Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Приветствую, все хорошо, только шестерни от ДТ-75 идут перекаленые и диаметр у них маловат, отламываются зубья.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Предсерийка на УАЗ спайсера-колхозы.
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Митсубиси Делика
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Крузак 80ка
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Новый вариант на Ниву ШНиву , понижение 1.43, просвет +123мм, подкачка, ведомый вал по шлицам 45мм, двухпоточная передача, шестерни модуль 4, толщина 35мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Пока внутренности не показываю, не все патенты зарегил. Напоминаю что шестерни там как на буржуйском аналоге http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 .
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Крафтов, с таким плечом обкатки нельзя ездить, опасно это( я про рисунок нивкиного кулака с бортовой). Я это на себе испытывал, не рекомендую повторять.
Вот хорошая статья про углы http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Ad ... orners.pdf
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon писал(а):Крафтов, с таким плечом обкатки нельзя ездить, опасно это( я про рисунок нивкиного кулака с бортовой). Я это на себе испытывал, не рекомендую повторять.
А , забыл пояснения к эскизику дать. Там показано как всё это выглядет со стандартным нивовским диском на 16, что бы правильно подобрать или переделать колёсный диск. К примеру видно что штатный можно разварить во внутрь на 47мм, что тогда имеем 70мм отличия по краю диска, а не 117мм. Я ранее, можно посмотреть мои цепные на Ниву, кулак переделывал, что бы так диском можно всё это дело компенсировать хоть в стандарт или далее. Но опыт показал что не кто этим не воспользовался. В принципе, тут есть ещё два факта, они же общие, это более большое колесо, плюс прирост клиренса, то есть увеличивается расстояние до поверхности (земли), что удлиняет ось шаровых и её проекция на поверхность смещается наружу, уменьшая плечо обката. То есть с помощью расшивки диска во внутрь и смещение проекции на поверхность оси шаровых наружу, мы приходим близко к штатному плечу обката, как то так. Будет время, смогу докалякать сказанное на эскизике. Ну и третий факт, большому колесу нужен отлёт, иначе при повороте цепляет за ланжероны (раму), поентому ставят проставки, в данном случае они не нужны. А так я полностью согласен со ссылкой. Кстати факт, при таком вылете, руль крутится легче чем в стандарте, поэтому ставить можно и без наличия гидроча, но...демфер рулевой, я бы рекомендовал.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот и картинка обещанная, колесо Артиктранса 1100х400х20 (начертано приблизительно, по словесному описанию).
Изображение
evgen2004
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:17
Откуда: Бурятия

Сообщение evgen2004 »

Здравствуйте,а сколько весят Ваши редуктора на мосты уаз?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

32 кг один редуктор на УАЗ, на Ниву 20кг. Итого ориентировочно, с вычетом общих или заменяемых деталей, УАЗ потяжелеет на 90-100кг, Нива на 60-70кг.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот в сборе с задним усиленным мостом на Ниву .
Изображение
Изображение
Если бы не высокая себестоимость, то можно было бы сказать, что это шаг к народным мостам для пневмостроя, так как их вес не более 100кг в сборе с дисковыми тормозами. А если тормоза трансмиссионные, то 70-80кг.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Всё хорошо и красиво . Только балку моста усиль нормально , пожалуйста . То , что ты там наварил , усиливает только от изгиба чулки . У тебя нет связи между между левой и правой стороной балки . Сам " горшок " лопает , начинает редуктор откручиваться . Судя по фото , у тебя как раз место сверху есть . [:})
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Ну под А-образную подвеску, я именно так и сделал бы, точнее клиент как раз и собирается потом под А-образник переделать, там конструкция кронштейна шаровой, это на себя возьмёт, поэтому место там под шаровую оставлено. Может мало я согнутых мостов видел, но при штатной подвески, только чулки видел гнутые и флянцыю Усиление у меня идёт сверху до флянцев, но так, что бы кронштейн амортизатора ставился (шнивовский), снизу дополнительные косынки Связи с редуктором, которые флянец аналогично снизу по отношению к чулку фиксируют.
Благодарен за любую критику и подсказку.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

У меня к сообществу вопрос, если портал поставить на независимую со стойкой ? Как ента стойка себя поведёт ? На сколько это критично? Ведь рычаги нагрузок на неё изменятся. По началу как то, кто то, предлагал с восьмёрочными кулаками и народ про стойку как то не заикался, я сам не обращал внимания, всё внимание на портал было.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»