Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Приветствую, все хорошо, только шестерни от ДТ-75 идут перекаленые и диаметр у них маловат, отламываются зубья.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Пока внутренности не показываю, не все патенты зарегил. Напоминаю что шестерни там как на буржуйском аналоге http://www.japan4x4.com/detail.php?pid=145 .
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Крафтов, с таким плечом обкатки нельзя ездить, опасно это( я про рисунок нивкиного кулака с бортовой). Я это на себе испытывал, не рекомендую повторять.
Вот хорошая статья про углы http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Ad ... orners.pdf
Вот хорошая статья про углы http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Ad ... orners.pdf
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
А , забыл пояснения к эскизику дать. Там показано как всё это выглядет со стандартным нивовским диском на 16, что бы правильно подобрать или переделать колёсный диск. К примеру видно что штатный можно разварить во внутрь на 47мм, что тогда имеем 70мм отличия по краю диска, а не 117мм. Я ранее, можно посмотреть мои цепные на Ниву, кулак переделывал, что бы так диском можно всё это дело компенсировать хоть в стандарт или далее. Но опыт показал что не кто этим не воспользовался. В принципе, тут есть ещё два факта, они же общие, это более большое колесо, плюс прирост клиренса, то есть увеличивается расстояние до поверхности (земли), что удлиняет ось шаровых и её проекция на поверхность смещается наружу, уменьшая плечо обката. То есть с помощью расшивки диска во внутрь и смещение проекции на поверхность оси шаровых наружу, мы приходим близко к штатному плечу обката, как то так. Будет время, смогу докалякать сказанное на эскизике. Ну и третий факт, большому колесу нужен отлёт, иначе при повороте цепляет за ланжероны (раму), поентому ставят проставки, в данном случае они не нужны. А так я полностью согласен со ссылкой. Кстати факт, при таком вылете, руль крутится легче чем в стандарте, поэтому ставить можно и без наличия гидроча, но...демфер рулевой, я бы рекомендовал.solomon писал(а):Крафтов, с таким плечом обкатки нельзя ездить, опасно это( я про рисунок нивкиного кулака с бортовой). Я это на себе испытывал, не рекомендую повторять.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 18:17
- Откуда: Бурятия
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Всё хорошо и красиво . Только балку моста усиль нормально , пожалуйста . То , что ты там наварил , усиливает только от изгиба чулки . У тебя нет связи между между левой и правой стороной балки . Сам " горшок " лопает , начинает редуктор откручиваться . Судя по фото , у тебя как раз место сверху есть .
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Ну под А-образную подвеску, я именно так и сделал бы, точнее клиент как раз и собирается потом под А-образник переделать, там конструкция кронштейна шаровой, это на себя возьмёт, поэтому место там под шаровую оставлено. Может мало я согнутых мостов видел, но при штатной подвески, только чулки видел гнутые и флянцыю Усиление у меня идёт сверху до флянцев, но так, что бы кронштейн амортизатора ставился (шнивовский), снизу дополнительные косынки Связи с редуктором, которые флянец аналогично снизу по отношению к чулку фиксируют.
Благодарен за любую критику и подсказку.
Благодарен за любую критику и подсказку.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
У меня к сообществу вопрос, если портал поставить на независимую со стойкой ? Как ента стойка себя поведёт ? На сколько это критично? Ведь рычаги нагрузок на неё изменятся. По началу как то, кто то, предлагал с восьмёрочными кулаками и народ про стойку как то не заикался, я сам не обращал внимания, всё внимание на портал было.