Самодельный Бортовой Редуктор /шестерни/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а):обязательно будет огорчен поломкой чего нибудь важного в самый неподходящий момент!
И возможно это будет самопальный КР , коих 4 штуки .
gudvin писал(а):Вес 125кг, редуктора, ПЧ моста 14,5 гидроруль !
Этот мост для трактора , редуктор не планетарный соосный , на рессорах будеь как бы выворачивать" У военного УАЗа несмоосность намного ментше
gudvin писал(а):Заготовки корпуса вырезаны лазером и сварены роботом, всё по компьютерной программе
Ерундв сущая! Рапзвитая страна , че сложного такую аппаратуру найти . :)))
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Лекс писал(а):редуктор не планетарный соосный
Достаточно посмотреть каталог того же гидропака, чтоб убедится что существует сотни вариантов такого моста.
И с планетарками и с шестернями наружного зацепления и с доп.редуктором на хвостовик моста :)
А хоть и совмести 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

gudvin писал(а):И с планетарками и с шестернями наружного зацепления и с доп.редуктором

Но все равно онт от другой техники , не для пневматикрв сделанные.
Мост нашей шиштиги нисколько не слабже . Но он тяжелвй . Почему?*Очень тяжелый корпус , расчитаннвй на груз 4 тонны , что пневматику и не надо . Мощные ступицы , которые так же нен нужны. Поставить в УАЗ кин мост редуктор и полуост 66 го , не слабже все булет и не тяжелее.Но если и тяжелее , но не много и узлы везде доступнв.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Лекс писал(а):Поставить в УАЗ кин мост редуктор и полуост 66 го
:))) :))) :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18227
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

gudvin писал(а):Вот например редуктор сделанный на "коленке" Хохотушки
Заготовки корпуса вырезаны лазером и сварены роботом, всё по компьютерной программе.
на данный момент сколько цена такого редуктора сделанного на коленке
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Лекс писал(а):Мост нашей шиштиги нисколько не слабже .
Ну они весят 250кг, а тракторный 125 и тащит такой же 3,5 или12тонный трактор.
Лекс писал(а):Но все равно онт от другой техники , не для пневматикрв сделанные.
А применяемый сейчас гибрид военн-колхоз, что для пневматиков разработан :shock: он весит 150кг кстати :(
новичок писал(а): на данный момент сколько цена такого редуктора сделанного на коленке
Так надо автора спросить, ты забыл что-ли, это из первой темы про бортовой фотки .
Не дешевле чем борты от Крафтова ИМХО
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Не дешевле чем борты от Крафтова
А что уже есть данные по стоимости КР от Крафтова?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Юрич писал(а):
gudvin писал(а):Не дешевле чем борты от Крафтова
А что уже есть данные по стоимости КР от Крафтова?
Юрич
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4605
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

А я думал новые, этого года, по австралийскому образцу :roll: !!!

Кстати перечулкованый мост на Марша стоил в 2007 120-140 тыр, от ребят в Ульяновске чуть дешевле, но комплектующие паленые. Так что цепные редукторы Кравтов по демпинговой цене сдает, имхо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):перечулкованый мост на Марша стоил в 2007 120-140 тыр
:shock:
Срочно :phone: в гидропак :))) http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... ion/axles/
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

gudvin писал(а): Вот мост с трактора Faton (кнр).
Вес 125кг, редуктора, ПЧ моста 14,5 гидроруль ! :roll:
Если брать контейнер, будет стоить дешевле вояки УАЗ, а вспомните сколько весит мост УАЗ ?

Изображение
FOton или fAton? :wink:

Мост замечательный. Такие мосты много кто выпускает, от DANA до KUBOTA и СARRARO.... Только одно "НО" : они почему-то "косолапые" на 3,5 градуса по развалу... @= пример - Беларус 82

Но, ПЛЮС этих мостов совсем в другом - при управляемом варианте они не нуждаются в ШРУС, т.е. передаваемая мощность не зависит от угла поворота колёс , и сам угол поворота ограничен лишь геометрией шасси ( самого моста в т.ч.) - если продлить стойки выше колеса (например Беларус) - поворачивать можно хоть на 90 градусов, зависит только от рулевого мех.

Вот пример "не косолапого" , "правильного" автомобильного моста с коническим колёсным редуктором, с малой несоосностью , Лекс :P , а внизу Беларусевский, "косолапый"....

Изображение

Изображение

Сравните развал.... [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

krotooo писал(а):FOton или fAton?
А я как написал ? :wink:
krotooo писал(а):Такие мосты много кто выпускает, от DANA до KUBOTA и СARRARO.... Только одно "НО" : они почему-то "косолапые" на 3,5 градуса по развалу...
Надёжность их сомнений не вызывает.
А вот актуальны ли при наших скоростях эти 3,5гр ? :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

gudvin писал(а):
Но зачем такие глобальные примеры :)
Вот мост с трактора Faton (кнр).
в повороте бы резину не потерять
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Срочно в гидропак
gudvin
Опоздал, уже давно реализовано:
http://www.transmashnn.ru/catalog/snow/kerzhak

ИМХО, тупиковый путь, по твоей ссылке предлагают мосты от 3 до 20 тонн грузоподьемности, маленькой ширины, косолапые (для разгрузки подшипников ступицы и цапф) и тяжелые!
Тот, что 145 кг, на какой момент расчитан с валом на входе 22,5 мм?
Сколько будет весить тот что с валом 25мм (как на раздатке ВАЗ)?
А есть ли на 1,5 тонны с шириной по фланцам 1800 ?

За ссылки и фото спасибо еще раз!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

...и без тормозов... :(

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»