1650х600/28 "покрышка Гарагашьяна" /DREAM WHEEL/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Специализированные машины
Заточенные под перевозку смертоносного груза ( а по конверсии переделанное в крановое шасси) ???
lunatik
Над чем мы вообще размышляем в этой теме? Кто бы это сформулировал? Не все же "в теме". :wink:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а):Сырая травяная горка

Нет, давай реальную задачу: заболоченная тундра поверх вечной мерзлоты, редкий кустарник и мелколесье. На горизонте вышка, на которую нужно доставить балон с газом или бочку солярки. Условие, если останется колея, то по этому месту 30 лет больше не проедешь!
Колею оставляют не высокие элементы протектора, а буксующие колеса.
Пример с горкой может представить каждый, но далеко не все бывали на болоте на вездеходе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):а что поставить ?
Я бы назвал тему "Большая правильная шина" или "Большое колесо мечты"
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Большое колесо мечты
может просто -колесо мечты.
можно добавить -вездеходчика
колесо мечты вездеходчика
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я бы назвал тему "Большая правильная шина" или "Большое колесо мечты"
Алексей Гарагашьян
Вот в этой книжке (есть в библиотеке форума), почитай про действительно большие колеса:

Изображение

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):"Большое колесо мечты"
Интересно бы было узнать мнение Николая Васильевича по данному прилагательному??? 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Юрич писал(а):
of писал(а):вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье
Это ещё не факт, хотя с виду оно производит впечатление очень-очень.
Имхо, если 50-мм грунтозацепы не смогут зацепиться (т.е.погрузиться) за грунт, то и толку от их устрашающего размера и веса - будет "чуть"!
На твердом такая резина будет как корова на льду и шумная как трамвай по шпалам.
Очень сильно напоминает рабочее колесо роторного экскаватора, а мне хотелось бы что то поинтеллигентнее, позеленее, поэкологичнее. Да и чтобы одному, на крайняк, поднять можно было.

Растет размер шины не от вездеходности а от предельного давления внутри неё, т.е. от нагрузки, прочности оболочки и т.д. Поэтому у БелАЗов самые большенькие колесики! Их ещё никто не обдирал, не пробовал? :)))
Я не оценивал данный проект с точки зрения "как она выглядит", я ориентируюсь вот на что:
- я знаю как я думаю на болоте (место может быть любое) когда еду
- я знаю свою манеру езды и тактику прохождения сложных участков
- я знаю на что способна моя машина или вездеход
- я знаю где и как пролегают мои дороги
- я знаю как здесь проехать
вот исходя из этого я и оценивал проект данного колеса. Эта резина подходит конкретно под меня, под мой образ мышления, под мою манеру езды, под мой вездеход, я понимаю её плюсы и минусы. Конкретно под меня плюсов больше (на минусы я обращать внимание не буду), поэтому это мой выбор. Все очень просто. Прочитай название темы и тебе все станет ясно и не надо больше ничего придумывать. :beer:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я не теоретик, а практик. Прекрасно представляю препятствия, способные остановить вездеходы на существующих колесах. Это:
1. Няша. (торфяная или илистая кака)
2. Ступенька на выходе из воды на берег.
3. Полынья, где нет разгона для выхода на лед.
4. Глубокий снег, особенно на подъеме.
5. Густой тростник в глубокой воде.
6. Двойной - тройной лед со снегом и прослойками шуги.
Во всех перечисленных случаях существующим колесам не хватает протектора и размера.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я не теоретик, а практик. Прекрасно представляю препятствия, способные остановить вездеходы на существующих колесах. Это:
1. Няша. (торфяная или илистая кака)
2. Ступенька на выходе из воды на берег.
3. Полынья, где нет разгона для выхода на лед.
4. Глубокий снег, особенно на подъеме.
5. Густой тростник в глубокой воде.
6. Двойной - тройной лед со снегом и прослойками шуги.
Во всех перечисленных случаях существующим колесам не хватает протектора и размера.
А я вот возьму и присоединюсь :roll:
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

lunatik писал(а):модель ДФ-27
Вопрос такого плана:
Почти есть такие шины))). Нет к ним родных камер 21-28. Если использовать камеры 23.5-25?
Разница в посадочном не принципиальна. Больше напрягают различия в остальных размерах. Ширину может частично компенсирует выдирание внутренних слоев корда, а вот внешний - похоже - отличается значительно.. К сожалению нет возможности померить реальные размеры внутри покрышек по беговой у дф-27 и 23.5-25.. приходится ориентироваться на значения из описаний-характеристик., но думаю, что разница в диаметрах будет мин. мм. 150. Есть ли смысл в подобной замене? Или может я зря заморачиваюсь и при накачивании все расправится, разгладится, прижмется и только что порог мин. давления будет несколько завышен..?
админу Вопрос более уместен в "колесах"..?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

байбак-мутант писал(а):Нет к ним родных камер.
байбак-мутант писал(а):Или может я зря заморачиваюсь и при накачивании все расправится,
безкамерный вариант - наше ВСЁ , моё убеждённое имхо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Бескамерка, конечно, заманчиво и в первую очередь из соображений выигрыша в массе. Даже если принять "рванину" условно пригодной, сразу упираешься в другую проблему - диск. Нужна продуманная конструкция, технологичная по изготовлению и монтажу. И надежная.
".. чет я очкую.."(с)))
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

lunatik писал(а):
байбак-мутант писал(а):Нет к ним родных камер.
байбак-мутант писал(а):Или может я зря заморачиваюсь и при накачивании все расправится,
безкамерный вариант - наше ВСЁ , моё убеждённое имхо [:})
присоеденюсь. мне так они вообще противопоказаны.провернет.
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Посмотрел тему о дисках АГ. Диски понравились. Был неправ в своем предыдущем сообщении, о чем каюсь публично..
Как оказалось слабое звено в конструкции б/к колеса это покрышка, но я так понял, что коктейль из лонгвэя и тосола в принципе способен решить проблему.. Осталось найти отзывы тех, кто успешно использовал драную резину в бескамерном варианте.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

байбак-мутант писал(а):Даже если принять "рванину" условно пригодной, сразу упираешься в другую проблему - диск.
Вся новая резина Арктиктранс - условно годная. Никого это не смущает.
байбак-мутант писал(а):Нужна продуманная конструкция, технологичная по изготовлению и монтажу. И надежная.
Диск по технологии Гарагашьяна :roll: :ok:
байбак-мутант писал(а):Осталось найти отзывы тех, кто успешно использовал драную резину в бескамерном варианте.
Все пользователи новой резины Арктиктранс :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»