Заточенные под перевозку смертоносного груза ( а по конверсии переделанное в крановое шасси) ???lunatik писал(а):Специализированные машины
lunatik
Над чем мы вообще размышляем в этой теме? Кто бы это сформулировал? Не все же "в теме".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Заточенные под перевозку смертоносного груза ( а по конверсии переделанное в крановое шасси) ???lunatik писал(а):Специализированные машины
Колею оставляют не высокие элементы протектора, а буксующие колеса.Юрич писал(а):Сырая травяная горка
Нет, давай реальную задачу: заболоченная тундра поверх вечной мерзлоты, редкий кустарник и мелколесье. На горизонте вышка, на которую нужно доставить балон с газом или бочку солярки. Условие, если останется колея, то по этому месту 30 лет больше не проедешь!
Алексей ГарагашьянАлексей Гарагашьян писал(а):Я бы назвал тему "Большая правильная шина" или "Большое колесо мечты"
Интересно бы было узнать мнение Николая Васильевича по данному прилагательному???Алексей Гарагашьян писал(а):"Большое колесо мечты"
Я не оценивал данный проект с точки зрения "как она выглядит", я ориентируюсь вот на что:Юрич писал(а):Это ещё не факт, хотя с виду оно производит впечатление очень-очень.of писал(а):вездехода обладающего высокими техническими характеристиками и способного преодолевать очень тяжелое бездорожье
Имхо, если 50-мм грунтозацепы не смогут зацепиться (т.е.погрузиться) за грунт, то и толку от их устрашающего размера и веса - будет "чуть"!
На твердом такая резина будет как корова на льду и шумная как трамвай по шпалам.
Очень сильно напоминает рабочее колесо роторного экскаватора, а мне хотелось бы что то поинтеллигентнее, позеленее, поэкологичнее. Да и чтобы одному, на крайняк, поднять можно было.
Растет размер шины не от вездеходности а от предельного давления внутри неё, т.е. от нагрузки, прочности оболочки и т.д. Поэтому у БелАЗов самые большенькие колесики! Их ещё никто не обдирал, не пробовал?
А я вот возьму и присоединюсьАлексей Гарагашьян писал(а):Я не теоретик, а практик. Прекрасно представляю препятствия, способные остановить вездеходы на существующих колесах. Это:
1. Няша. (торфяная или илистая кака)
2. Ступенька на выходе из воды на берег.
3. Полынья, где нет разгона для выхода на лед.
4. Глубокий снег, особенно на подъеме.
5. Густой тростник в глубокой воде.
6. Двойной - тройной лед со снегом и прослойками шуги.
Во всех перечисленных случаях существующим колесам не хватает протектора и размера.
Вопрос такого плана:lunatik писал(а):модель ДФ-27
байбак-мутант писал(а):Нет к ним родных камер.
безкамерный вариант - наше ВСЁ , моё убеждённое имхобайбак-мутант писал(а):Или может я зря заморачиваюсь и при накачивании все расправится,
Вся новая резина Арктиктранс - условно годная. Никого это не смущает.байбак-мутант писал(а):Даже если принять "рванину" условно пригодной, сразу упираешься в другую проблему - диск.
Диск по технологии Гарагашьянабайбак-мутант писал(а):Нужна продуманная конструкция, технологичная по изготовлению и монтажу. И надежная.
Все пользователи новой резины Арктиктрансбайбак-мутант писал(а):Осталось найти отзывы тех, кто успешно использовал драную резину в бескамерном варианте.