Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:38
- Откуда: ульяновскaя облaсть
Всeм добрый вeчeр,мужики помогитe с выбором трaнспортёрной лeнты,был сeводня нa склaдe лeнты полно a кaкую брaть нe знaю,eсть рaзнaя из пвх,полиурeтaнa,кaпронa ,eсть дaжe морозоустойчивaя и жaроустойчивaя ,eсть шeвроннaя с протэктором ,цeны нaчинaются от 850 зa кв.м и зaкaнчивaя 5тыс.,eсть знaющиe люди кто в них понимaeт ,eсли можно с мaркировкaми,лeнтa плaнируeтся нa гусeницы вeздeходa типa Фомa,гусeничный тaзик
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
По существу.
Хотел развить мысль по стыковке.
Потаму как сейчас во многих одновременных проектах,
всё очень похоже.
Но назревает также массово переход на двойной каток(в том проекте ниже,с гидравликой)это отлично просматривается
Так какая будит следующая потребность?
Если еще и среднюю скорость,начать поднимать.
Ну этож логично,народ с потзаборных движков(которые есть)
начинает переходить,на те которые нужны.
Это пробег катка(катков)какраз по ленте(и это отличное развитие).
Первое,нужно чтото решать с самим креплением траков.
Второе,стыковка беговой дорожки.
Как теоретический пилот.
Это убирать с крепления доп пластины,
И пробовать переворачивать болты,но с мебельными головками.
Тоесть резьбовую с гайкой,какраз в этот выпресованый паз.
Но так чтоб резьба из гайки почьти неторчала.
Ну и пусть её вместе с гайкой расшлёпывает.
Утопленно-сильнонерасклепает.
Проблема-выдержит ли лента площадь мебельной шляпки.
Ну гдето так,пока.
Там ещё по каткам чёто можно выгодать.
Сейчаспоблизости нету,чтоб глянуть,некогда.
Потом на живом образце вникну,отпишу.
Хотел развить мысль по стыковке.
Потаму как сейчас во многих одновременных проектах,
всё очень похоже.
Но назревает также массово переход на двойной каток(в том проекте ниже,с гидравликой)это отлично просматривается
Так какая будит следующая потребность?
Если еще и среднюю скорость,начать поднимать.
Ну этож логично,народ с потзаборных движков(которые есть)
начинает переходить,на те которые нужны.
Это пробег катка(катков)какраз по ленте(и это отличное развитие).
Первое,нужно чтото решать с самим креплением траков.
Второе,стыковка беговой дорожки.
Как теоретический пилот.
Это убирать с крепления доп пластины,
И пробовать переворачивать болты,но с мебельными головками.
Тоесть резьбовую с гайкой,какраз в этот выпресованый паз.
Но так чтоб резьба из гайки почьти неторчала.
Ну и пусть её вместе с гайкой расшлёпывает.
Утопленно-сильнонерасклепает.
Проблема-выдержит ли лента площадь мебельной шляпки.
Ну гдето так,пока.
Там ещё по каткам чёто можно выгодать.
Сейчаспоблизости нету,чтоб глянуть,некогда.
Потом на живом образце вникну,отпишу.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
KiraY
НЕ знаю - это не разговор. Есть такая конструкция. В отверстия траков вставляются специальные элементы и крепятся гайкой. Такие у меня есть на МТЛБУ. Грунтозацепы конусной формы длиной 40 мм а на остальной части резьба.KiraY писал(а):Эм..разговор был про танки)) покажите мне танки со снимаюшимися зацепами)) Знаю што у них только есть резиновые накладки для езды по дорогам))а штобы грунтозацеп снималься незнаю))трак литой)))
С уважением Игорь.
-
- Модератор
- Сообщения: 18235
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Приветствую, раз уж вы пошли по нашему пути, вставлю свои 5 копеек- шайбами крепить нельзя, прорывает, диаметр болтов явно чрезмерный. на фото видно пластинки и по 3 болта М6. Нареканий не было, держат.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
Рад за вас.только МТЛБУ к танкам неимеет некаково отношения))))magellan писал(а):KiraYНЕ знаю - это не разговор. Есть такая конструкция. В отверстия траков вставляются специальные элементы и крепятся гайкой. Такие у меня есть на МТЛБУ. Грунтозацепы конусной формы длиной 40 мм а на остальной части резьба.KiraY писал(а):Эм..разговор был про танки)) покажите мне танки со снимаюшимися зацепами)) Знаю што у них только есть резиновые накладки для езды по дорогам))а штобы грунтозацеп снималься незнаю))трак литой)))
Ето плаваюший гусенечный тягач.