Тяжёлый вездеход на шасси ГАЗ-66 Двиг кузов Газели
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Тяжёлый вездеход на шасси ГАЗ-66 Двиг кузов Газели
Я вроде начало выкладывал, не нашёл. где, пусть тут будет.
Короче у нас собрали
Кузов, рама, двигатель Газели, КПП первая вроде УАЗ с раздаткой, от привода переднего моста кардан на лебёдку, назад к КПП ГАЗ-66 далее раздатка ГАЗ-66, мосты 66-го колёса Т-150.
Парень засадил своего 66-го и вчера дособирал вездеход, который стоял с весны
Если субъективно, то не знаю. как по болоту, но там, где 66 и трактора нервно курят в стороне, только промял снег до воды и колёса намочил.
Рядом с тем местом, где 66 сидел просто проехал, не продавив травы, всё снималось на видео, но с первой попытки вырвать 66-го не получилось, размотали на вездеходе лебётку, он тянул за жопу 66-го на себя и полз к нему с вращающимися в отбатную сторону колёсами, пока не ввалился передом в выкопаную самим же ранее яму и не упёрся, тогда 66-й пошёл.
Должно быть видео, ребята обещали дать скапировать, может сами воложат, но скорее всего в контакте.
Короче у нас собрали
Кузов, рама, двигатель Газели, КПП первая вроде УАЗ с раздаткой, от привода переднего моста кардан на лебёдку, назад к КПП ГАЗ-66 далее раздатка ГАЗ-66, мосты 66-го колёса Т-150.
Парень засадил своего 66-го и вчера дособирал вездеход, который стоял с весны
Если субъективно, то не знаю. как по болоту, но там, где 66 и трактора нервно курят в стороне, только промял снег до воды и колёса намочил.
Рядом с тем местом, где 66 сидел просто проехал, не продавив травы, всё снималось на видео, но с первой попытки вырвать 66-го не получилось, размотали на вездеходе лебётку, он тянул за жопу 66-го на себя и полз к нему с вращающимися в отбатную сторону колёсами, пока не ввалился передом в выкопаную самим же ранее яму и не упёрся, тогда 66-й пошёл.
Должно быть видео, ребята обещали дать скапировать, может сами воложат, но скорее всего в контакте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
А жопа этой конструкции в том что необходимое число транссмисии владелец утерял в ходе стройки......
у шишки на 42 колесах 1 передача 6,8 и раздатка 2,0.........
У конструкции на фото 1 передача 3,8 + 2,4 первая раздатка и 2,0 вторая....и это на 46 колесьях......в общем ездить ей только по ровнолму и не грязному:)
зы: я точно такой просчет допустил - но у меня числа поболее и колеса 44......но все равно неудобно и мощщи не хватает.
у шишки на 42 колесах 1 передача 6,8 и раздатка 2,0.........
У конструкции на фото 1 передача 3,8 + 2,4 первая раздатка и 2,0 вторая....и это на 46 колесьях......в общем ездить ей только по ровнолму и не грязному:)
зы: я точно такой просчет допустил - но у меня числа поболее и колеса 44......но все равно неудобно и мощщи не хватает.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
2 КППИванович писал(а):второй КПП там места нет.
Когда он начинал делать я ему предлагал двиг 2108 вдоль, но такого движка и КПП у него не было. Если надо заеду сфоткаю трансмиссию подробней.
на 1-1, пониженной полз со скоростью стравливания лебёдки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
solomon
Колобков не рисую, но вспомним диаметр полуоси ГАЗ-66, мосты-то именно от него, поэтому прав Саня. Весьма крепкая машина. Чтобы эти полуоси свернуть надо хорошо и очень постараться. Инерцией и массой колеса Т-150 мосты ГАЗ-66 не удивишь. Запас прочности просто огромен.solomon писал(а):В ответ трем колобкам с красными язычками, могу сказать что колесо Т-150, раскрученное и остановленное, тоже и массу и момент инерции соответственно.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Эта фраза не ко мне, я монстры делать не собираюсь и скептически с самого начала относился к этому творению, но автора, зовут его к стати Володя отговаривать бессмысленно, он копается с железяками уже давно, в 16 лет сломал в ДТП позвоночник, ходит с трудом и за то, что он духом не упал, лично от меня ему уважуха, а как его Казель пойдёт, посмотрим. Очень многое от прокладки зависит.solomon писал(а):Монстростроение - тупиковая ветвь.
А вот это говорит об отношении к технике, если максималка ниже 40 значит однозначно включать пониженную и не насиловать КПП.solomon писал(а):мы по таким местам ездили, не переключаясь на пониженную.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск