Приборы Ночного Видения (Вождения)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:42
- Откуда: НОРИЛЬСК
Дмитрий, гуманность по питерски в цифрах как выглядит?? Желательно с ТХ ПНВ. А для вождения кратный пнв не пойдет, я однажды попробовал, Зацепил свой ПНВ Юкон на шлемохрень которую они предлагают, на голове не держится, под менингиткой мозг мерзнет, пробовал ехать на снежике. Хватило меня на 100 метров. мозг, даже охлаждаясь на морозе закипел. Идея была неудачная, надо нормальные очки ПНВ, легкие.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Есть вот такие, по 2,93$ за 20штshum d писал(а):Диоды попробуй, судя по потреблению они и стоят.
Есть такие, 3Вт мощность, за 5,99$
И есть готовый прожектор, 48 диодов (как на первом фото), за 15,69$
У всех длинна волны 850nm, лучше наверное мелких купить сотню и по экспериментировать ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не знаю, надо бы характеристики посмотреть. Я бы из обычных выбирал, те что с двумя ножками, скомпоновать проще и перенаправить не сложно, формируя пятно.gudvin писал(а):АП
shum d
какие лучше, как думаешь ?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
- Откуда: владимир
Прибор ПНВ-57е (первое поколение) предназначен для использования ночью в условиях естественной освещенности от небосвода, луны и звезд от 0,003-0,005 лк (люкс) и выше и кардинально отличается от своих предшественников ПНВ-57 и ПНВ-57а, которые без подсветки не работали.
Назначение прибора: в армии используется, в основном, для вождения автомобилей, десантно-переправочных средств, вертолетов, катеров. Входит в боевую комплектацию вертолета Ми24, различных типов бронетехники.
Действие прибора основано на усилении слабого света ночного неба и невидимых глазом лучей (ИК, УФ), отраженных от дороги и местных предметов и преобразованных в видимое глазом изображение.
Слабый свет, отраженный от дороги или предметов, проектируется при помощи объективов бинокуляра на фотокатоды электронно-оптических преобразователей (ЭОПов). Фотокатоды имеют очень высокую чувствительность к свету. Изображение на фотокатоде каждого ЭОПа вследствие излучения катодом электронов превращается в электронное изображение, которое, в свою очередь, под действием электрического поля высокого напряжения переносится на люминисцентный экран и фокусируется на нем; электроны, ударяясь о люминисцентный экран, вызывают его свечение в соответствии с очертанием предметов, воспринятых оптикой объективов.
Таким образом, электронное изображение превращается на экране ЭОПа в видимое изображение, которое рассматривается глазом наблюдателя через окуляр. Наличие двух трубок в бинокуляре позволяет наблюдателю вести наблюдение обоими глазами с естественной перископичностью и нормально ощутимой глубиной перспективы.
При уровнях естественной ночной освещенности значительно ниже 0,003-0,005 лк может применяться искусственная подсветка, создающая освещенность, не превышающую 0,003-0,005 лк.
Назначение прибора: в армии используется, в основном, для вождения автомобилей, десантно-переправочных средств, вертолетов, катеров. Входит в боевую комплектацию вертолета Ми24, различных типов бронетехники.
Действие прибора основано на усилении слабого света ночного неба и невидимых глазом лучей (ИК, УФ), отраженных от дороги и местных предметов и преобразованных в видимое глазом изображение.
Слабый свет, отраженный от дороги или предметов, проектируется при помощи объективов бинокуляра на фотокатоды электронно-оптических преобразователей (ЭОПов). Фотокатоды имеют очень высокую чувствительность к свету. Изображение на фотокатоде каждого ЭОПа вследствие излучения катодом электронов превращается в электронное изображение, которое, в свою очередь, под действием электрического поля высокого напряжения переносится на люминисцентный экран и фокусируется на нем; электроны, ударяясь о люминисцентный экран, вызывают его свечение в соответствии с очертанием предметов, воспринятых оптикой объективов.
Таким образом, электронное изображение превращается на экране ЭОПа в видимое изображение, которое рассматривается глазом наблюдателя через окуляр. Наличие двух трубок в бинокуляре позволяет наблюдателю вести наблюдение обоими глазами с естественной перископичностью и нормально ощутимой глубиной перспективы.
При уровнях естественной ночной освещенности значительно ниже 0,003-0,005 лк может применяться искусственная подсветка, создающая освещенность, не превышающую 0,003-0,005 лк.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:01
- Откуда: владимир
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
хорошая ссылкаwolframych писал(а):И еще http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... =%EF%ED%E2
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут