Вездеход ЛЕХЛЁСа 4х4 на самодельных бортовых.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

comer
на джипах мосты, а здесь независимая подвеска на полуосях и одна будет короче другой.
подвеска склоняюсь к мазуркевичу на рессорах от газ-24.
рама из прямоугольной трубы 60х40.
рулевое рейка пока есть от 2108, но хотелось бы с гидрачем (на своей ЛУИЗЕ уже тяжеловато крутить колеса 205 на 15")
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

ЛЕХЛЁС
если принять во внимание ваши вводные, как то: вездеход, макс скорость 18-20 км/ч и есть редуктора с понижением 15, и желание использовать редуктора луаз, то, ИМХО, двс 08 и тем более раздатка уаз - две огромные и абсолютно не нужные железяки в данном случае. это имеет смысл заменить или окомотором с завареным дифом, или китайчиком одноствольным + кпп 09. посмотрите эти:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3273
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=221
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Громыч
колесные редуктора не 15, а 1/3,5.
а без раздатки как на передний мост вращение передать.
диф на коробке заварен и одна полуось крутит раздатку, а другая по необходимости в последствии через муфту будет крутить червячный редуктор-лебёдку.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

варианты есть. например с передней полуоси кпп. ну или нивовскую раздатку, там и диф и корпус алюминиевый, и не придётся изобретать подключение-уплотнение-крепление.
важно экономить вес, иначе получится уазик, а какой смысл его изобретать заново?? :)
а что за машина на автаре?
Zema
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:59
Откуда: Новосиб

Сообщение Zema »

Всем привет! Очень интересный форум.
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Громыч
с передней полуоси кпк-межосевой блокировки не будет.
нивовская раздатка конечно и легче и меньше, но её нет в наличии и пишут что она слабовата.
раздатка уаз есть и утлотнения и соединения уже сделаны (между раздаткой и приводными валами ЛУАЗа и на первичный вал раздатки выточена опора со вторым подшипником) вобщем раздатка готова на 90%.
про аватарку не моя, но хотел такую делать отговорили, здесь.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2041
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Привет!
ЛЕХЛЁС писал(а):вобщем раздатка готова на 90%
Разворачивать не будешь, отключаемый передний будет ?

За трубой прямоугольной не ездил?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin
нет не буду, буду привыкать к заднему приводу
труба давно в гараже по 205 п.м.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а): нет не буду, буду привыкать к заднему приводу
ладно.
ЛЕХЛЁС писал(а):труба давно в гараже по 205 п.м.
Вроде хотел 80х80 брать ?

И как такую базу высчитал, приводные валы сколько длинной ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin писал(а):Вроде хотел 80х80 брать ?
80х40 очень громозко можно было бы 40х40
gudvin писал(а):И как такую базу высчитал, приводные валы сколько длинной ?
валы 108см каждый,раздатка 30см,+редуктора
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

ЛЕХЛЁС писал(а):нивовская раздатка конечно и легче и меньше, но её нет в наличии и пишут что она слабовата.
ЛЕХЛЁС писал(а):раздатка уаз есть
:))) У вас есть уверенность , что стандартная раздатка УАЗ , лучше нивовской? После переделки на 2,6 или на 3,2 да, но только не в родном исполнении.
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

РДА писал(а):У вас есть уверенность , что стандартная раздатка УАЗ , лучше нивовской? После переделки на 2,6 или на 3,2 да, но только не в родном исполнении.
пусть пока будет стандартная ведь переделать пч никогда не позно ведь так.
в данном случае я получу 5 простых вперед и одну назад и с столько же пониженных с коэф. 1/2.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ЛЕХЛЁС
В какой то теме был калькулятор скоростей в зависимости от ПЧ. Чёто есть у меня мнение в том, что у тебя сильно медленный аппарат получается.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ЛЕХЛЁС
Короткий привод это меньший ход подвески, в смысле если ресурс шрусов или крестовин важен.
Может раздатку повернуть на бок и движок к середине подвинется. Вид сбоку и сверху. Изображение

Один кардан под движком и КП не видно.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

comer писал(а):Может раздатку повернуть на бок и движок к середине подвинется.
я про этот вариант думал и мне он очень нравиться плюсов полно, а минус один центр тяжести поднимется и задний редуктор придется ставить через кардан.
P.S. для этого и интересуюсь как лучше и правельнее сделать чтоб было всё по уму.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Вернуться в «Строительство»