Редуктора, центральный мост (у моста чулки урезаны до минимума, так что колея почти обычного джипа получается). все 4 редуктора с поворотным механизмом. есть все рулевые тяги для синхронного поворота всех колес + рулевой редуктор БТР оригинал) Все запчасти восстановлены, т.е. состояние новых запчастей. запас прочности - противопихотная мина) Толщина карданов-приводов около 8см, после них в бортовом редукторе идет разгрузка в 4 раза. Сдвоенные 44" Боггера даже близко не дадут критичной нагрузки на трансмиссию. Тперь о том, что планировалось получить. Сейчас есть 2 гнутых на заводе швеллера, представляющие раму, внутри их стоят редуктора а снаружи есть крепеж нижних рычагов. Необходимо изготовить крепеж верхних рычагов, проложить рулевую систему (она есть), подвеска торсионы тоже кстати в комплекте идут. Затем покупается Крузер 60 или Делика и ставится поверх этой конструкции. Ориентировочный вес автомобиля 2,5т. с плоским днищем. При колесах 1м клиренс до 60см. По передаточным числам трансимссия джипа полностью подходит.
Находится в Екатеринбурге, отправлю в любой город. фото при заинтересованности сделаю, либо покажу в центре Екатеринбурга
Тел.: +7-922-219-4848
Цена: 120 000 руб., торг.










/Поправил, почистил - Белый Дом/