Самодельный мост для пневматика

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Его нельзя использовать в качестве ГП.
МОНА только с буксира не заведёш, а остальное чуш
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дозвлольте встрять. У меня работали червяки на 4-5 кВт входного, весили кг 10. Грелись на 1-1,5 кВт, понятно они работают за счёт трения. Режим работы : в понедельник включаем, в пятницу выключаем - хватает на год-полтора. Редуктор крутится в любую сторону пофиг, НО со стороны червяка. Со стороны червячного колеса он самоконтрящийся, поэтому их используют в простеньких подъёмных механизмах. Для нас это означает, что накат будет отсутствовать в принципе. Всё сказанное верно для однозаходных червяков.
Единственно известное мне применение мотокультиватор "Тарпан", он лёгкий - сволокёшь и при заглохшем двигателе.
Мораль: не всё ГП, что угловое. :(
Последний раз редактировалось dil 17 янв 2009, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

На английских автобусах использовался червячный редуктор.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mongoose писал(а):На английских автобусах использовался червячный редуктор.
Возможно, если многозходный кратностью 1/3-1/4. Тогда какой смысл огород городить? Англичане вообще оригиналы, могут ипользовать ремень вместо кардана.
Мне кажется это не наш путь. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):Его нельзя использовать в качестве ГП.
МОНА только с буксира не заведёш, а остальное чуш
НЕЛЬЗЯ Александр!
Мы говорим не про мефические редуктора из бразилии, а про отечественный совдеп.
Наши червяки, которые реально достать, работают на подъёмных и транспортёрных механизмах.
Они самотормозящиеся и наката не имеют.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

червячный редуктор можно поставить в место ГП :roll: . конечно 1:30 много , ставишь цельный вал а по сторонам обгонные муфты ( типа каретки велосипеда ) будет накат , а вот торможение трансмиссией и задний ход проблемно будет сделать . только зачем такие заморочки ............ :stop: [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин
мы простыми дорогами не ходим.... :oops: :wink:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулибин писал(а):сторонам обгонные муфты ( типа каретки велосипеда ) будет накат
А зачем?
Блокированные колёса, тормоза вообще нафиг, скинул газ остановился, а вообще если тихоходный апарат с вариатором и реверсом?
Дал газу поехал, скинул, остановился, причём чем резче скинул, тем быстрее остановился, ручник нафиг, в простом варианте силовой агрегат от скутера, напрямую на входной вал, а далее на колёсья.
Нормальную КПП не поставиш, переключаться невозможно. :beer:
Последний раз редактировалось Саня 19 янв 2009, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

Саня писал(а):Блокированные колёса, тормоза вообще нафиг, скинул газ остановился, а вообще если тихолодный апарат с вариатором и реверсом?

Дал газу поехал, скинул, остановился, причём чем резче скинул, тем быстрее остановился, ручник нафиг, в простом варианте силовой агрегат от скутера, напрямую на входной вал, а далее на колёсья.

Нормальную ШПП не поставиш, переключаться невозможно.
:roll: :roll: :roll: Дак я про это и говорил!!!
А кто то видать забыл, когда я говорил ЛЁГКИЙ КАРАКАТ!
Саня :bravo:
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

lunatik писал(а):Червяк с редукцией 1:30 способен работать только как понижающий редуктор.
Его нельзя использовать в качестве ГП.
Можно! Во первых, есть червячные передачи с много меньшим передаточным числом, и передающие вращение в обе стороны( в смысле оба вала могут быть ведущими). Многозаходный червяк с углом подъема где-то около 45 градусов. Шестерня соответственно тоже похожа на червяк. но КПД у них никакой. Они оба стальные и не смотря на термообработку склонны к задирам под нагрузкой.
До войны у нас выпускались трехосные авто с червячной ГП. Не помню, как они назывались. Немцы тоже в то время такие выпускали.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Могу дать наводку где такие стоят. Может на очень легких каракатах и выдержат, но тогда нужно делатьгерметизацию редуктора под масло лля гипоидных передач. В оригинале они салидолом смазываются потому что там скорости не большие. Сейчас не помню как эти агрегаты называются,оч давно приходилось для них делать запчасти, В общем на хлебозаводах есть такие большущие тестомесилки и в них были такие передачи. наверняка можно найти.
Зубья там приличные, примерно модуль 3.5-4,5. Валялись такие потроха на работе долго, да все в м-лом сдали.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yukko писал(а):
lunatik писал(а):Червяк с редукцией 1:30 способен работать только как понижающий редуктор.
Его нельзя использовать в качестве ГП.
Можно! Во первых, есть червячные передачи с много меньшим передаточным числом, и передающие вращение в обе стороны( в смысле оба вала могут быть ведущими). Многозаходный червяк с углом подъема где-то около 45 градусов. Шестерня соответственно тоже похожа на червяк. но КПД у них никакой. Они оба стальные и не смотря на термообработку склонны к задирам под нагрузкой.
До войны у нас выпускались трехосные авто с червячной ГП. Не помню, как они назывались. Немцы тоже в то время такие выпускали.
Я говорил отталкиваясь от отечественных стандартных комплектующих.
Сделать можно всё что угодно, но на тракторном дворе таких редукторов не бывает. Бывают только краново-подъёмные.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Есть такая схема моста: расширенные мосты УАЗа : берется два моста от уаза, один гражданский а другой военный. Гражданский мост обрезают примерно по тормозные барабаны, а военный мост обрезают по бортовые редукторы. От гражданского берется только (середина) редуктор и все что внутри, а от военного только бортовые. Потом это все сваривают воедино! Полуоси на передний мост как-то делаются из того что есть в продаже без сварки, а вот на заднем мосту придется потрудиться!!! точную технологию я не знаю, но в Томске есть у нас один умный человак, у которого все получилось! У меня есть фото по его вездеходу в мобильнике, как программу на копм найду, сразу-же скачаю и залью фото вездехода и мостов на сайт!
В итоге получается что не надо лепить две КПП, т.к. крутящий момент сильно понижается в ведущих мостах за счет главного редуктора от гражданских мостов, а затем в бортовых редукторах! Полуоси не рвет т.к. на них не оказывается такой огромной нагрузки!!! :roll:
Я сам лично видел ту самоделку, она вся на базе УАЗа, расширенные мосты; рама, гур, заводские, ничего не обрезанно; на раме стоит кузов в сборе (салон без изменений) с двигателем, коробкой, и раздаткой от НИВЫ! Ну и калеса 1300*530*20! Все это имеет солидный вес, но несмотря на это прекрастно плавает (только на зад, т.к. вперед руля не слушает) и он на нем ездеет абсолютно везде где захочет!!!!!
Фото будут чуть позже, в отдельной теме!
P.S. такие мосты делают парни из арктиктранса по той-же схеме, у них бюджет таких мостов состовляет 80 000рублей, из которых 40 000 за работу а вторые 40 000р. за 4е уазовских моста! Я не помню с кем я там общался из них, помоему Андрей который за диски отвечает, но на него меня вывел все тот-же Александр!!!
8-952-886-7396
Аватара пользователя
s v
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
Имя: +79113076008
Откуда: Мурманск

Сообщение s v »

Stepech
Гдето меня обманывают но непойму где. :shock:
случайности не случайны
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мы это уже обсуждали

Изображение

Изображение

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»