МОНА только с буксира не заведёш, а остальное чушlunatik писал(а):Его нельзя использовать в качестве ГП.
Самодельный мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Дозвлольте встрять. У меня работали червяки на 4-5 кВт входного, весили кг 10. Грелись на 1-1,5 кВт, понятно они работают за счёт трения. Режим работы : в понедельник включаем, в пятницу выключаем - хватает на год-полтора. Редуктор крутится в любую сторону пофиг, НО со стороны червяка. Со стороны червячного колеса он самоконтрящийся, поэтому их используют в простеньких подъёмных механизмах. Для нас это означает, что накат будет отсутствовать в принципе. Всё сказанное верно для однозаходных червяков.
Единственно известное мне применение мотокультиватор "Тарпан", он лёгкий - сволокёшь и при заглохшем двигателе.
Мораль: не всё ГП, что угловое.
Единственно известное мне применение мотокультиватор "Тарпан", он лёгкий - сволокёшь и при заглохшем двигателе.
Мораль: не всё ГП, что угловое.
Последний раз редактировалось dil 17 янв 2009, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Возможно, если многозходный кратностью 1/3-1/4. Тогда какой смысл огород городить? Англичане вообще оригиналы, могут ипользовать ремень вместо кардана.Mongoose писал(а):На английских автобусах использовался червячный редуктор.
Мне кажется это не наш путь.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
НЕЛЬЗЯ Александр!Саня писал(а):МОНА только с буксира не заведёш, а остальное чушlunatik писал(а):Его нельзя использовать в качестве ГП.
Мы говорим не про мефические редуктора из бразилии, а про отечественный совдеп.
Наши червяки, которые реально достать, работают на подъёмных и транспортёрных механизмах.
Они самотормозящиеся и наката не имеют.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А зачем?Кулибин писал(а):сторонам обгонные муфты ( типа каретки велосипеда ) будет накат
Блокированные колёса, тормоза вообще нафиг, скинул газ остановился, а вообще если тихоходный апарат с вариатором и реверсом?
Дал газу поехал, скинул, остановился, причём чем резче скинул, тем быстрее остановился, ручник нафиг, в простом варианте силовой агрегат от скутера, напрямую на входной вал, а далее на колёсья.
Нормальную КПП не поставиш, переключаться невозможно.
Последний раз редактировалось Саня 19 янв 2009, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
Дак я про это и говорил!!!Саня писал(а):Блокированные колёса, тормоза вообще нафиг, скинул газ остановился, а вообще если тихолодный апарат с вариатором и реверсом?
Дал газу поехал, скинул, остановился, причём чем резче скинул, тем быстрее остановился, ручник нафиг, в простом варианте силовой агрегат от скутера, напрямую на входной вал, а далее на колёсья.
Нормальную ШПП не поставиш, переключаться невозможно.
А кто то видать забыл, когда я говорил ЛЁГКИЙ КАРАКАТ!
Саня
Мастерю с чего могу
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Можно! Во первых, есть червячные передачи с много меньшим передаточным числом, и передающие вращение в обе стороны( в смысле оба вала могут быть ведущими). Многозаходный червяк с углом подъема где-то около 45 градусов. Шестерня соответственно тоже похожа на червяк. но КПД у них никакой. Они оба стальные и не смотря на термообработку склонны к задирам под нагрузкой.lunatik писал(а):Червяк с редукцией 1:30 способен работать только как понижающий редуктор.
Его нельзя использовать в качестве ГП.
До войны у нас выпускались трехосные авто с червячной ГП. Не помню, как они назывались. Немцы тоже в то время такие выпускали.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Могу дать наводку где такие стоят. Может на очень легких каракатах и выдержат, но тогда нужно делатьгерметизацию редуктора под масло лля гипоидных передач. В оригинале они салидолом смазываются потому что там скорости не большие. Сейчас не помню как эти агрегаты называются,оч давно приходилось для них делать запчасти, В общем на хлебозаводах есть такие большущие тестомесилки и в них были такие передачи. наверняка можно найти.
Зубья там приличные, примерно модуль 3.5-4,5. Валялись такие потроха на работе долго, да все в м-лом сдали.
Зубья там приличные, примерно модуль 3.5-4,5. Валялись такие потроха на работе долго, да все в м-лом сдали.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я говорил отталкиваясь от отечественных стандартных комплектующих.yukko писал(а):Можно! Во первых, есть червячные передачи с много меньшим передаточным числом, и передающие вращение в обе стороны( в смысле оба вала могут быть ведущими). Многозаходный червяк с углом подъема где-то около 45 градусов. Шестерня соответственно тоже похожа на червяк. но КПД у них никакой. Они оба стальные и не смотря на термообработку склонны к задирам под нагрузкой.lunatik писал(а):Червяк с редукцией 1:30 способен работать только как понижающий редуктор.
Его нельзя использовать в качестве ГП.
До войны у нас выпускались трехосные авто с червячной ГП. Не помню, как они назывались. Немцы тоже в то время такие выпускали.
Сделать можно всё что угодно, но на тракторном дворе таких редукторов не бывает. Бывают только краново-подъёмные.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Есть такая схема моста: расширенные мосты УАЗа : берется два моста от уаза, один гражданский а другой военный. Гражданский мост обрезают примерно по тормозные барабаны, а военный мост обрезают по бортовые редукторы. От гражданского берется только (середина) редуктор и все что внутри, а от военного только бортовые. Потом это все сваривают воедино! Полуоси на передний мост как-то делаются из того что есть в продаже без сварки, а вот на заднем мосту придется потрудиться!!! точную технологию я не знаю, но в Томске есть у нас один умный человак, у которого все получилось! У меня есть фото по его вездеходу в мобильнике, как программу на копм найду, сразу-же скачаю и залью фото вездехода и мостов на сайт!
В итоге получается что не надо лепить две КПП, т.к. крутящий момент сильно понижается в ведущих мостах за счет главного редуктора от гражданских мостов, а затем в бортовых редукторах! Полуоси не рвет т.к. на них не оказывается такой огромной нагрузки!!!
Я сам лично видел ту самоделку, она вся на базе УАЗа, расширенные мосты; рама, гур, заводские, ничего не обрезанно; на раме стоит кузов в сборе (салон без изменений) с двигателем, коробкой, и раздаткой от НИВЫ! Ну и калеса 1300*530*20! Все это имеет солидный вес, но несмотря на это прекрастно плавает (только на зад, т.к. вперед руля не слушает) и он на нем ездеет абсолютно везде где захочет!!!!!
Фото будут чуть позже, в отдельной теме!
P.S. такие мосты делают парни из арктиктранса по той-же схеме, у них бюджет таких мостов состовляет 80 000рублей, из которых 40 000 за работу а вторые 40 000р. за 4е уазовских моста! Я не помню с кем я там общался из них, помоему Андрей который за диски отвечает, но на него меня вывел все тот-же Александр!!!
В итоге получается что не надо лепить две КПП, т.к. крутящий момент сильно понижается в ведущих мостах за счет главного редуктора от гражданских мостов, а затем в бортовых редукторах! Полуоси не рвет т.к. на них не оказывается такой огромной нагрузки!!!
Я сам лично видел ту самоделку, она вся на базе УАЗа, расширенные мосты; рама, гур, заводские, ничего не обрезанно; на раме стоит кузов в сборе (салон без изменений) с двигателем, коробкой, и раздаткой от НИВЫ! Ну и калеса 1300*530*20! Все это имеет солидный вес, но несмотря на это прекрастно плавает (только на зад, т.к. вперед руля не слушает) и он на нем ездеет абсолютно везде где захочет!!!!!
Фото будут чуть позже, в отдельной теме!
P.S. такие мосты делают парни из арктиктранса по той-же схеме, у них бюджет таких мостов состовляет 80 000рублей, из которых 40 000 за работу а вторые 40 000р. за 4е уазовских моста! Я не помню с кем я там общался из них, помоему Андрей который за диски отвечает, но на него меня вывел все тот-же Александр!!!
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
- Имя: +79113076008
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград