Легкий с вариатором /ДУБЛЬ/

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Легкий с вариатором /ДУБЛЬ/

Сообщение Duplet »

В виду стойкого отсутствия "Легкого караката" выложу что настроил здесь. Потому как хоца послушать что опытные люди скажут.
И так
Впереди лыжа позади две камеры 1300, мотор китаец 4 такта 15 лс, вариатор с каюра (снегоход такой).
Раму сварил разборную на две части тк хочу перевозить все это на короткой ниве.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За советы и критику буду всем благодарен. :ok:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

временно тут на проживании [:})

ИМХО - может потерпите немного до починки раздела???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Процес то идет. Ошибки из текущих переходят в не поправимые. Верните в строительство плз. На данном этапе ( строительства ) мне как раз там место, а потом перекинете куда угодно.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Duplet
Я не понял, у тебя на центральных опорах нет подшипников???
А в крайних они есть?
Без подшипников и там, и там твоя затея долго не проездит. Крайние опоры просто приварены? А нельзя ли найти старый мост, отрезать от него подшипниковые узлы, и вварить их.
Сама конструкция задней тележки лично мне внушает опасения за свою целостность. Как то неправильно она выглядит. В смысле несущая конструкция.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Duplet
не переживай со своей темой. ты главное строй. а потом в нужный раздел перенесут. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Дмитрий78
Подшипники есть и на дифе и на полуосях. По краям как раз вварены окончания моста и в них вставляються полуоси с подшипниками в штатном режиме.
А что с тележкой? Можно конкретней? Где на ваш взгляд слабые места? мож усилить можно?
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Duplet
каково ПЧ конечной цепной передачи? кол-во зубов малой/большой звезды и от чего они? [:})

ИМХО если без колес уложитесь в 150кг, то будет действительно легкий 3-х колесник и рама должна выдержать
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Duplet
Duplet писал(а):Подшипники есть и на дифе и на полуосях
Или я слепой, или я чего то не понимаю. Вот смотрю на фоту, которая прямо на дифф глядит. Справа вроде чего то есть. А слева полуось без подшипника проходит сквозь опору и входит в корпус дифа. Цепь то будет пытаться сдвинуть всю эту конструкцию "на себя".
По задней несущей конструкции ечть сомнения из-за ажурного вида. Ну и качество сварки оставляет желать лучшего. Хотя навероне есть смысл построить, покататься, если пойдёт рвать - усилить косынками.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Duplet
крючочки на передней раме по-моему надо было к верх ногами приварить, чтобы передняя рама лежала на задней :oops:
*** нельзя ***
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Дмитрий78
На той фотке временный вариант в процессе сборки. Так вот струбцинами там притянута как раз опора с подшипником и с другой стороны сейчас стоит такая же.
вес рамы голой получился 37 кге.
Качество сварки действительно х-новое, но это мой первый опыт :oops:

На большой звезде 63 зуба на малой 15. Звезды с комбайна.

еще фотки
Загрунтовал пока тепло
Изображение
Там где не покрашено будет висеть пром вал.

Отверстия в которые крепиться подрамник
Изображение

Подрамник в верх ногами
Изображение

Подрамник на месте
Изображение
Шпильки крепления движка (торчат из желтых пластин) заварил в пластины (четверка) наглухо, как думаете не вырвет?

Изображение

Изображение

Тарахтит
Изображение

Тимур
Хм... Мне кажется что там на разрыв нагрузка пойдет. И вроде должно держать. хотя ХЗ посмотрим.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Тюююу... Как тут у вас с советами плохо....
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Duplet, как проводил центровку полуосей по подшипниковым узлам?
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Oleg

Линейками, угольниками и на глаз :wink:
zemlekop2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:02
Откуда: Украина г Кременчуг

Сообщение zemlekop2 »

Duplet А от какой техники вариатор , и сколько стоит.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

zemlekop2

Вариатор сафари, такой ставят на снегоходы буран и пр. А этот конкретно по посадочному месту адаптирован (производителем) на хонду 390ю.

На днях установил все валы и отрегулировал длину ремня, пробовал тронуться - поехало :) ждем снега :(

Тимур
Крюки все таки перевернул как ты советовал и еще добавил внизу один болт на всяк. сл.

Вернуться в «Лёгкий каракат»