можно переделать двигатель от эл.станции к мотоблоку?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Они на всех в автомате, так и надо на МБ. Нужно только найти за что тянуть. Приблизительно должно выглядеть так: из картера входит валик центробежного регулятора, на нём рычаг. К рычагу довольно мощная пружина и тяга к дроссельной заслонке. Фоты дашь?Семёныч писал(а): карб тоже только в в 'автомате" работает
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня на МТЗ от электростанции стоит, вал прямой, 6,5 кобыл см по ссылке.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=57&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=57&start=0
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Семёныч
Регулятор на МБ выполняет роль компенсатора при нагрузках. Задал обороты, поехал, как нагрузка выросла или упала, он сам дроссель довернёт в нужную сторону. На станции в принципе тоже самое, только на больших оборотах. Что бы нужные герцы поддерживать.
Точно без шпонки? Там вроде на самом конусе должен быть паз под полукруглую шпонку. Только шкив новый точить надо.Семёныч писал(а):На станции конус и без шпонки
Регулятор на МБ выполняет роль компенсатора при нагрузках. Задал обороты, поехал, как нагрузка выросла или упала, он сам дроссель довернёт в нужную сторону. На станции в принципе тоже самое, только на больших оборотах. Что бы нужные герцы поддерживать.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На движке с конусом паза под шпонку нет, мне токарь при подгонке движка к корзинке сцепления вроде прорезал под шпонку, можно болгаркой аккуратно и самому пройти
Регулятор на гене есть, есть штука, к которой тянулку без всяких пружин присоединить, никаких доп пружин не надо.
Регулятор на гене есть, есть штука, к которой тянулку без всяких пружин присоединить, никаких доп пружин не надо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:02
- Откуда: Москва
У меня есть дизель Робин-Субару от электростанции.
Так там тоже конический хвостовик вала без шпонки.
Передача момента таким способом смотрится как-то непривычно.
Сколько я понимаю, для надёжного соединения, внутренний конус на ответной детали должен хорошо совпадать с конусом коленчатого вала.
Для этого я раздобыл вал от неисправного генератора из которого выточу переходную втулку.
Кстати, внутренняя резьба в коленчатом валу, с помощью которой зажимается конус - дюймовая.
В Москве таких болтов днём с огнём не сыщешь.
Мне пришлось заказывать соответствующие болты на аукционе e-Bay.
Так там тоже конический хвостовик вала без шпонки.
Передача момента таким способом смотрится как-то непривычно.
Сколько я понимаю, для надёжного соединения, внутренний конус на ответной детали должен хорошо совпадать с конусом коленчатого вала.
Для этого я раздобыл вал от неисправного генератора из которого выточу переходную втулку.
Кстати, внутренняя резьба в коленчатом валу, с помощью которой зажимается конус - дюймовая.
В Москве таких болтов днём с огнём не сыщешь.
Мне пришлось заказывать соответствующие болты на аукционе e-Bay.