Неубиваемый мост для пневматика

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Какое передаточное отношение должно быть у ведущего моста?

Опрос закончился 05 дек 2010, 14:59

9
3
23%
12
3
23%
14
2
15%
16
5
38%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

Как бы мнение

Изображение
Цель - это путь во времени.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Puika писал(а):Оба - 598 выигрыш около 200 кг все таки есть
Это вес с тормозами и ступицами, убираем тормозные барабаны и колодки с цилиндрами, чаши крепления цилиндров и скидываем с моста 60 кг. :) И получаем;
Передний мост - 285 кг.
Задний мост - 193 кг.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А скока колхозы УАЗа весят, дабы в сравнение ?
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),

рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.

http://www.autosoft.ru/directory/info/u ... model.html
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

Игорь Корбут

Всё верно, к чему тормоз :)))
Особенно на горках...
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Извиняюсь, за моё дилетантское мнение, но хотел спросить.
А что если на жигулёвский мост замастырить бортовые редуктора?
Скажем, использовать ГП от коробки 08?
Тапками не бросайте. А так, без переделок, видимо ни один мост не подойдёт.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Если не ошибаюсь, вроде как так уже делают http://www.icar-plus.ru/galereya/7.html только независимая
Последний раз редактировалось Крафтов 30 апр 2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Destroerr писал(а):А что если на жигулёвский мост замастырить бортовые редуктора?
Если грамотно сделать, то можно вписаться в центнер с лифтингом 114, для нагрузки максимум 800кг, ПЧ больше 16.
проблема только соединить ведущую шестерню с полуосью.
Да и узковат получится мостик.
Управляемый не проглядывается.
Направление вращения обратное, хотя для настоящего болотоходчика это не проблема! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Puika писал(а):Всё верно, к чему тормоз
Особенно на горках...
Такие тормоза в грязи, что мертвому припарка, а проблем создают много.
Для вездехода со скоростью 30 - 50 кмч, достаточно хорошего ручника или поставить суппорт где нибудь на кардан.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Puika писал(а):Как бы мнение

Изображение
Этот узел от Газ 66.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):Puika писал(а):
Оба - 598 выигрыш около 200 кг все таки есть

Это вес с тормозами и ступицами, убираем тормозные барабаны и колодки с цилиндрами, чаши крепления цилиндров и скидываем с моста 60 кг. Здорово И получаем;
Передний мост - 285 кг.
Задний мост - 193 кг.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Вдогонку. Комп глючит.
Не совсем так. Вес одного тормозного барабана - 35 кг. Так что чуток больше сбросим. А в принципе все верно. В вес моста нельзя включать то что потом меняется на другие агрегаты от другой техники.
Так что выигрыша в весе практически нет.
На память точно не помню, кажется у меня мосты ГАЗ-66:
- передний - 170 кг;
- задний - 245 кг.
Соответственно после снятия "лишних" запасных частей.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

PARTIZAN
PARTIZAN писал(а):ПЧ от 9.5 до11.9 (от главной пары). На этих ПЧ 10.86 , хватает вполне.
Работа, конечно класс. Респект.
Подскажите, из какого расчета этих ПЧ-10.86 хватает?
Я, это к тому, что когда делал расчет с штатными мостами ГАЗ-66, то у меня нехватало дополнительного редуктора с ПЧ-2,55, при штатном ПЧ-ГАЗ-66 =6,83 и расчетной минимальной скоростью - 2 км/час.
Интересно, только поэтому. Конечно, можно просто отмахнуться - хватает и все тут. Как вот на Пневмоходах.ру, делают болотоходы с двигателем и ГП от ОКИ и дополнительной раздаткой от Нивы, колеса диаметром 1300 и тоже говорят - хватает. Наверное устраивает конструктора. А вот хватает или нет, то простой расчет говорит, что не может этого ПЧ хватать. Поэтому и задал этот вопрос Вам.
С уважением Игорь.
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

PARTIZAN

Изображение

http://skbgsm.ru/bortovye_reduktora_dlya_kolhoznyh

Расскажите пожалуйста поподробнее и об этих изделиях. Какие шестерёнки и готовые узлы использованы в конструкции, ну и весовые хар-ки.

Заранее благодарен [:})
kroto1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: МСК

Сообщение kroto1 »

PARTIZAN

....И Тишина....

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»