Неубиваемый мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
Масса агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.
http://www.autosoft.ru/directory/info/u ... model.html
Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.
http://www.autosoft.ru/directory/info/u ... model.html
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Если не ошибаюсь, вроде как так уже делают http://www.icar-plus.ru/galereya/7.html только независимая
Последний раз редактировалось Крафтов 30 апр 2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Если грамотно сделать, то можно вписаться в центнер с лифтингом 114, для нагрузки максимум 800кг, ПЧ больше 16.Destroerr писал(а):А что если на жигулёвский мост замастырить бортовые редуктора?
проблема только соединить ведущую шестерню с полуосью.
Да и узковат получится мостик.
Управляемый не проглядывается.
Направление вращения обратное, хотя для настоящего болотоходчика это не проблема!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):Puika писал(а):
Оба - 598 выигрыш около 200 кг все таки есть
Это вес с тормозами и ступицами, убираем тормозные барабаны и колодки с цилиндрами, чаши крепления цилиндров и скидываем с моста 60 кг. Здорово И получаем;
Передний мост - 285 кг.
Задний мост - 193 кг.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Вдогонку. Комп глючит.
Не совсем так. Вес одного тормозного барабана - 35 кг. Так что чуток больше сбросим. А в принципе все верно. В вес моста нельзя включать то что потом меняется на другие агрегаты от другой техники.
Так что выигрыша в весе практически нет.
На память точно не помню, кажется у меня мосты ГАЗ-66:
- передний - 170 кг;
- задний - 245 кг.
Соответственно после снятия "лишних" запасных частей.
Не совсем так. Вес одного тормозного барабана - 35 кг. Так что чуток больше сбросим. А в принципе все верно. В вес моста нельзя включать то что потом меняется на другие агрегаты от другой техники.
Так что выигрыша в весе практически нет.
На память точно не помню, кажется у меня мосты ГАЗ-66:
- передний - 170 кг;
- задний - 245 кг.
Соответственно после снятия "лишних" запасных частей.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
PARTIZAN
Подскажите, из какого расчета этих ПЧ-10.86 хватает?
Я, это к тому, что когда делал расчет с штатными мостами ГАЗ-66, то у меня нехватало дополнительного редуктора с ПЧ-2,55, при штатном ПЧ-ГАЗ-66 =6,83 и расчетной минимальной скоростью - 2 км/час.
Интересно, только поэтому. Конечно, можно просто отмахнуться - хватает и все тут. Как вот на Пневмоходах.ру, делают болотоходы с двигателем и ГП от ОКИ и дополнительной раздаткой от Нивы, колеса диаметром 1300 и тоже говорят - хватает. Наверное устраивает конструктора. А вот хватает или нет, то простой расчет говорит, что не может этого ПЧ хватать. Поэтому и задал этот вопрос Вам.
Работа, конечно класс. Респект.PARTIZAN писал(а):ПЧ от 9.5 до11.9 (от главной пары). На этих ПЧ 10.86 , хватает вполне.
Подскажите, из какого расчета этих ПЧ-10.86 хватает?
Я, это к тому, что когда делал расчет с штатными мостами ГАЗ-66, то у меня нехватало дополнительного редуктора с ПЧ-2,55, при штатном ПЧ-ГАЗ-66 =6,83 и расчетной минимальной скоростью - 2 км/час.
Интересно, только поэтому. Конечно, можно просто отмахнуться - хватает и все тут. Как вот на Пневмоходах.ру, делают болотоходы с двигателем и ГП от ОКИ и дополнительной раздаткой от Нивы, колеса диаметром 1300 и тоже говорят - хватает. Наверное устраивает конструктора. А вот хватает или нет, то простой расчет говорит, что не может этого ПЧ хватать. Поэтому и задал этот вопрос Вам.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК
PARTIZAN
http://skbgsm.ru/bortovye_reduktora_dlya_kolhoznyh
Расскажите пожалуйста поподробнее и об этих изделиях. Какие шестерёнки и готовые узлы использованы в конструкции, ну и весовые хар-ки.
Заранее благодарен
http://skbgsm.ru/bortovye_reduktora_dlya_kolhoznyh
Расскажите пожалуйста поподробнее и об этих изделиях. Какие шестерёнки и готовые узлы использованы в конструкции, ну и весовые хар-ки.
Заранее благодарен
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: МСК