Неубиваемый мост для пневматика

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Какое передаточное отношение должно быть у ведущего моста?

Опрос закончился 05 дек 2010, 14:59

9
3
23%
12
3
23%
14
2
15%
16
5
38%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Неубиваемый мост для пневматика

Сообщение PARTIZAN »

Вот уже несколько лет перебираем варианты для создания легкой и надежной трансмиссии пневматика среднего ( типа УАЗ) класса, как всегда готовое - либо оч. тяжелое, но крепкое - мосты ГАЗ- 66, либо хлопотно и дороговато - бортовые редуктора. Редуктора в принципе отработали, но хочется решить проблему в корне. Видимо путь эволюции приведет к созданию оригинального моста по типу УРАЛовского, состоящего из ГП УАЗ ,промежуточной передачи , диффа ГАЗ-66 и полуосей его же. вроде бы в этой цепочке слабых мест нет. В качестве бонуса получаем подкачку и самоблок. За счет промежуточной передачи можно варьировать общее ПЧ моста, от 10 до 15, какое оптимально, кто как думает?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

PARTIZAN писал(а):вроде бы в этой цепочке слабых мест нет.
У нас последние лет 5 на 66-х мужики дрова готовят, так вот наработана практика отказов на приличной нагрузке по моменту.

1. рвёт полуоси, именно обрывает крутящим моментом,
2. накрывается раздатка, если использовать 66-й в качестве трактора.

Именно по этой причине многие предпочитают юзать на лысой резине.

А по сему бортовые редуктора, можно от переда Т-40. в паре с УАЗ мостом. можно колхозным с самоблоками. Если бы не бул ограничен в стредствах, наверное по этому пути пошёл.

Двигатель при этом можно ставить сзади, как раз развесовка получше будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

У всех понятия лёгкого-среднего-тяжёлого разные. "Типа УАЗ" тоже ни о чём не говорит. Тут есть такие от полутора до трёх тонн.
Опять таки под какие колёса делать мост?
ПЧ на мой взгляд в мосту должно быть такое, что бы при наличии не экстравагантных узлов в трансмиссии транспортная скорость была 50-60 кмч. (в частности при колёсах 1,3 метра и КПП типа ВАЗ классики и РК типа УАЗ, Нива подходит 15. А если КПП ВАЗ 2108, то и 10 много)
Ну и что касается неубиваемости. Тут во многих постах производители вездеходов (а вы вроде тоже к ним принадлежите) утверждают что поломки их техники вызваны исключительно некомпетентностью пользователей. То есть покупатель вездехода сломал вездеход исключительно потому, что неправильно им пользовался. Что ездил там, где ездить нельзя. Что неправильно ехал. И т.д и т.п.
Так вот по моему неубиваемый мост, это такой мост, который будучи установленный на вездеход не сломается ни при каких действиях пользователя (кроме аврии). То есть его прочность заведомо должна быть выше возможностей двигателя и остальной трансмиссии при максимально возможной загруженности.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Саня писал(а):
PARTIZAN писал(а):вроде бы в этой цепочке слабых мест нет.
У нас последние лет 5 на 66-х мужики дрова готовят, так вот наработана практика отказов на приличной нагрузке по моменту.

1. рвёт полуоси, именно обрывает крутящим моментом,
2. накрывается раздатка, если использовать 66-й в качестве трактора.

Именно по этой причине многие предпочитают юзать на лысой резине.

А по сему бортовые редуктора, можно от переда Т-40. в паре с УАЗ мостом. можно колхозным с самоблоками. Если бы не бул ограничен в стредствах, наверное по этому пути пошёл.

Двигатель при этом можно ставить сзади, как раз развесовка получше будет.
По п.1 и 2 - все это происходит на полностью груженой машине с тяжелым прицепом и движком V-8. на машине с полной массой до 3 тонн и двиг. уаз(примерно) реализовать момент, способный сломать полуоси невозможно. Не хватит сцепного веса и мощности двига.
А бортовые от т-40 тоже не подарок - вес, куча шестеренок и т.д.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Дмитрий78 писал(а):У всех понятия лёгкого-среднего-тяжёлого разные. "Типа УАЗ" тоже ни о чём не говорит. Тут есть такие от полутора до трёх тонн.
Опять таки под какие колёса делать мост?
ПЧ на мой взгляд в мосту должно быть такое, что бы при наличии не экстравагантных узлов в трансмиссии транспортная скорость была 50-60 кмч. (в частности при колёсах 1,3 метра и КПП типа ВАЗ классики и РК типа УАЗ, Нива подходит 15. А если КПП ВАЗ 2108, то и 10 много)
Ну и что касается неубиваемости. Тут во многих постах производители вездеходов (а вы вроде тоже к ним принадлежите) утверждают что поломки их техники вызваны исключительно некомпетентностью пользователей. То есть покупатель вездехода сломал вездеход исключительно потому, что неправильно им пользовался. Что ездил там, где ездить нельзя. Что неправильно ехал. И т.д и т.п.
Так вот по моему неубиваемый мост, это такой мост, который будучи установленный на вездеход не сломается ни при каких действиях пользователя (кроме аврии). То есть его прочность заведомо должна быть выше возможностей двигателя и остальной трансмиссии при максимально возможной загруженности.
Считаю "средними" машины с ПМ до 3 тонн. С определением "неубиваемости" совершенно согласен, а колеса меньше 1300 для машин этого класса не имеют смысла .

Про некомпетентность пользователей- Вы меня ни с кем не путаете?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Шишкин мост далеко не образец надежности......подкачка там вообще условная.
Думаю что оптимален для самостроя мост от газ 63 или газ 51, они и надежней и попроще и запчасти подешевле.
И число главной пары побольше чем у шишки.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

PARTIZAN
PARTIZAN писал(а):Про некомпетентность пользователей- Вы меня ни с кем не путаете?
А я про конкретно вас в этом контексте ничего и не говорил)).
PARTIZAN писал(а):Считаю "средними" машины с ПМ до 3 тонн, а колеса меньше 1300 для машин этого класса не имеют смысла .
Всё что вписывается в эти ТТХ и при этом (по словам создателей) способно ездить без поломок сделано на мостах тяжёлых ТС (ГАЗ 66 и аналоги, передний мост МТЗ). Если у вас получится сделать мост легче и не уступающий им в надёжности, то это будет здорово. Только смущает ГП от УАЗа.
И есть ещё один момент немаловажный - стоимость. Если стоимость будет зашкаливать мыслимые пределы, это может свести на нет все достоинства технического плана.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Иванович писал(а):Шишкин мост далеко не образец надежности......подкачка там вообще условная.
Думаю что оптимален для самостроя мост от газ 63 или газ 51, они и надежней и попроще и запчасти подешевле.
И число главной пары побольше чем у шишки.
Не образец, но мы хотим взять не весь мост, как раз главную передачу и выбросить. А конструкцию сделать доступной для повторения. С раритетными деталями от ГАЗ- 63 это невозможно . С подкачкой можно поколдовать, будет супер.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Дмитрий78 писал(а):PARTIZAN
Если у вас получится сделать мост легче и не уступающий им в надёжности, то это будет здорово. Только смущает ГП от УАЗа.
И есть ещё один момент немаловажный - стоимость. Если стоимость будет зашкаливать мыслимые пределы, это может свести на нет все достоинства технического плана.
За это и бьемся- легче, не уступающий в надежности и без космического ценника. ГП УАЗ способна полностью воспринять нагрузки штатной трансмиссии УАЗ, дальше- разгружена.
дядя Леша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:41
Откуда: Питер

Сообщение дядя Леша »

Мне кажется такие вопросы нужно в комплексе рассматривать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

PARTIZAN писал(а):ГП УАЗ способна полностью воспринять нагрузки штатной трансмиссии УАЗ, дальше- разгружена.
Цилиндрическая пара от чего ?
Самодельная ?
А и чулки чьи ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

дядя Леша писал(а):Мне кажется такие вопросы нужно в комплексе рассматривать.
Однозначно :roll:

Всё от лукавого. :ok:
Сростить мегаполуоси от КРАЗа с ГП от ВАЗ, поженив их цепью любимого типоразмера Гарагашьяна - Дюйм, что получаем?
Да, однозначно серьёзный Пневмоходный мост :roll:
Естественно, чулки и корпус ГП самолепный - оно будет одноначно легче.
НО !!!!! Что делать с передними кулаками,которые весят центнер???
?????????????????????????????????????????????????????????????????

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Что делать с передними кулаками,которые весят центнер???
Поворачивать мост :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):Что делать с передними кулаками,которые весят центнер???
Поворачивать мост :oops: :oops:
Тогда и заморачиваться нафиг :(
ЗЫ - стоковые мосты DANA-65 наверное выдержат 1600мм покрышку на 3000кг машине :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):стоковые мосты DANA-65
А кто это, грузовичок или дрегстер ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»