Неубиваемый мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Неубиваемый мост для пневматика
Вот уже несколько лет перебираем варианты для создания легкой и надежной трансмиссии пневматика среднего ( типа УАЗ) класса, как всегда готовое - либо оч. тяжелое, но крепкое - мосты ГАЗ- 66, либо хлопотно и дороговато - бортовые редуктора. Редуктора в принципе отработали, но хочется решить проблему в корне. Видимо путь эволюции приведет к созданию оригинального моста по типу УРАЛовского, состоящего из ГП УАЗ ,промежуточной передачи , диффа ГАЗ-66 и полуосей его же. вроде бы в этой цепочке слабых мест нет. В качестве бонуса получаем подкачку и самоблок. За счет промежуточной передачи можно варьировать общее ПЧ моста, от 10 до 15, какое оптимально, кто как думает?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У нас последние лет 5 на 66-х мужики дрова готовят, так вот наработана практика отказов на приличной нагрузке по моменту.PARTIZAN писал(а):вроде бы в этой цепочке слабых мест нет.
1. рвёт полуоси, именно обрывает крутящим моментом,
2. накрывается раздатка, если использовать 66-й в качестве трактора.
Именно по этой причине многие предпочитают юзать на лысой резине.
А по сему бортовые редуктора, можно от переда Т-40. в паре с УАЗ мостом. можно колхозным с самоблоками. Если бы не бул ограничен в стредствах, наверное по этому пути пошёл.
Двигатель при этом можно ставить сзади, как раз развесовка получше будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
У всех понятия лёгкого-среднего-тяжёлого разные. "Типа УАЗ" тоже ни о чём не говорит. Тут есть такие от полутора до трёх тонн.
Опять таки под какие колёса делать мост?
ПЧ на мой взгляд в мосту должно быть такое, что бы при наличии не экстравагантных узлов в трансмиссии транспортная скорость была 50-60 кмч. (в частности при колёсах 1,3 метра и КПП типа ВАЗ классики и РК типа УАЗ, Нива подходит 15. А если КПП ВАЗ 2108, то и 10 много)
Ну и что касается неубиваемости. Тут во многих постах производители вездеходов (а вы вроде тоже к ним принадлежите) утверждают что поломки их техники вызваны исключительно некомпетентностью пользователей. То есть покупатель вездехода сломал вездеход исключительно потому, что неправильно им пользовался. Что ездил там, где ездить нельзя. Что неправильно ехал. И т.д и т.п.
Так вот по моему неубиваемый мост, это такой мост, который будучи установленный на вездеход не сломается ни при каких действиях пользователя (кроме аврии). То есть его прочность заведомо должна быть выше возможностей двигателя и остальной трансмиссии при максимально возможной загруженности.
Опять таки под какие колёса делать мост?
ПЧ на мой взгляд в мосту должно быть такое, что бы при наличии не экстравагантных узлов в трансмиссии транспортная скорость была 50-60 кмч. (в частности при колёсах 1,3 метра и КПП типа ВАЗ классики и РК типа УАЗ, Нива подходит 15. А если КПП ВАЗ 2108, то и 10 много)
Ну и что касается неубиваемости. Тут во многих постах производители вездеходов (а вы вроде тоже к ним принадлежите) утверждают что поломки их техники вызваны исключительно некомпетентностью пользователей. То есть покупатель вездехода сломал вездеход исключительно потому, что неправильно им пользовался. Что ездил там, где ездить нельзя. Что неправильно ехал. И т.д и т.п.
Так вот по моему неубиваемый мост, это такой мост, который будучи установленный на вездеход не сломается ни при каких действиях пользователя (кроме аврии). То есть его прочность заведомо должна быть выше возможностей двигателя и остальной трансмиссии при максимально возможной загруженности.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
По п.1 и 2 - все это происходит на полностью груженой машине с тяжелым прицепом и движком V-8. на машине с полной массой до 3 тонн и двиг. уаз(примерно) реализовать момент, способный сломать полуоси невозможно. Не хватит сцепного веса и мощности двига.Саня писал(а):У нас последние лет 5 на 66-х мужики дрова готовят, так вот наработана практика отказов на приличной нагрузке по моменту.PARTIZAN писал(а):вроде бы в этой цепочке слабых мест нет.
1. рвёт полуоси, именно обрывает крутящим моментом,
2. накрывается раздатка, если использовать 66-й в качестве трактора.
Именно по этой причине многие предпочитают юзать на лысой резине.
А по сему бортовые редуктора, можно от переда Т-40. в паре с УАЗ мостом. можно колхозным с самоблоками. Если бы не бул ограничен в стредствах, наверное по этому пути пошёл.
Двигатель при этом можно ставить сзади, как раз развесовка получше будет.
А бортовые от т-40 тоже не подарок - вес, куча шестеренок и т.д.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Считаю "средними" машины с ПМ до 3 тонн. С определением "неубиваемости" совершенно согласен, а колеса меньше 1300 для машин этого класса не имеют смысла .Дмитрий78 писал(а):У всех понятия лёгкого-среднего-тяжёлого разные. "Типа УАЗ" тоже ни о чём не говорит. Тут есть такие от полутора до трёх тонн.
Опять таки под какие колёса делать мост?
ПЧ на мой взгляд в мосту должно быть такое, что бы при наличии не экстравагантных узлов в трансмиссии транспортная скорость была 50-60 кмч. (в частности при колёсах 1,3 метра и КПП типа ВАЗ классики и РК типа УАЗ, Нива подходит 15. А если КПП ВАЗ 2108, то и 10 много)
Ну и что касается неубиваемости. Тут во многих постах производители вездеходов (а вы вроде тоже к ним принадлежите) утверждают что поломки их техники вызваны исключительно некомпетентностью пользователей. То есть покупатель вездехода сломал вездеход исключительно потому, что неправильно им пользовался. Что ездил там, где ездить нельзя. Что неправильно ехал. И т.д и т.п.
Так вот по моему неубиваемый мост, это такой мост, который будучи установленный на вездеход не сломается ни при каких действиях пользователя (кроме аврии). То есть его прочность заведомо должна быть выше возможностей двигателя и остальной трансмиссии при максимально возможной загруженности.
Про некомпетентность пользователей- Вы меня ни с кем не путаете?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
PARTIZAN
И есть ещё один момент немаловажный - стоимость. Если стоимость будет зашкаливать мыслимые пределы, это может свести на нет все достоинства технического плана.
А я про конкретно вас в этом контексте ничего и не говорил)).PARTIZAN писал(а):Про некомпетентность пользователей- Вы меня ни с кем не путаете?
Всё что вписывается в эти ТТХ и при этом (по словам создателей) способно ездить без поломок сделано на мостах тяжёлых ТС (ГАЗ 66 и аналоги, передний мост МТЗ). Если у вас получится сделать мост легче и не уступающий им в надёжности, то это будет здорово. Только смущает ГП от УАЗа.PARTIZAN писал(а):Считаю "средними" машины с ПМ до 3 тонн, а колеса меньше 1300 для машин этого класса не имеют смысла .
И есть ещё один момент немаловажный - стоимость. Если стоимость будет зашкаливать мыслимые пределы, это может свести на нет все достоинства технического плана.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Не образец, но мы хотим взять не весь мост, как раз главную передачу и выбросить. А конструкцию сделать доступной для повторения. С раритетными деталями от ГАЗ- 63 это невозможно . С подкачкой можно поколдовать, будет супер.Иванович писал(а):Шишкин мост далеко не образец надежности......подкачка там вообще условная.
Думаю что оптимален для самостроя мост от газ 63 или газ 51, они и надежней и попроще и запчасти подешевле.
И число главной пары побольше чем у шишки.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
За это и бьемся- легче, не уступающий в надежности и без космического ценника. ГП УАЗ способна полностью воспринять нагрузки штатной трансмиссии УАЗ, дальше- разгружена.Дмитрий78 писал(а):PARTIZAN
Если у вас получится сделать мост легче и не уступающий им в надёжности, то это будет здорово. Только смущает ГП от УАЗа.
И есть ещё один момент немаловажный - стоимость. Если стоимость будет зашкаливать мыслимые пределы, это может свести на нет все достоинства технического плана.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:41
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Однозначнодядя Леша писал(а):Мне кажется такие вопросы нужно в комплексе рассматривать.
Всё от лукавого.
Сростить мегаполуоси от КРАЗа с ГП от ВАЗ, поженив их цепью любимого типоразмера Гарагашьяна - Дюйм, что получаем?
Да, однозначно серьёзный Пневмоходный мост
Естественно, чулки и корпус ГП самолепный - оно будет одноначно легче.
НО !!!!! Что делать с передними кулаками,которые весят центнер???
?????????????????????????????????????????????????????????????????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тогда и заморачиваться нафигСаня писал(а):Поворачивать мостlunatik писал(а):Что делать с передними кулаками,которые весят центнер???
ЗЫ - стоковые мосты DANA-65 наверное выдержат 1600мм покрышку на 3000кг машине
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40