Это такие как у тов. Дениса на страшной чёрной машинеgudvin писал(а):А кто это, грузовичок или дрегстер ?lunatik писал(а):стоковые мосты DANA-65
Неубиваемый мост для пневматика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
имхо - нереальноPARTIZAN писал(а): Корпус поворотного надо облегчать.
это стандартные янковские мосты, передние и заднии.PARTIZAN писал(а): А что за чудодейственные мосты DANA-65 ?
На Черокки стоят 25 или 30 типоразмер, далее с шагом в пять единиц.
Большие индексы стоят на могучих американских пикапак с моторами в восемь литров и спарками и также на малотонажных грузовиках.
Ссылки у меня нет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть: http://en.wikipedia.org/wiki/Dana_60lunatik писал(а):Ссылки у меня нет
форум Котлетостроителей: http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... index.html
На видео понятно, что они выдерживают
Повторяю - основа стоковая запчать от серийных пикапов и Американских Газелей.
Видел на их Газеле моторчик 8.9 литров Дизель
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Вес 170 задний 230 передний. ПЧ от 9.5 до11.9 (от главной пары). На этих ПЧ 10.86 , хватает вполне. Ценник в районе 180 т.р. за комплект.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Собс-но 2 моста- передний и задний , по запросу доп.- комплект крепежа, компоненты рулевого и т.д., поскольку заранее не известно, куда покупатель захочет установить - на Газель, УАЗ или легкий каракат с колесами от "Кировца"..
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
А у ЗИЛа, а у МАЗа ещё больше "потенциал"!Лекс писал(а):Мост шишиги обладает Огромным потенциалом для облегчения...
Только как его реализовать, этот потенциал ????
На Газель уже ладят тракторные, УАЗы и пр. "мелочь" обходятся расширенными УАЗовскими гибридами.
Представленный мост на какую нагрузку расчитан?
На какие колеса?
Литье стальное или таки чугунное?
То, что показано на видео, это болотоход или пропашной трактор?
Кроме "неубиваемости" (???) какие еще преимущества имеют эти агрегаты.
ИМХО, судя по себестоимости, их делают гаст-арбайтеры или заключенные, бесплатно! В чем подвох?
Мост выглядит весьма неравнопрочно, а за поперечный разъём по довоенной моде - НЕУД от меня конструктору! Вот ведь не хотел ругаться!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода