Зубчатые ремни в трансмиссии

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):Геннадий Юрьевич, а как же ремни, которые работают в кислотах и щелочах?
Юрич писал(а):Нам ...можно применять даже поликлиновые ремни для защиты по критическому моменту. ...
Минусы: широкий ремень не любит перекосов валов, масло противопоказано, вода тоже не полезна, т.к. ремень работает за счет трения
Поликлиновой работает за счет трения, а зубчатый за счет зацепления.

solomon
Пожалуйста, не надо противопоставлять науку и "нетрадиционные" решения. Уже доказали, кажется, что эти решения науке давно известны и не применяются только в силу своей нецелесообразности.
Просто для новых условий появились и новые решения. И это правильно с точки зрения науки (почитай тему про АРИЗ)
Зубчатые ремни хлынули было на велосипеды, но не прижились пока.
А почему?
А вариаторы с тянущим ремнем почему уступают место автоматам с толкающим ремнем? Потому что порвать ремень даже из кевлара легче, чем расплющить закаленные пластинки из подшипниковой сталюки. Все вариаторы работают за счет трения, т.е. главный критерий для выбора варианта - допустимое удельное давление!

По науке, цепи уступят место ремням потому, что предел прочности кевлара (углеволокна) выше стали в разы! А по самодельному: цепи- на века потому, что они есть, а ремней нету на свалках!

Извиняйте, если резко получилось, наболело.

Я за ремни там, где они нужны!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич, про поликлиновые недоглядел, виноват-с. А так в целом согласен.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВД писал(а):То, что зубчатые ремни вытеснили цепи из приводов механизмов газораспределения, это уже свершившийся факт.
ЧУШЬ :stop:
Покажите мне Мерседес с ремнём 8P
Ремень потому применяют, потому что на бабских минимашинках, оно дешевле.
Этой технике есть рессурс, несколько лет, далее на переплавку. Вовсе не как у Мерседеса.
ВД писал(а):На какие моменты, линейные и угловые скорости они расчитаны?
На ахренительные и моменты и линейные скорости, привода ГП мотоциклов с 200-300 сил моторами , а так же, привода ГРМ моторов трудящихся на 16.000 оборотов.
ВД писал(а):Ни фига себе!
А я и не знал, что техника в мото шагнула так далеко!
Журнал МОТО - 60 рублей в месяц :ok:

ВД, может ближе к земным реалям??? Может ну его нах забугорные эксклюзивы???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):По науке, цепи уступят место ремням потому, что предел прочности кевлара (углеволокна) выше стали в разы! А по самодельному: цепи- на века потому, что они есть, а ремней нету на свалках!
Дядя Гена + мульён :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Для зубчатых ремней надо параллельность валов хорошо выдерживать, иначе ремень наезжает на ограничивающую реборду и потихоньку лохматится, мы на одной установке заменили на два клиновых, оказалось проще чем параллельность ловить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

У меня один валяется зубчатый ремень от станка.
и вторичный вал есть с зубчатым шкивом а второго шкива нет вот и лежит хороший узел без дела. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ВД
Я вспомнил где применяют бюджетные зубчатые ремни :)
У нас на "чудо-верфи" строят катера на воздушной подушке, так вот там их уже лет 30 как ставят.
Сам я близко только "Арго" видел, в процесе сборки.
Так вот там два двигателя ВАЗ 1,8л инжектор, каждый на свой винт.
К двигателю пристыкована типа коробки отбора мощности, с неё карданом на наддув юбки, а вот ремнём прямо на винт.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да ладно вы, не дефицит это вовсе, на складе одной конторы по продаже РТИ ну разных видел, правда если за карбоновыми и кевларовыми не гнаться.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):правда если за карбоновыми и кевларовыми не гнаться.
То они и нафиг не нужны, если не гнаться 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):То они и нафиг не нужны, если не гнаться
Ну да, в аналог арго штук 8 по300 енотов, прикольненько :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вот так можно обойтись ремнями грм
Изображение
отсюда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=543.100
Вообще, зубчатый ремень на независимой n-осной машине, приводящей открытые главные передачи с муфтами свободного хода и поперечным расположением двигателя(в смысле поперечности коленвала движению вездехода) и вариатор, приводящий ремень главной передачи через доп. зубчатый редуктор позволит обойтись без картеров и масла, в них налитого, и всякого рода паразитных валов, в т.ч. на 90 градусов поворачивающего вращения.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

solomon
Красиво реализовано. Только устанешь параллельность соблюдать в процессе творения. На ГРМ шкивах реборд нету, и за неслетание ремня со шкивов отвечает ролик. У меня на авто после замены ремня он стал по самому краю шкива идти. Я всю голову сломал как это устранить. А оказалось что у шайбы, которая под роликом натяжителя стоит были не параллельные плоскости. Разница всего в 0, 05 мм. Шайба встала в другое положение, и этой разницы хватило что бы ремень ушёл в сторону на 2 мм. Поменял шайбу - ремень вернулся в центр шкива.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Дмитрий78 писал(а):устанешь параллельность соблюдать в процессе творения
если дрелью дырки сверлить, то да, а плазмой или лазером нет
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а): На ГРМ шкивах реборд нету, и за неслетание ремня со шкивов отвечает ролик.
А шкивы разве не бочкообразные ??? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik писал(а):А шкивы разве не бочкообразные
Эти нет. Там на ролике натяжителя реборды.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»