Т.Х. 4х4, независимая подвеска всех колёс, база 1700 мм., колёса потроха ВИ-3, камеры ИЛ-76, диски открытые, ДВС и КПП ОКА (диф заварен), цепной редуктор 1х1 с цепью шагом 25, РПМ нива (и передний и задний), ГУР.










Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
потроха, они всего 1180 мм. вреале и без протектора (он конечно будет небольшой позже)lunatik писал(а): колёсья на 1300 ???
всему судья, время, первый выезд уже состоялся (в воде до пол колеса)lunatik писал(а): Оно же гарантированно хруснет
в чём сомнения, аргументируй?dru писал(а):жеская фиксация хвостовика РПМ вызывает сомнения
будем испытывать, не выдержат изготовим стальной.dru писал(а):может стальной корпус РПМ был бы надежнее?
как то не заострял на этом внимание, скорее всего как у Нивы, может чуть меньшеdru писал(а):Радиус разворота?
это советские корпусыdru писал(а):
нынешнее качество корпусов желает лучшего
пока менять ни чего не буду, эксплуатация покажет.dru писал(а):силумин с металом жестко вибрации растяжение сжатие метала деформации со времянем
может "уши" дополнительно пустить назад?