новичок писал(а):
мюнхаузен писал(а):20 лет занимаюсь кап.ремонтом гидромашин .
Это же ваши слова. Купить можно а дальше что? Опять повторю вопрос. Почему сами ни чего не собрали?.
и второй. на механике много вездеходов а на гидравлике что то не очень много.
Вопрос почему так?
Когда я собирал вездеходы не было всем доступных компов , ц.фотоап-в . Последний колёсный вездеход я продал почти три года назад за 150тыс . наших денег , отъездив на нём 10 лет и потеряв к колёсникам всякий интерес . Из того что можно показать сейчас с гидравлической трансмиссией есть только построенный с нуля 11метровый катер - увлечение этих лет . Но привычка иметь вездеход для осени осталась . Колёсный вездеход с г.приводом строить проблематично из-за бортовых редукторов , хотя можно применять высокомоментные г.моторы , как на Осиповском Тюменском колёснике . Гусеничный - гораздо проще , там гидромотор может крутить звездочку напрямую или через цепь . За примером ходить далеко не нужно - все гусеничные экскаваторы , наши или импортные , имеют гидрообъёмный привод . Там гусю 35тонной (ЕТ-25 ,например) машины крутит г.мотор 310.3.56 весом 14кг мощ-ю 25 квт. через соответсвующий весу машины редуктор , конечно . Согласитесь , что лёгкий вездеход(до тонны) эти г.моторы потащат повеселее при разнице в весе 35 раз . Эти гидроприводы - моя ежедневная работа , всё не расскажешь и не покажешь , но помочь могу . На мой взгляд , построить вездеход с г.приводом гораздо проще , чем с механикой , громадный выигрыш в ресурсе , в выборе компоновок . Почему мало самоделок с гидроприводом ? Потому что делают из того что есть под рукой , второе - гидропривод в общем случае тяжелее механики , хотя вопрос тоже спорный .
Меньше получается, лучше - нет.