Я разве сказал, что на железные не налипнет????S-Spy писал(а):Жаль нет снимка с "налипом".
Мотоблок Нева на (квази) гусеницах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ИМХО - автор заслуживает Благодарности за рац. предложение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Однозначно могу сказать, что такие гусеницы ни снегом, ни глиной не забивает. Они "прозрачные"(площадь металла цепей, гораздо меньше площади промежутков между ними) и гибкие, даже липкая глина, которая забивала до слика "ёлку" ЛуАЗа, стряхивается с "траков" (обрати внимание на первом фото, как провисают пара траков между колёсами на верхней ветви гусеницы). Самоочистка у них 100%-ная.S-Spy писал(а):Боюсь, забъёт меж колесом и гусеницей.
ИМХО ,эта гусеница чисто тракторная, не вездеходная.
Гдето здесь на форуме видел подобную, только у неё "траки" были из гладкого прутка П-образной формы. Траки из цепей лучше цепляются за грунт, и машина на них очень устойчива в боковом направлении, но это препятствует повороту. Например в глубоком снегу, отключение левой гусеницы не приводит к повороту, правая просто перемешивает снег, приходится помогать ручками, хотя на более-менее твёрдом грунте разворачивается на месте.
Про снегомёт мысли писАл, может в эту зиму попробую... Но повторюсь, рывками-толчками имхо не работа. По мне он должен просто ехать и чистить... А с существующим "балансом" между скоростью напирания МБ и производительностью снегомёта это не получается (при глубоком, тяжёлом снеге ), нужна более низкая передача на колёса, либо отдельный движёк на снегомёт, работающий на номинальной мощности, а сам МБ шёл бы на малом газу(что и собираюсь попробовать).
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
На толчках проходят только первую тропинку. Если нужны только пешие дорожки и их МНОГО, то понятно. Под машину мы ходим 4-6 проходов, На толчках только первый. Мудрить ради этого двухмоторку или многоступку врядли стоит..Konservator писал(а):рывками-толчками имхо не работа.
В смысле: тяга, а не бездорожье?Konservator писал(а): чисто тракторная
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
В сравнении с колёсами, конечно и на бездорожье супер, но повторюсь, они "прозрачные", давление на грунт не уменьшают, поэтому "поверху"(не проваливаясь) идти не могут. На выходные поеду на дачу, сниму видео(теперь у меня есть цифровой фотик ), специально погоняю по грязи для наглядности , погоди немного...S-Spy писал(а):В смысле: тяга, а не бездорожье?
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Konservator
А как вы стыковали цепи? Сегодня присматривался к ним в магазине метизов, выбирал размер. Там-же продаются стыковочные звенья, но что-то смущает..
Замену резины заметил, но не сразу понял почему. Пожалуй, вы правы.
Не даёт покоя проблема с наклоном вперёд-назад. Для тягача это не особо важно, а при уборке снега создаст проблему. Не рискнуть ли сделать версию с двумя доп. катками на каждое колесо, но меньшего диаметра.
А как вы стыковали цепи? Сегодня присматривался к ним в магазине метизов, выбирал размер. Там-же продаются стыковочные звенья, но что-то смущает..
Замену резины заметил, но не сразу понял почему. Пожалуй, вы правы.
Не даёт покоя проблема с наклоном вперёд-назад. Для тягача это не особо важно, а при уборке снега создаст проблему. Не рискнуть ли сделать версию с двумя доп. катками на каждое колесо, но меньшего диаметра.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Разрезал болгаркой крайние звенья траков по месту стыка звена(при отделении кусочков от бухты), чуть разгибал их заточенными "плоскогубцами наоборот", чтобы вставить в звено тяговой цепи, потом зажимал обратно. Тяговые цепи так-же, только заварил в месте стыковки.S-Spy писал(а):А как вы стыковали цепи?
Цепь покупал "тяговую" для ручных талей на заводе "Редуктор". Она была дешевле, чем в "метизах" и сталь там соответствующая всё-же(имхо).
Не понял ,в чём проблема... Есть промышленные импортные снегоуборщики на резиновых гусеницах по такой же схеме, например MTD E740F.S-Spy писал(а):Не даёт покоя проблема с наклоном вперёд-назад
Тоже думал над этим. Но это сложнее и проходимость хуже из-за маленькой высоты гусеницы "на въезде". Да вобщем то у меня не было цели с зделать мотоблок на гусеницах. Просто хотел попробовать такую гусеницу для будущего трактора. Как будет себя вести в повороте, не будет ли слетать, насколько хороша тяга, долговечность(сейчас тестируется ). Поэтому делал простейший вариант(нет даже подшипников ступичных как таковых, используются подрезаные фланцы колёс и фрез и оси от них же, как подшипники скольжения). Но прижился, и не разваливается...S-Spy писал(а):сделать версию с двумя доп. катками на каждое колесо, но меньшего диаметра.