S-Spy писал(а):Если можно, то поподробнее про технологию изготовления...
В следующие выходные "пощёлкаю" побольше...
S-Spy писал(а):что будет зимой с гусеницей?
А что с ней может быть, она ж железная

. Ну а если серьёзно, то по слежавшемуся глубокому снегу она тоже не идёт

, она не "верховая", проваливается(хотя намного лучше колёс, особенно в гору, не скользит).
По поводу снегомёта... Он у меня уже 4 года. Правда толку с него мало. Он хорошо метёт только не сильно глубокий, рыхлый снег. Если б там(на даче) жить, тогда другое дело. А я приезжаю зимой раз в 2 -4 недели. Обычно за это время нарастает многослойный пирог с 3 -4 мя твёрдыми слоями и глубиной 30 - 40 см. Его ни отвалом ,ни снегомётом не взять. У снегомёта края корпуса упираются в "жёсткое", колёса беспомощно буксуют, а шнек крутится вхолостую. Даже не очень жёсткий снег больше 25-30 см чистить уже не удаётся(если конечно не совсем свежий пух), т.к. даже на 1-й пониженной он(мотоблок) напирает быстрее чем снегомёт успевает отбрасывать. В результате шнек клинит, и ремень тут же подгорает на ведущем шкиве. В первый раз я за вечер угробил два ремня, а очистил 30 метров(надо 400м до дороги) . Гусеницы этот недостаток не уберут, нужно изменить баланс между производительностью снегомёта и скоростью мотоблока(немного помогает переворот текстолитового ведущего шкива бОльшим диаметром наружу(больше скорости снегомёту), чуть побольше снега, мотор начинает чахнуть, но ремень не горит, уже можно двигаться толчками, нажимая-отпуская "ход").
Для "жёсткого пирога" хочу поставить второй движёк(он у меня есть, надо привести в порядок), чтобы он "занимался" только снегом, а основной на малых оборотах, ме-е-дленно-ме-е-дленно... толкал

,на гусеницах ес-но. Но это только мысли пока

.