геометрия А-образных рычагов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
геометрия А-образных рычагов
Нужно определится с размерами А-образных рычагов.
Есть ширина рамы в верхней части 700мм и ширина колеи 1900мм.
Высота рамы 400мм примерно
Есть ширина рамы в верхней части 700мм и ширина колеи 1900мм.
Высота рамы 400мм примерно
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
gudvin, из реек или проволоки смакетируй, а потом рычаги вверх-вниз поднимай-опускай(с кулаком, естесстнно) и всемэто под лампочкой. Тень, падающая на пол будет тебе показывать изменение колеи или развала. Перемещением точки крепления(длины рычага) можно добиться минимальной проекции тени, тогда и узнаешь длину.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
gudvin
Картинка непонятная(((.
Где то на другом форуме видел прмер расчётов рычагов. Там не всё так просто. Опять же зависит от поворотных кулаков, как у них точки крепления шаровых расположены.
У меня ситуация несколько иная. Есть кулаки с готовыми рычагами, и есть привода. Буду "играть" размерами рамы и ушей крепления рычагов.
Думаю что и тебе так лучше будет. Сделай макет рычагов как соломон рекомендует, добейся лучшей кинематики, а потом удлинняй или укорачивай рычаги попарно так, что бы шлицевая часть приводов работала без закусываний в крайних положениях.
Картинка непонятная(((.
Где то на другом форуме видел прмер расчётов рычагов. Там не всё так просто. Опять же зависит от поворотных кулаков, как у них точки крепления шаровых расположены.
У меня ситуация несколько иная. Есть кулаки с готовыми рычагами, и есть привода. Буду "играть" размерами рамы и ушей крепления рычагов.
Думаю что и тебе так лучше будет. Сделай макет рычагов как соломон рекомендует, добейся лучшей кинематики, а потом удлинняй или укорачивай рычаги попарно так, что бы шлицевая часть приводов работала без закусываний в крайних положениях.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
вот несколько лет пользуемся книжкой, где кратко описано много чегоgudvin писал(а): должны быть или не важно
http://www.abtechnic.ru/pages/podveska- ... ormoza.htm
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
вот еще http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/311/ ,кстати сайт игрушечных машинок, а написано хорошо и понятно
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
gudvin писал(а):Юрич
Поможите ?
Юрич писал(а):gudvin
Это = скомпоновать всю подвеску!
Нужны: Колесо с шиной, ступичная часть, тормоз, кулак, шаровые и (или) др.шарниры рычагов, амортизатор, пружина или рессора, привод и откуда он тянется, рулевой механизм и тяги.
Ну и времени вагон. Насколько к спеху эта работа?
Это самая простая методика: делать переднюю подвеску вместе с рулевым управлением. Я же не посылаю вас к расчетчикам, моделирующим поведение подвески на пересеченке (см. тему Современные методы проектирования петровича), можно и к ним обратиться, я этих ребят знаю и сотрудничал неоднократно.gudvin писал(а):Может есть упрощённая методика
Со стороны колеса мы поняли что линия проходящяя через шаровые, должна прийти в точку пятна контакта.
А можно ничего не делать и сложить так как получится, Двухрычажная подвеска работоспособна в широких пределах. Одна мудрая книга по подвеске советует соотношение длин нижнего, верхнего рычагов и расстояния между шарнирами кулака выполнять как 1:0,6:0,6 для лучшего соотношения изменения развала и колеи.
Остальное - дело вкуса.
Нулевое плечо обката (т.е.проекция оси поворота приходит в центр пятна контакта) совершенно не обязательно. Многие хорошо рулятся и устойчивы даже с отрицательным плечом. Важнее для привода, чтобы его наружний шарнир лежал примерно на оси поворота кулака.
Вообще это увлекательное занятие - качать подвеску на прихватках.
Лет двадцать пять назад я этим вдоволь назанимался.
Попробуйте, получите удовольствие!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:08
- Откуда: Тамбовская область Моршанск
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЯСС, на этом форуме не осталось специалистов по рычагам. Труба 3", поперечные рессоры...ЯСС писал(а):...но лепить подвеску как получится я думаю не верно.Ведь от подвески зависит многое особенно в вездеходостроении... Ответьте прошу...
Насчет "от подвески зависит многое особенно в вездеходостроении" тут ты единомышленников не найдешь, имхо.
Я то с тобой согласен на все 100%, но меня виртуально обрезали и видишь куда отправили...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода