В общем вот такая тема у бусоводов промелькнула, уже три страницы трёпа хотя с конструкцией вроде разобрались

Для свечей идеально чтобы они омывались чем то. хоть солярой, хоть жидкостью, люминевый корпус очень гуд тепло проводит.купил Т4 2.4 дизель. а там над аккумулятором то ли подогрев какой, то ли ещё что то, сам не пойму. С виду похоже на маленький радиатор, с двумя свечами накала, одна на топливо, другая на антифриз. В салоле есть кнопка, с которой включается этот аппарат.
Не пойму как работает этот "агрегат", на пред пусковой он не похож, на вебасту тоже. Там стоят две свечи накала, такие же как на двигателе.
Думаю чтобы повторить достаточно взять болванку, просверлить в ней сквозной канал под соляру, рядом параллельно под жидкость, нарезать резьбу под штуцера, перпендикулярно им два канала под свечи, так, чтобы они каналы с жидкостью пересекали, ну термодатчик на всякий случай, для разрыва цепи питания всей этой х...и и будет вам счастье, не надо морочиться с варкой и герметизацией корпуса.
Фотки просто так на радикал не переливаются, для просмотра фоток на сайте оригинале
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=35782
необходима регистрация.