Строю каракат 4х4, переломка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Строю каракат 4х4, переломка
Пишу, что бы не было пути назад, да видно теперь и не отвертеться и деньги вложены, и большинство агрегатов собрано.
Значить по комплектующим, есть.
полный комплект запчастей от ваз-2104, с доками на высвободившийся агрегат.
4 колеса кф-97, на родных дисках, пока не ободраны.
профильная труба 25х25
Переломный механизм от поворотного кулака УАЗ, сейчас находится в работе, усиливается и комплектуется 8-м шрусом.
Фотографии будут попозже, а то ни однго готового агрегата пока нет
Самое слабое место у переломного механизма, из кулака УАЗа, это ось ступицы, внешний размер 45, а внутренний 33. Для тяжёлого караката, 6мм на стеночку, мне показалось, слабовато.
Решено было выточить новую ось, с внутренним отверстием 26мм, что бы только проходила полуось от восьмёрки.
Сегодня ободрал железяку на токарном станке в черновую, завтра буду доделывать начисто.
Изначально хотели надыбать конические подшипники 7511 и сделать ось и ступицу на них, но у нас в городе их найти невозможно, поэтому и вышли из положения таким способом.
Ось сделали толще не наружу, за счёт больших подшипников, а внутрь, оставив внешний диаметр без изменений.
Значить по комплектующим, есть.
полный комплект запчастей от ваз-2104, с доками на высвободившийся агрегат.
4 колеса кф-97, на родных дисках, пока не ободраны.
профильная труба 25х25
Переломный механизм от поворотного кулака УАЗ, сейчас находится в работе, усиливается и комплектуется 8-м шрусом.
Фотографии будут попозже, а то ни однго готового агрегата пока нет
Самое слабое место у переломного механизма, из кулака УАЗа, это ось ступицы, внешний размер 45, а внутренний 33. Для тяжёлого караката, 6мм на стеночку, мне показалось, слабовато.
Решено было выточить новую ось, с внутренним отверстием 26мм, что бы только проходила полуось от восьмёрки.
Сегодня ободрал железяку на токарном станке в черновую, завтра буду доделывать начисто.
Изначально хотели надыбать конические подшипники 7511 и сделать ось и ступицу на них, но у нас в городе их найти невозможно, поэтому и вышли из положения таким способом.
Ось сделали толще не наружу, за счёт больших подшипников, а внутрь, оставив внешний диаметр без изменений.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это монолог или диспут предпологался?
Где хоть одна фотография?
Где хоть одна фотография?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
В первом посту написано, что фотографии будут, когда будет хоть один готовый агрегат.lunatik писал(а):Это монолог или диспут предпологался?
Где хоть одна фотография?
Смысл фотографировать кучу агрегатов и железяк?
Конечно хотелось бы общения, но "???", я с трудом понимаю
Последний раз редактировалось Destroerr 20 окт 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Такс...
У нас кое какие общие требования имелись.
На данный момент тема позиционирует себя в разделе "Трёп".
Меняйте подход, читайте другие.
Контент малоинформативен к сожалению
У нас кое какие общие требования имелись.
На данный момент тема позиционирует себя в разделе "Трёп".
Меняйте подход, читайте другие.
Контент малоинформативен к сожалению
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Вчера наснимал узел перелома в разобранном виде.
Это выточил новую ступицу, помощнее, с внутренним отверстием 27, вместо 33.
Это узел перелома с восьмёрочным ШРУСом
А выточенный вал, от ШРУСа, до кардана, специалист сегодня запорол, придётся новый точить, а я так надеялся сегодня всё в сборе зафоткать и выложить....
Между текстом и фотой, фотой и фотой жми два раза энтер, чтобы было так /Тимур/
Это выточил новую ступицу, помощнее, с внутренним отверстием 27, вместо 33.
Это узел перелома с восьмёрочным ШРУСом
А выточенный вал, от ШРУСа, до кардана, специалист сегодня запорол, придётся новый точить, а я так надеялся сегодня всё в сборе зафоткать и выложить....
Между текстом и фотой, фотой и фотой жми два раза энтер, чтобы было так /Тимур/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Уже проверено, и в прямом положении и в сложенном, всё работает безупречно. Я долго мучался с изготовлением приспособы, да и с самим шрусом, но сделал всё по центру. Проверял родным валом от ваз 2110, левым. Там на фотках даже коробка от него попала, от вала.yukko писал(а):Destroerr
Куда будет вставляться шлицевая сторона шруса? Ось перелома шруса и ось перелома кулака совпадают? При несовпадении вал может задевать о ступицу. Зазор маленький.
Родной вал меня не устроил по причине неприятных переделок, именно сложностью изготовить всё без биения. Станочки старые, увы. Проще выточить всё заново, за одну установку, потом прошлифовать в центрах и нарезать шлицы. Да и вал оказался сырой, без закалки шлицов, я не знаю, нормально ли это для новой запчасти, или они и должны быть сырыми?
Рисовать в программах не умею, тапками не кидайтесь.
Вот, что получилось.
Двигатель, коробка, раздатка, мосты, и бортовые передачи.
Последний раз редактировалось Destroerr 09 ноя 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Откровенно говоря, не совсем понял вопрос.yukko писал(а):Destroerr
Шрус в шаре как держится. шлицевая?
Если вы имеете ввиду вал, который в шлицевую ШРУСа вставляется, то он крепится стопорным кольцом (идёт в комплекте со ШРУСом), просто вставляется и защёлкивается.
Если вы имеете ввиду сам ШРУС в корпусе шара, то там почти всё сделано, как у UVATа, кроме переднего подшипника в шаре, вместо него стоит бронзовая втулка, с большой площадью опоры. Но насколько я знаю, UVATтакже практикует бронзовые втулки, где то я читал уже такое.
http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm
Бортовые передачи планирую сделать по типу такого
Последний раз редактировалось Destroerr 09 ноя 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.