Строю каракат 4х4, переломка

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Строю каракат 4х4, переломка

Сообщение Destroerr »

Пишу, что бы не было пути назад, да видно теперь и не отвертеться и деньги вложены, и большинство агрегатов собрано. :)

Значить по комплектующим, есть.

полный комплект запчастей от ваз-2104, с доками на высвободившийся агрегат.

4 колеса кф-97, на родных дисках, пока не ободраны.

профильная труба 25х25

Переломный механизм от поворотного кулака УАЗ, сейчас находится в работе, усиливается и комплектуется 8-м шрусом.

Фотографии будут попозже, а то ни однго готового агрегата пока нет 8P

Самое слабое место у переломного механизма, из кулака УАЗа, это ось ступицы, внешний размер 45, а внутренний 33. Для тяжёлого караката, 6мм на стеночку, мне показалось, слабовато.
Решено было выточить новую ось, с внутренним отверстием 26мм, что бы только проходила полуось от восьмёрки.
Сегодня ободрал железяку на токарном станке в черновую, завтра буду доделывать начисто. :)

Изначально хотели надыбать конические подшипники 7511 и сделать ось и ступицу на них, но у нас в городе их найти невозможно, поэтому и вышли из положения таким способом.
Ось сделали толще не наружу, за счёт больших подшипников, а внутрь, оставив внешний диаметр без изменений.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

lunatik писал(а):???
В каком смысле? :)))
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Это монолог или диспут предпологался?
Где хоть одна фотография?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

lunatik писал(а):Это монолог или диспут предпологался?
Где хоть одна фотография?
В первом посту написано, что фотографии будут, когда будет хоть один готовый агрегат.
Смысл фотографировать кучу агрегатов и железяк?
Конечно хотелось бы общения, но "???", я с трудом понимаю :)
Последний раз редактировалось Destroerr 20 окт 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Такс...
У нас кое какие общие требования имелись.
На данный момент тема позиционирует себя в разделе "Трёп".
Меняйте подход, читайте другие.
Контент малоинформативен к сожалению :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Destroerr

немного подправил :wink: всё объединил в первый пост
*** нельзя ***
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Destroerr
Раздатка нивкина?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Destroerr писал(а):
dil писал(а):Destroerr
Раздатка нивкина?
Да, планирую поставить её, благо знаю, где её взять, не дорого :)
Тимур писал(а):Destroerr

немного подправил :wink: всё объединил в первый пост
Большое спасибо.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Destroerr
Пока нет фотографий, лучше нарисовать схему трнсмиссии хотя бы. Будет что обсудить, причем наглядно будет! [:})

Считайте, что это требование! [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Вчера наснимал узел перелома в разобранном виде.

Изображение

Это выточил новую ступицу, помощнее, с внутренним отверстием 27, вместо 33.

Изображение

Это узел перелома с восьмёрочным ШРУСом

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А выточенный вал, от ШРУСа, до кардана, специалист сегодня запорол, придётся новый точить, а я так надеялся сегодня всё в сборе зафоткать и выложить....


Между текстом и фотой, фотой и фотой жми два раза энтер, чтобы было так /Тимур/
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Destroerr
Куда будет вставляться шлицевая сторона шруса? Ось перелома шруса и ось перелома кулака совпадают? При несовпадении вал может задевать о ступицу. Зазор маленький.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

yukko писал(а):Destroerr
Куда будет вставляться шлицевая сторона шруса? Ось перелома шруса и ось перелома кулака совпадают? При несовпадении вал может задевать о ступицу. Зазор маленький.
Уже проверено, и в прямом положении и в сложенном, всё работает безупречно. Я долго мучался с изготовлением приспособы, да и с самим шрусом, но сделал всё по центру. Проверял родным валом от ваз 2110, левым. Там на фотках даже коробка от него попала, от вала.
Родной вал меня не устроил по причине неприятных переделок, именно сложностью изготовить всё без биения. Станочки старые, увы. Проще выточить всё заново, за одну установку, потом прошлифовать в центрах и нарезать шлицы. Да и вал оказался сырой, без закалки шлицов, я не знаю, нормально ли это для новой запчасти, или они и должны быть сырыми?

Рисовать в программах не умею, тапками не кидайтесь.
Вот, что получилось.
Изображение
Изображение

Двигатель, коробка, раздатка, мосты, и бортовые передачи.
Последний раз редактировалось Destroerr 09 ноя 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Destroerr
Шрус в шаре как держится. шлицевая?
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

yukko писал(а):Destroerr
Шрус в шаре как держится. шлицевая?
Откровенно говоря, не совсем понял вопрос.
Если вы имеете ввиду вал, который в шлицевую ШРУСа вставляется, то он крепится стопорным кольцом (идёт в комплекте со ШРУСом), просто вставляется и защёлкивается.
Если вы имеете ввиду сам ШРУС в корпусе шара, то там почти всё сделано, как у UVATа, кроме переднего подшипника в шаре, вместо него стоит бронзовая втулка, с большой площадью опоры. Но насколько я знаю, UVATтакже практикует бронзовые втулки, где то я читал уже такое.
http://karakaty.ru/index.files/Page720.htm

Бортовые передачи планирую сделать по типу такого

Изображение
Последний раз редактировалось Destroerr 09 ноя 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Строительство»