Ф-148 18,4х24

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Ф-148 18,4х24

Сообщение of »

Сегодня был на кладбище комбайнов резина Ф-148 18,4х24 ну очень понравилась. http://www.russian-tyres.ru/catalog/?de ... shina=5822 Кто нибудь с ней работал или нет по обдирке.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

of писал(а):ну очень понравилась.
После ободрания она сильно уменьшится и будет примерно 1300х400.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Николай Васильевич писал(а):
of писал(а):ну очень понравилась.
После ободрания она сильно уменьшится и будет примерно 1300х400.
А если изнутри и новое. Что скажут специалисты. Уж очень протектор понравился.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

of

даже если выдрать потроха то доработка с наружи неизбежна инАче какой смысл выдрать 30 кг,а остальную сотню оставить!?
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

of писал(а):А если изнутри и новое. Что скажут специалисты. Уж очень протектор понравился.
Да-так можно сделать. И можно вырвать очень много-например если оставить два слоя на боковине , то вес будет сопоставим с четырехслойной-потому что слои брекера останутся снаружи.
Но протектор все равно придется как то уменьшать -потому что весь вес именно в нем.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Николай Васильевич писал(а):
of писал(а):А если изнутри и новое. Что скажут специалисты. Уж очень протектор понравился.
Да-так можно сделать. И можно вырвать очень много-например если оставить два слоя на боковине , то вес будет сопоставим с четырехслойной-потому что слои брекера останутся снаружи.
Но протектор все равно придется как то уменьшать -потому что весь вес именно в нем.
Примного благодарен. За науку, спасибо.

Вернуться в «Колёса для пневматика»