Ф-148 18,4х24
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Ф-148 18,4х24
Сегодня был на кладбище комбайнов резина Ф-148 18,4х24 ну очень понравилась. http://www.russian-tyres.ru/catalog/?de ... shina=5822 Кто нибудь с ней работал или нет по обдирке.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Да-так можно сделать. И можно вырвать очень много-например если оставить два слоя на боковине , то вес будет сопоставим с четырехслойной-потому что слои брекера останутся снаружи.of писал(а):А если изнутри и новое. Что скажут специалисты. Уж очень протектор понравился.
Но протектор все равно придется как то уменьшать -потому что весь вес именно в нем.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Примного благодарен. За науку, спасибо.Николай Васильевич писал(а):Да-так можно сделать. И можно вырвать очень много-например если оставить два слоя на боковине , то вес будет сопоставим с четырехслойной-потому что слои брекера останутся снаружи.of писал(а):А если изнутри и новое. Что скажут специалисты. Уж очень протектор понравился.
Но протектор все равно придется как то уменьшать -потому что весь вес именно в нем.