Стоял он у моего бати на циркулярке, затем он нашел электромотор а этот двиг кинули под забор (не преувеличиваю) гнить.
Прошло время и я заинтересвался разными штуковинами которые валялись по двору и добрался до него. Залил со шприца прямо в коллектор бензика (карба нет) и давай заводить :D, ничего конечно же не вышло. Т.к. поршни приржавели к цилиндрам, я их отбивал молотком и вэдэшкой. Клапана которым не повезло остаться открытыми приржавели к направляющим и двигались только с помошью все тех же инструментов :D. Была зима и из двига я выкинул куски замерзшего масла вперемешку с водой.
Думал что двигу уже смерть. магнето отсырело (двиг несколько лет лежал на том боку где магнето), но по мере просушки начала появляться маленькая искра, которая постепнно стала лупить что аж подпрыгиваешь.
разобрал ЦПГ, все очистил от ржавчины и всякой дряни типа насекомых


Появилась нормальная компрессия в 5 бар. залил прямо в коллектор бензина накинул провода и крутанул ручку, двиг СХВАТИЛ и радостно начал хлопать в коллектор! :D. моей радости не было предела!. Затем на нем появился карб от восхода к-62в. Так как подсоса там нет то заводиля его полностью затыкая диффузор и крутя ручкой. таким способом заводится просто ИДЕАЛЬНО! а если просто крутить то можно употеть.
Радиатор я по малолетству сдал в чермет, о чем теперь жалею. Заводил забивая пробку в патрубок на блоке и заливая воды в блок.
Работал он так примерно минуты 3 а потом вода закипала и я его глушил.
Теперь о том ГДЕ он работал, я начитавшись статей про бензогенераторы присобачил к блоку крепление генератора от жигулей, и установил генератор на 65А от волги. Чтоб сильно двиг не крутить снял теперь пока бесполезный ремень который вращал лопасти охлаждения (на фотках виден подшипник). И надел ремень прямо на маховик и на шкив генератора передаточное отношение получилось 1:4 и двоечкой варить вполне сносно, но пять же надо бы по хорошему сделать АРОД и будет кул.
Серьезно я его не использовал, просто иногда заводил и пробовал что нибудь прихватить и все. Так что двиг вот уже год стоит под КРЫТЫМ :D навесом и терпеливо ждет

К слову я пробовал использовать рычажок регулировки оборотов для карба к-62, но никчему хорошему это не привело, у него просто не хвататет усилия чтоб преодолеть пружину. (я делал через шкивок веревкой)
Однако теперь есть нормальный сварочник, и необходимость в этом бреде (а теперь я понимаю что это бред) отпала. Если ктонибудь чтонибудь знает про этот двиг то попрошу не стесняться :D. Я знаю только что этот двиг ставился на кинопроекторы, бензогенераторы. ресурс у него паспортный около 3000 моточасов.
Я убедился что этот двиг ооочень надежный. пережить такое что пережил он не каждому под силу. Однако теперь он снова в строю. Стоит поставить карб (я его снял т.к. у меня еще есть 2 мотоцикла которые тоже требуют внимания), залить бензина и крутануть ручку и он снова затрешит и захлопает своим "прямотоком" который я сделал из куска выпускной трубы от жигулей.






Прошу прощения за барахло на фотках, лень было вытаскивать его из этого бардака
