Нужен совет по агрегатам трансмиссии вездехода.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Манул

Нужен совет по агрегатам трансмиссии вездехода.

Сообщение Манул »

Очень нужен совет опытных людей, ибо у меня опыта нет, а университетов мы не кончали.
Итак представим абстрактный полноприводный болотоход, скажем с колесами 1300, мостами волга (ну, или уаз) и двигателем ока. Тип рамы значения не имеет. В общем типовая схема.
Кто внимательно прочитал, то может заметить, что в описании не хватает раздатки. В большинстве конструкций на этом сайте в комплекте с этим набором ставят раздатку от нивы.
У меня ЕСТЬ раздатка от газ63 (та же газ 66 по сути). Кто не в курсе это раздатка с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним мостом (как на уазе) и в ней нет дифференциала.
Предположим, устанавливаем мы ее в болотоход с условиями указанными выше. Что мы получим?
1)Если будем ездить с постоянно подключенным передним мостом - насколько это будет вредно для них? (например в инструкции к уазу предписывают отключать передний мост при движении по дорогам с твердым покрытием)
2) Если мы будем постоянно ездить на заднем мосту, подключая передний только в гофнах, как долго проживет задний мост, учитывая, что ему придеться пахать за двоих?
3) Используя раздатку от нивы в данном варианте болотохода не слижком ли ей тяжко? У кого-нибудь есть статистика?
(1,2,3 - это ВОПРОСЫ, а не утверждения)

Почему я поднял эту тему: я сейчас перед выбором начинать ли мне следующий проект или нет, т.к. подвернулся недорого моторчик от оки.... а вот раздатку нивовскую я могу искать долго и дорого :( Вот и думаю :(

К модераторам: долго думал в какой раздел поместить в трансмиссию, флудилку или сюда. Пожалуйста, переместите, куда сочтете нужным. Если кто-нибудь разжует вопрос, то можете удалить.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
OFF-ROAD36

Сообщение OFF-ROAD36 »

1. Переломка или классика?