Шаина, первые впечатления
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шаина, первые впечатления
.
.
.
Сегодня ездил смотреть и щупать Шаину.
Сделал несколько фотографий, вот они:
Счастливый друг, счастливого владельца.
Посмотрел со всех сторон, первое впечатление: кардинально отличаются от Бел-79. Не только по размерам, не поставив рядом, заочно разница не так бросается в глаза. Но и что удивило, по качеству изготовления. Шаина (вот эти четыре покрышки) визуально изготовлена из более качественной резины, проводя ладонью по боковой поверхности не остаётся "сажи". Резина эластичная, неровностей и шороховатостей нет.
Посадочная кромка (брекер, если я ошибаюсь в термине, поправте) ровная. Вполне допускаю безкамерное использование Шаины, при осмотре Бел-79 мысли о бескамерности спрятались далеко и надолго.
Единственное но, мне не понятен таинственный замысел конструкторов, сделавших протектор столь невысоким. Грунтозацепы в 2.5 раза меньше чем на Бел-79, а она ведь тоже двухслойная. Не будет ли всё это порядочно скользить при первом удобном случае?
Ширина диска.
Непростительно забыв точный измерительный инструмент, рулетку, и на всякий случай обвинив в этом супругу, которая вместо деятельного раскаивания хищно употребляля абрикосы и не осозновала всей важности и трагичности ситуации пришлось прибегать к эрзатц методам. Порывшись в соседней куче местного тросника, линейка была найдена. Размер пришлось брать с собой домой.
Вот он, "размер". Измерялся посадочный размер покрышки (ширина диска).
В переведённом из тросниковых единиц на метрическую систему измерений,
размер оказался равным 34 см. В свободном состоянии, камера внутри отсутствует.
Вопрос к Нивоводам: сколько ширина обода у Нивы?
Резюмирую, Шаина мне очень понравилась. Хотелось бы теперь
услышать впечатления от Мангуста о ездовых качествах.
.
.
.
.
.
Сегодня ездил смотреть и щупать Шаину.
Сделал несколько фотографий, вот они:
Счастливый друг, счастливого владельца.
Посмотрел со всех сторон, первое впечатление: кардинально отличаются от Бел-79. Не только по размерам, не поставив рядом, заочно разница не так бросается в глаза. Но и что удивило, по качеству изготовления. Шаина (вот эти четыре покрышки) визуально изготовлена из более качественной резины, проводя ладонью по боковой поверхности не остаётся "сажи". Резина эластичная, неровностей и шороховатостей нет.
Посадочная кромка (брекер, если я ошибаюсь в термине, поправте) ровная. Вполне допускаю безкамерное использование Шаины, при осмотре Бел-79 мысли о бескамерности спрятались далеко и надолго.
Единственное но, мне не понятен таинственный замысел конструкторов, сделавших протектор столь невысоким. Грунтозацепы в 2.5 раза меньше чем на Бел-79, а она ведь тоже двухслойная. Не будет ли всё это порядочно скользить при первом удобном случае?
Ширина диска.
Непростительно забыв точный измерительный инструмент, рулетку, и на всякий случай обвинив в этом супругу, которая вместо деятельного раскаивания хищно употребляля абрикосы и не осозновала всей важности и трагичности ситуации пришлось прибегать к эрзатц методам. Порывшись в соседней куче местного тросника, линейка была найдена. Размер пришлось брать с собой домой.
Вот он, "размер". Измерялся посадочный размер покрышки (ширина диска).
В переведённом из тросниковых единиц на метрическую систему измерений,
размер оказался равным 34 см. В свободном состоянии, камера внутри отсутствует.
Вопрос к Нивоводам: сколько ширина обода у Нивы?
Резюмирую, Шаина мне очень понравилась. Хотелось бы теперь
услышать впечатления от Мангуста о ездовых качествах.
.
.
.
Последний раз редактировалось lunatik-1 06 июл 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Нижнее фото- сравнение с колесом на 14".
получил след. размеры покрышки в свободном, без диска состоянии:
диам.нар =840мм ( по паспорту 920!, видимо усы тоже входят в это) Тут многие могут разочароваться.
Мне ж это лучше. Не будут за арки чиркать на поворотах.
Ширина 480мм ( на диске шириной 400мм будет паспортное 500мм)
Ширина посадочного 370мм.
Т. е. для бескамерки думаю ширину брать не более 320мм.
Однако Дилу 300 не понравилось. а чужой опыт надо учитывать.
Жду фот колеса Дилла!
Общее мое впечатление хорошее.
сравнительно малый протектор 7мм немного смущает. Думаю, что в глине толку от него будет мало, но об этом пока рано.
Вес сообщу позже. Забыл в спещке.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин