Колеса и диски от DIVа

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Колеса и диски от DIVа

Сообщение DIV »

Вот, друзья, результаты моей работы

Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Сейчас тут набегут, начнут спрашивать как/чем драл и сколько весит..
Меня больше интересует на продажу ли, если да, то почём?
Ну, и диаметр бы поточнее.

P.s. колеса симпатичные получились
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

DIV

фоток дисков бы побольше и технологию?
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Нет, школьный, колеса для себя-любимого. У меня вездеход наполовину собран в гараже стоит, своего часа дожидается. Вот я ему обувку и приготовил.

Колеса от краза-лаптя драл по отработанной технологии коллег из Советского, подробно описанной на пневмоходах.
Вот - тут

Одно из четырех колес экспериментальное с одним пучком на посадочном.
Об обдирке однопучковых колес - тут

Диски тоже Советские ребята научили делать, только я их немного видоизменил под уазкины мосты.
О дисках - здесь

Про строительство самого вездехода - здесь
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

22 клыка, Лапти ?
А прочитал :oops: красиво сделано :roll:
Последний раз редактировалось gudvin 04 окт 2010, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

gudvin писал(а):22 клыка, Лапти ?
Они самые.

В скором времени попытаюсь выложить инфу и фото по изготовлению дисков. Не обессудьте. Время-деньги.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

DIV
не только про диски но и про вездеход не забудь [:}) :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

новичок писал(а):и про вездеход не забудь
DIV
Давай и про вездеход рассказывай, многим будет очень интересно... [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

uvat писал(а):
новичок писал(а):и про вездеход не забудь
DIV
Давай и про вездеход рассказывай, многим будет очень интересно... [:})
Друзья, про вездеход будет отдельная тема. А здесь попытаюсь рассказать про колеса.
Диск имее тследующую конструкцию
Изображение
От старых дисков ГАЗ-69 вырезаны центральные части. Конуса изготовлены из листовой стали 2мм . Наружная бочка - из листа 1,5мм. Запорные кольца (ободья), на которые садится посадочное колеса, собственного изготовления из полосы 3мм и шириной 50мм. Внутренний обод приварен к бочке, а наружный крепится к бочке с помощью 10-ти болтов М6 с гайками.
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Для начала надо изготовить запорные кольца (ободья).
Для этого я соорудил из 530-ой трубы вот такую оправку

Изображение

Из листа 3мм болгаркой нарезал полоски шириной 50мм и длиной 1680мм. Полоса вставляется в оправку зажимается прижимами и увесистым молотком загибается полка у половины кольца. Затем заготовка переставляется и обстукивается полка у другой половины. Высота полки 20мм, а ширина горизонтальной полки 30мм. Последний размер задается одинаковым расположением болтов от кромки трубы оправки.
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Варианты оправок могут быть разные. Об этом очень много написано коллегами из пневмоходов
(Уж теперь и не знаю, давать ссылку или нет :( ).
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Заготовка полученного кольца вставляется в неободранное кразовское колесо, расперается чуркой подходящей длины, размечается по-месту и отрезается излишек.

Изображение

После сварки слегка отгибаю кромку 4-6мм горизонтальной полки кольца.

Изображение

Это нужно для того, чтобы дать заход посадочному колеса во время накачки.
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Отмечу, что этот метод изготовления подходит для колес , ободранных снаружи, как делают коллеги из Советского. Способ распирания заготовки в неободранном колесе обеспечивает плотную посадку после обдирки, т.к. посадочное имеет коническую поверхность.
Далее приступаем к изготовлению бочки. Её мы делаем из листа 1,5мм. Ширину бочки для кразовских колес я выбрал 400 мм, поэтому из стандартного листа у меня получаются три полные заготовки , а четвертую заготовку я стыкую из 2-ух половинок. Длина заготовок 1650мм. Заготовки сгибал в бочку вручную. Операция несложная и не требует особых навыков.
На сегодня хватит, друзья. А то глаза закрываются. Пора спать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

DIV писал(а):(Уж теперь и не знаю, давать ссылку или нет
как дополнение к своему сообщению то это нормально. так как теперь есть выбор посмотреть тут. а кому мало инф. можно и туда сбегать. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
DIV
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
Имя: 89172322663
Откуда: Казань

Сообщение DIV »

Друзья, скажите, есть ли интерес к моей теме ? Если да, то буду продолжать. Если нет, то толоч воду в ступе у меня нет никакого желания.
P.S. Не считайте это за грубость, но если кого-нибудь чем-то обидел, то прошу прощения.

Вернуться в «Колёса для пневматика»