

В общих чертах пока так: Берётся целиком мотоблок, например "Нива". Руль снимается. Мотоблок устанавливается поперёк на переднюю часть передней тележки на штатные крепления прицепных орудий к мотоблоку. Далее от одной из осей крутящий момент идёт на цепной редуктор по схеме Uvata. Только редуктор не понижающий, а повышающий, а то слишком мала скорость максимальная будет.
Ну и далее всё как обычно для вездехода-переломки: кулак Уаз, мосты Москвич или Жигули, колёса ободранные начиная от 1000 мм диаметром. Дальнейшие детали не так важны.
Вес получится в 500-600 кг. Максималка 10-15 км/ч (т.е. примерно как у мотоблока).
Преимуществ, как мне видится, три:
1. Простота конструкции.
2. Возможность использовать мотоблок по прямому назначению.
3. Возможность делать вездеходы без силовой установки.
На последнем пункте остановлюсь чуть подробнее. Собственно в этом и вся соль проекта (в последних двух пунктах). У огромной массы людей уже есть мотоблоки, так почему бы не воспользоваться этим и не делать некую приставку-вездеход к нему. Человек покупает такой девайс и уже самостоятельно за пару часов или пару дней (если у него мотоблок отличный от Нивы) устанавливает имеющийся в наличии силовой агрегат. Причём за ту же пару часов можно всё вернуть в исходное состояние.
Вопрос в другом. Насколько востребованным будет такой агрегат?
Предполагаемая цена на такой девайс (голое шасси без силовой установки, кабины, кузова) будет в районе 100 тысяч рублей.
Типа вот такого, только колёса попроще

