Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда причие

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

АРКАША
Сереж, говоря про объем я имел в виду не надёжность, а соотношение масса/мощность, более критичное для вездеходов. как пример привести могу 1.9 форкамерный фолькс, при том что он сделан из бензинки, претензий к качеству механики у меня никогда не было.. но вот кажется мне что литровый дизель при мощности 30 - 40 лошадей будет значительно тяжелее 50-60-сильного литрового бензинового.. отсюда и вопрос - насколько они актуальны? так ли критичен расход топлива? и насколько отличаются характеристики?
АРКАША писал(а):ТНВД ведь тоже не вечен - тем паче на нашей то "солярке"
последний раз тысяч в 12 обошлась замена плунжерной пары и четырёх распылителей на вышеупомянутом моторе. тепловозная соляра :(
кстати рядные насосы не так болезненно относятся к качеству топлива...
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):АРКАША писал(а):
И почему только Японцы ?

потому как европейцы только от скорта приемлимое выпускали
ну а как же дизельки wv-audi атмосферники с механическим насосом 1.6-1.9. просты как полено,чего их забыли?
Громыч писал(а):и ещё меня таой вопрос интересует - насколько, всё таки актуален дизель в лесу, в автономке, на болоте? имхо - только большие дизеля (от полутора литров) на больших вездеходах
плюсы-большой момент,работа на регуляторе(хорошая приспособляемость) экономичность по топливу,надежность(работает без электричества,да и всегда дернуть можно) минус-зимний запуск и летняя солярка.
пы сы -когда-то Уралы ездили на 95 бензине.. ...в автономке...если интересно,можно узнать расход топлива.
кто знает расход,озвучьте.
АРКАША писал(а):Бери выше ... от 2ух и более . Чем меньше дизель (исключая современные с фазированным впрыском) тем самым ограничена масса деталей ЦПГ , соответственно и прочность . При давлении возникающих в цилиндрах дизеля и ударных нагрузках , сие немаловажно .
можете меня бить ногами,но на ауди а2(1.0) стоят точно такие же поршня и шатуны как на туареге(3.0) или пассате(2.0). причем тут литраж?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

yepti
yepti писал(а):пы сы -когда-то Уралы ездили на 95 бензине.. ...в автономке...если интересно,можно узнать расход топлива.
Насколько я слышал по асфальту 50 литров на сотню, по бездорожью 100 литров на сотню не предел.
Очень хороший автомобиль. Если в воинской части такой был, то бензину хватало всем заинтересованным лицам))).
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

yepti
я бы минусы другие озвучил: всё-таки вес, необходимость дополнительных обогревателей. с плюсами согласен.
на счёт расхода - бусик у меня хавал 12 литров, редко меньше.. 1.9 о котором ты говорил.

Гудвин какая мощность у твоего "остин-мартина"?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Громыч писал(а):Гудвин какая мощность у твоего "остин-мартина"?
82 силы, 2.0л
Степень сжатия 17, непосредственный впрыск.
сварка и болгарка лучшие ключи
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Громыч писал(а):необходимость дополнительных обогревателей
Громыч
возить с собой паяльную лампу это не минус,а большой плюс.
Громыч писал(а): 1.9 о котором ты говорил
а у меня он больше 7 (8 зимой) не ест. ....просто не может.
у бусов есть,конечно преимущества,но за них нужно платить на заправке.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

yepti писал(а):но за них нужно платить на заправке.
да, у меня горбатый был, 2.5 метра высотой.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Дизель 1HZ, плохо запускается на горячем, наверно пришло время менять плунжерную пару. Кто может сказать, сколько это будет стоить.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

yepti писал(а):можете меня бить ногами,но на ауди а2(1.0) стоят точно такие же поршня и шатуны как на туареге(3.0) или пассате(2.0). причем тут литраж?
Если диаметр поршня и его ход(следовательно и длинна шатуна) одинаковы ... откуда разница в рабочем объёме двигателя ?
Громыч писал(а):я бы минусы другие озвучил: всё-таки вес,
Согласен целиком :roll: Это конструктивно неизбежно для дизелей , из за особенностей процессов сгорания дизтоплива . С этим сейчас борются , применяя фазированный по времени впрыск . Но это резко повысило требования к топливной аппаратуре (давление порядка 1000 Бар и выше , компьютерное управление подачей топлива , качество самого топлива) По этому дизеля нового поколения , официально в Россию не поставляются - что русскому хорошо ... то немцу(японцу) смерть .
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

АРКАША писал(а):Если диаметр поршня и его ход(следовательно и длинна шатуна) одинаковы ... откуда разница в рабочем объёме двигателя ?
Только если числом цилиндров различается :ok:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

2цил - 1литр, 4цил - 2литра, 6цил - 3литра.

Это как наши дизеля Д120, 130, 144 - выполнены на одной литровой группе, 2, 3 и 4 литра :)
сварка и болгарка лучшие ключи
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

АРКАША писал(а):Если диаметр поршня и его ход(следовательно и длинна шатуна) одинаковы ... откуда разница в рабочем объёме двигателя
ну сначала нужно посчитать количество цилиндров.

ни кто не изобретает отдельный двигатель для отдельной машины.есть отработанный процесс на отдельно взятом цилиндре на одноцилиндровой исследовательской установке,на что уходит кучу времени сил и денег.ну а дальше это конструктор лего-комбинируй количество шилиндров,их расположение,маховики,поддоны ,коллектора-по вкусу.
надеюсь,не будешь спорить,что Ока это полВосьмерки.
в данном случае корректно говорить об обьеме одного цилиндра,а не всего двигателя.в данном случае,как с wv 'это поллитра на цилиндр.
Игорь Корбут писал(а):Дизель 1HZ, плохо запускается на горячем, наверно пришло время менять плунжерную пару. Кто может сказать, сколько это будет стоить
а на теплом?а на холодном?какой дым?
самое простое-это перегрев моторного отсека,соответсвенно головы тнвд.если заведется после ручной подкачки или поливания насоса холодной водой будет счастье,если нет,можно начинать пить водку.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):числом цилиндров
8P :roll: А с увеличением числа горшков , происходит увеличение угла перекрытия рабочих тактов между цилиндрами . Повышается плавность работы двигателя , снижаются ударные нагрузки на КВ и ЦПГ - увеличивается долговечность . Но габариты и вес :(
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

АРКАША писал(а):Громыч писал(а):
я бы минусы другие озвучил: всё-таки вес,

Согласен целиком Это конструктивно неизбежно для дизелей , из за особенностей процессов сгорания дизтоплива . С этим сейчас борются , применяя фазированный по времени впрыск . Но это резко повысило требования к топливной аппаратуре (давление порядка 1000 Бар и выше , компьютерное управление подачей топлива , качество самого топлива) По этому дизеля нового поколения , официально в Россию не поставляются - что русскому хорошо ... то немцу(японцу) смерть
по весу-это миф,что дизель намного тяжелее бензинки.не более чем 30 процентов для одного обьема.другое дело,что у бензинки больше лошадей,а у дизеля момента,ну это кому чего надо.
по топливной аппаратуре-то,что она хороша,слов нет.другое дело соляра.у башкирской и татарской серы-просто не меряно.как и парафинов.а очищатьни кто не хочет-и так покупают.ну а то ,что не поставляют не правда-бмв,мерин и wv очень даже поставляют.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

yepti писал(а):надеюсь,не будешь спорить,что Ока это полВосьмерки.
Нет конечно ... но к вышесказанному ... Редкая "Какашка" добежит без капиталки движка , до туда же , докуда "восьмёрка" .

Немного о топливе и процессах горения в дизелях http://www.mbsto.ru/fueldiesel/

Вернуться в «Двигатель IV»