Сереж, говоря про объем я имел в виду не надёжность, а соотношение масса/мощность, более критичное для вездеходов. как пример привести могу 1.9 форкамерный фолькс, при том что он сделан из бензинки, претензий к качеству механики у меня никогда не было.. но вот кажется мне что литровый дизель при мощности 30 - 40 лошадей будет значительно тяжелее 50-60-сильного литрового бензинового.. отсюда и вопрос - насколько они актуальны? так ли критичен расход топлива? и насколько отличаются характеристики?
последний раз тысяч в 12 обошлась замена плунжерной пары и четырёх распылителей на вышеупомянутом моторе. тепловозная соляраАРКАША писал(а):ТНВД ведь тоже не вечен - тем паче на нашей то "солярке"
кстати рядные насосы не так болезненно относятся к качеству топлива...