Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Может Слав отдельную по продажам тему создашь?dil писал(а):Весной этот апарат ьуду продавать. Причина единственная: идей больше чем места в гараже 40 000 - это то, что я в него вложил деньгами.
lunatik
Если это считается OFF, удаляй нещадно.
Типа барахолка, купля- продажа...
Там и не только вездеходы продавать, но и железки какие-нить мона будет прикупить. Или обменять...
А?
Меня, да и многих других наверняка интересует схема работы китайских двигателей с КПП оки поэтому и интересует сцепление dilа.
И чего же тупо не скопировать этот узел если он себя хорошо зарекомендовал?Кто то всю жизнь изобретает колесо,кому то хочется
построить свой может быть единственный каракат-каждому свое.
Кинуть можно сюда andoga@progtech.ru
И чего же тупо не скопировать этот узел если он себя хорошо зарекомендовал?Кто то всю жизнь изобретает колесо,кому то хочется
построить свой может быть единственный каракат-каждому свое.
Кинуть можно сюда andoga@progtech.ru
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Одно дело копировать полностью, то есть к Диловскову варианту, брать такой же двиг как у него, КП и сцепление, я двумя руками за , так как схема в принципе проверена, грабли есть, но вылезут через 100-200 часов наработки, а мож вообще не вылезут, я о них Дилу писал.
А вот по этому поводу уважаемый VARYAG судя по регистрации вы из тех мест, где как в песне поётся только самолётом можно долететь, и то с попутным два раза в месяц, по тому лучше хоть немного прислушивайтесь к тому, что люди добрые советуют, я свои грабли из болота и летом, по сухому притащу, а ВАМ придётся ГТ проплачивать, если он туда сможет забраться, куда вы заползёте. Опыт показывает, что самое слабое рвётся в таком Д.......ме, от куда ещё выползти надо.
Другой вариант тупо, а именно убрать китайца в 11 кобыл и вместо него всандалитть ИМЗ в 750 кубов, на 36 кобыл, КПП выдержет, а ремённое сцепление будет буксовать, а этот деятель потом будет всем говорить, что схема ЛОХОВАЯ
Китайскуие движки это аналоги внешне похожих американцев и Японцев, мой например Хонды. Верхнеклапанные, зажигание электроника, запуск как бензопилы, цилиндр почти горизонтально, по тому кажется маленьким. Поддона и масляного насоса в принципе в основном нет, смазывается разбрызгиванием, для мотоблока идеальный вариант, опережает ЗИДы и Ульяновцы на голову, по назначению тоже самое. Если брать мощнее, какой то насос вроде есть. Мой можно посмотреть в темке про МТЗ-05 дизель про трактор не мой.
ЗиДы эксплуатировались десятилетия поколениями, а в них даже вкладыша как такового нет и масляный насос только накачивает масло в специальную ванночку, ни кто по поводу плохой смазки не задумывался. , моя родня даже масло не меняла, а потом меня попрекали, типа я его добил, хотя начал кончаться у них на руках, я им не пользуюсь, так и стоит.
А вот по этому поводу уважаемый VARYAG судя по регистрации вы из тех мест, где как в песне поётся только самолётом можно долететь, и то с попутным два раза в месяц, по тому лучше хоть немного прислушивайтесь к тому, что люди добрые советуют, я свои грабли из болота и летом, по сухому притащу, а ВАМ придётся ГТ проплачивать, если он туда сможет забраться, куда вы заползёте. Опыт показывает, что самое слабое рвётся в таком Д.......ме, от куда ещё выползти надо.
Другой вариант тупо, а именно убрать китайца в 11 кобыл и вместо него всандалитть ИМЗ в 750 кубов, на 36 кобыл, КПП выдержет, а ремённое сцепление будет буксовать, а этот деятель потом будет всем говорить, что схема ЛОХОВАЯ
Китайскуие движки это аналоги внешне похожих американцев и Японцев, мой например Хонды. Верхнеклапанные, зажигание электроника, запуск как бензопилы, цилиндр почти горизонтально, по тому кажется маленьким. Поддона и масляного насоса в принципе в основном нет, смазывается разбрызгиванием, для мотоблока идеальный вариант, опережает ЗИДы и Ульяновцы на голову, по назначению тоже самое. Если брать мощнее, какой то насос вроде есть. Мой можно посмотреть в темке про МТЗ-05 дизель про трактор не мой.
ЗиДы эксплуатировались десятилетия поколениями, а в них даже вкладыша как такового нет и масляный насос только накачивает масло в специальную ванночку, ни кто по поводу плохой смазки не задумывался. , моя родня даже масло не меняла, а потом меня попрекали, типа я его добил, хотя начал кончаться у них на руках, я им не пользуюсь, так и стоит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Уважаемые пользователи !
Прошу всех кто недавно зарегился, посмотреть правила раздела "Завершенки".
Там сказанно, вопросы строго по теме, темы не загрязнять, не флудить.
Вам удобно пользоваться ЭТИМ форумом, не в последнюю очередь потому, что я строго слежу за соблюдением последовательности в ветках.
Если случайно (как много раз было уже), вылезает на диспут интересная идея, она выносится в собственную тему. А флуд, затирается.
Последние посты, будут почишенны.
хххххххххххххххххххх
Саня уважуха
хххххххххххххххххххх
Какой был бы толк, если бы я с Дилом тупо по почте переписывались втихомоллку???
ххххххххххххххххх
Вообще такая мысль прорабатывается.
Я на другом сайте карту интерактивную, уже как с сентября стряпаю, там такая же мысль, чтоб люди понимали кто есть откуда.
Вот доделаю, может и нам наработка пригодится.
Прошу всех кто недавно зарегился, посмотреть правила раздела "Завершенки".
Там сказанно, вопросы строго по теме, темы не загрязнять, не флудить.
Вам удобно пользоваться ЭТИМ форумом, не в последнюю очередь потому, что я строго слежу за соблюдением последовательности в ветках.
Если случайно (как много раз было уже), вылезает на диспут интересная идея, она выносится в собственную тему. А флуд, затирается.
Последние посты, будут почишенны.
хххххххххххххххххххх
Саня уважуха
хххххххххххххххххххх
А для чего этот форум создан?????? Именно для того, чтоб мыслями делится.Evgenii писал(а):Меня, да и многих других наверняка интересует схема работы китайских двигателей с КПП оки поэтому и интересует сцепление dilа...... Кинуть можно сюда andoga@progtech.ru
Какой был бы толк, если бы я с Дилом тупо по почте переписывались втихомоллку???
ххххххххххххххххх
Сам много раз думал, но с нашими растояниями.... только локально может пригодится.Mongoose писал(а):Может Слав отдельную по продажам тему создашь?
Типа барахолка, купля- продажа...
Там и не только вездеходы продавать, но и железки какие-нить мона будет прикупить. Или обменять... А?
Вообще такая мысль прорабатывается.
Я на другом сайте карту интерактивную, уже как с сентября стряпаю, там такая же мысль, чтоб люди понимали кто есть откуда.
Вот доделаю, может и нам наработка пригодится.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:32
- Откуда: ЯНАО
Саня либо ты меня не понял,либо я произвожу впечатление недалекого человека своей писаниной.Я же вроде бы понятно писал что задумал пневмоход на бортовых передачах (что единствено общее с Dilом) но конструкция совершено другая,и легче он по моим подсчетам 450-500кг не выходит что меня очень огорчает.а ни о какой тупой замене китайского движка на ураловский или применения к нему ременой передачи, я речи не вел.Пневмоход Dilа прежде всего меня заинтересовал своей массой легче 4x4 наверное уже не зделаешь,а трицикл меня не устраивает.А о китайских движках спрашивал потому как не сталкивался сними у нас сельского/хоз., нет, на сайтах и форумах неплохие отзывы о японских и американских движках о китайских не понятно то плохо то хорошо.Так что Саня я внимательно читаю и слушаю людей и мотаю все на ус.С уважением Waryag!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Есть моменты в конструировании, которые вполне поддаются рассчётам. shum_d предоставил литературу по рассчётам ремённых передач. У меня, правда , стоит "Компас 3D", там это в виде калькулятора. Можно прикинуть количество ремней при заданной мощности, оборотах. Если не бодаться с законами физики, то всё получится.Саня писал(а):а ремённое сцепление будет буксовать
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Золотые слова НЕ БОДАТЬСЯ С ЗАКОНАМИ ФИЗИКИ
1 я думаю сделать легче чем у Dilа в принципе не возможно, рама там как на Багги, держит максимальные моменты при наименьшем весе, покрышек нет, камеры, двиг и КП по минимуму, по тому легче не получится.
2) Китайские движки стоят на бензогенераторах, помпах, прочих автономных агрегатах, с них и берём двиг (или для них и подгоняем.)
При стоимости китайца в 2-3 раза меньшей, чем Американца или Японца, ресурс 1000-2000 часов, а может и больше, всё от нагрузки и обслуги зависит, такой ресурс на каракате в принципе не выработать, а если выработает, купляем нового и не заморачиваемся.
ЛУНАТИК я пркедлагаю всё по вопросам Varyagа перекинуть в отдельную темку и обозвать
ВЕЗДЕХОД 4Х4 для Varyagа
P.S. позволю себе немного флуда, но в тему.
Двиг ИМЗ это копия движка БМВ но не К-75 а другого, более поздняя модификация. ни один, ни другой не рассчитывались под боковую нагрузку, как поведёт себя в этих условиях коленвал, люминивый картер толком не известно, я не помню таких опытов, реально ресурс может оказаться меньше, чем у китайца.
Коленвал в ИМЗ пресованый из дисков и пальцев, его может разболтать весь труд коту под хвост. Если нравится этот двиг, ставим его в торец к КПП, сцепление или штатное или от Оки, если венец с сцеплением Оки то и электростартер поставить можно, получится надёжней и красивей, токарки меньше.
Я не против ремней, но всё должно быть в меру, подсчитать при наличии проги не сложно, но выж сами понимаете, что для каждого ремня свой профиль и своя нагрузка. А вообще делайте что хотите
1 я думаю сделать легче чем у Dilа в принципе не возможно, рама там как на Багги, держит максимальные моменты при наименьшем весе, покрышек нет, камеры, двиг и КП по минимуму, по тому легче не получится.
2) Китайские движки стоят на бензогенераторах, помпах, прочих автономных агрегатах, с них и берём двиг (или для них и подгоняем.)
При стоимости китайца в 2-3 раза меньшей, чем Американца или Японца, ресурс 1000-2000 часов, а может и больше, всё от нагрузки и обслуги зависит, такой ресурс на каракате в принципе не выработать, а если выработает, купляем нового и не заморачиваемся.
ЛУНАТИК я пркедлагаю всё по вопросам Varyagа перекинуть в отдельную темку и обозвать
ВЕЗДЕХОД 4Х4 для Varyagа
P.S. позволю себе немного флуда, но в тему.
Двиг ИМЗ это копия движка БМВ но не К-75 а другого, более поздняя модификация. ни один, ни другой не рассчитывались под боковую нагрузку, как поведёт себя в этих условиях коленвал, люминивый картер толком не известно, я не помню таких опытов, реально ресурс может оказаться меньше, чем у китайца.
Коленвал в ИМЗ пресованый из дисков и пальцев, его может разболтать весь труд коту под хвост. Если нравится этот двиг, ставим его в торец к КПП, сцепление или штатное или от Оки, если венец с сцеплением Оки то и электростартер поставить можно, получится надёжней и красивей, токарки меньше.
Я не против ремней, но всё должно быть в меру, подсчитать при наличии проги не сложно, но выж сами понимаете, что для каждого ремня свой профиль и своя нагрузка. А вообще делайте что хотите
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если тов. Varyag готов завести свой проджект в "Строительстве", то можно и перекинуть.Саня писал(а):ЛУНАТИК я пркедлагаю всё по вопросам Varyagа перекинуть в отдельную темку и обозвать
ВЕЗДЕХОД 4Х4 для Varyagа
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
А ВООБЩЕ, КТО ХОЧЕТ ЗАПИСАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ В МОДЕРАТОРЫ ????
Нужно работать по форуму, меня одного на всё не хватит
(писать мне в личку)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград