Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Перетащил из трёхколёски,
вопрос к dil от waryag.
вопрос к dil от waryag.
Ребята подскажите мне пожалуйста по поводу пневмохода Dilа у него есть сцепление или нет как оно работает.Я собирался строить пневмоход по такому-же принципу но на базе движка УРАЛ мотоцикла,а бортовую сделать с редуктора заднего моста НИВЫ использовать диффиринциал.НО у меня получаеться сложней,а главное по массе тяжелей.Я уже делал один веждеход с УАЗа расширил мосты и поставил бронтовские колеса(1300/600/533) для облегчения сбросил кузов.Я сам с ЯНАО для тундры этот вездеход не идет слишком тяжел,решил построить легкий не более 300кг а тут прямо повезло на вашем форуме конструкция легче не придумаешь. может сам Dil отзаветься.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
uvat
В середине темы есть фоты сцепления. Ремённое, как на мотоблоках. Шкив на валу двигателя, шкив на первичном валу коробки, между ними ремни. Натяжение ремней подпружиненным роликом. Дваишь на педаль - тянешь трос, он отодвигает ролик от ремней, они провисают и двиг с коробкой разобщаются.
В середине темы есть фоты сцепления. Ремённое, как на мотоблоках. Шкив на валу двигателя, шкив на первичном валу коробки, между ними ремни. Натяжение ремней подпружиненным роликом. Дваишь на педаль - тянешь трос, он отодвигает ролик от ремней, они провисают и двиг с коробкой разобщаются.
Сложи для начала вес уральского двиг и своих колёс. Сколько?uvat писал(а):легкий не более 300кг
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Как ТУТ выложить файлы "Компаса"?lunatik писал(а):Надо тут выкладывать !
Это что бы можно без проблем на первую страницу выйти?lunatik писал(а):Ссылку тут, копию ссылки на самое первое сообщение.
Отвечать проще, если есть конкретный вопрос.lunatik писал(а):Думайте пожалуйста и о них.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Повторять есть смысл только при одинаковых ТТХ то есть мощность крутящй момент двигателя, вылет коленвала из картера, вылет кала из КПП ремни в наличии и прочее, по этому тупо попировать не получится
На Ураловском движке своё сцепление, коробка, есть коробка с задней передачей, если поставить от Днепра, в той автомат сцепления, только на вторичный вал той коробки вешать звёздочку не советую, может оторвать всместе с валом.
Мощность движка Дила вроде 11 кобыл, Урала 36 разница в моментах не меньше.
На Ураловском движке своё сцепление, коробка, есть коробка с задней передачей, если поставить от Днепра, в той автомат сцепления, только на вторичный вал той коробки вешать звёздочку не советую, может оторвать всместе с валом.
Мощность движка Дила вроде 11 кобыл, Урала 36 разница в моментах не меньше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:32
- Откуда: ЯНАО
Большое спасбо Dil все понял, спасибо форуму за возможность общения. Я не сильно владею компом постигаю только азы. Я незнаю что такое "компас" куда скинуть инфу наверное на мой эмэйл скинь если можно. Dil не посчитай за дерзость если есть домашний телефон мне легче созваниться, а так слишком много писать я так печатать научусь. У меня много вопросов на пример по китайским движкам что они из себя представляют и прочее. А это для Сани со времени первого изобретения автомобиля 4колеса-кузов-движок человечество в автомобилестроении "тупо копопирует" по сегодняшний день .