Японской сборки.maratovich писал(а):180 за абсолютно новый это нормально
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
тогда и не только наших у соседей примерно такой же ценник...Дмитрий78 писал(а):Имхо из 180 тысяч заплаченных за мотор 80 тысяч навар продавцов.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2670
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян
Алексей, твои вездеходы мне нравятся. И раз ты собирая их не из вторчермета, а из новых узлов и агрегатов умудряешься их продавать себе не в убыток, значит твои вездеходы нравятся не только мне)).
А по поводу ценника я останусь при своём мнении. 180 тысяч за мотор это много. Но так как другого выбора практически нету, то все говорят что это нормально.
Не очень понял твою мысль про окупаемость за 20 дней. Это как?
Дальше я развивать полемику не вижу смысла, ибо каждый из нас мыслит своими категориями.
Вопрос по конструкции. Учитывая возможность эксплуатации твоего вездехода в условиях низких температур, что ты сделал что бы солярка в кисель не превращалась?
Алексей, твои вездеходы мне нравятся. И раз ты собирая их не из вторчермета, а из новых узлов и агрегатов умудряешься их продавать себе не в убыток, значит твои вездеходы нравятся не только мне)).
А по поводу ценника я останусь при своём мнении. 180 тысяч за мотор это много. Но так как другого выбора практически нету, то все говорят что это нормально.
Не очень понял твою мысль про окупаемость за 20 дней. Это как?
Дальше я развивать полемику не вижу смысла, ибо каждый из нас мыслит своими категориями.
Вопрос по конструкции. Учитывая возможность эксплуатации твоего вездехода в условиях низких температур, что ты сделал что бы солярка в кисель не превращалась?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
соседи погрузчиками занимаются, примерно такая Кубота, после капремонта, стоит 120 тыс. руб. Так что 180 за новый- нормальная цена.
И еще, не надо путать профессиональную технику и автолюбительскую. Да, вместо одной куботы можно купить 6 моторов нивкиных(ну ладно, шестеркиных), но такую диаграмму они все равно не покажут- с 1800 до 3000 практически ровный момент.
Я не против вазовских агрегатов, у них плюсов очень много- например, для активной (быстрой) езды по твердому желательно, чтоб мотор крутился тысяч хоть до пяти. Но для трактора нужен соответствующий двигатель, с большим ресурсом по моточасам.
Кстати, на "Росе" тоже стоит Кубота, также с восьмеркиной коробкой, только впродоль, ну и дальше карданы на редуктора с независимой подвеской, как на Лопасне.
И еще, не надо путать профессиональную технику и автолюбительскую. Да, вместо одной куботы можно купить 6 моторов нивкиных(ну ладно, шестеркиных), но такую диаграмму они все равно не покажут- с 1800 до 3000 практически ровный момент.
Я не против вазовских агрегатов, у них плюсов очень много- например, для активной (быстрой) езды по твердому желательно, чтоб мотор крутился тысяч хоть до пяти. Но для трактора нужен соответствующий двигатель, с большим ресурсом по моточасам.
Кстати, на "Росе" тоже стоит Кубота, также с восьмеркиной коробкой, только впродоль, ну и дальше карданы на редуктора с независимой подвеской, как на Лопасне.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Солярка-это актуально!!! Сами сейчас ставим 2 литровый дизель от Ниссана с коробкой механич,он без турбины,мех насос ,правда не новый,контрактный,но зато крутится до 4500 об, и стоит 50 тыс,Кубота 1500 слабовата для Тром 8,а правильная Кубота-тяжеловата .OFF-ROAD36 писал(а):А еще есть регионы в которых бензина не бывает. Только соляра.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
думаю сегодня все сильно отвлеклись от ДИФА внесу и свою лепту просто немного напрягают реплики дорого и откуда такие цены . частенько сталкиваюсь с этим на работе . мои мысли по этому поводу . 1 хорошее стоит дорого . 2 если человек говорит что дорого значит оно ему ненадо или нет денег . конечно бывают исключения . недавно ко мне в автосервис приехал инвалид машину сделали человек вежливый приятный хотел сделать ему бесплатно . он меня чуть костылем не убил . сторговались что цена для него пополам .Дмитрий78 писал(а):lunatikЭто полный ахтунг. Движок по цене машины.lunatik писал(а):стоит около 180 рублей.
Это крайне не дешовое удовольствие.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
mishanya68
Для меня вещь, на производство которой потратили тысячу рублей, а продают за тысячу двести, не является дорогой. А вот если её будут продавать за пять тысяч, то это будет дорого. Но если негде будет её взять, то значит куплю и за пять.
Приведу пример. Когда знакомому на работе поменяли служебную Волгу, он затосковал. Там спидометр был электронный. Ну никак было не смухлевать с бензином. Потом ему кто то подогнал электронную приблуду имитирующую езду со скоростью 140 кмч(там на кренке маркировка была затёрта). За эквивалент 100 литров бензина (2000 тысячи рублей). Он считал что это недорого. 2 недели работы и она отбилась по деньгам. Но когда он мне её показал, то я спаял такую же, себестоимость составила 60 рублей, и работы на час. Я ему её подарил. Он резко изменил своё мнение о том что дорого и что дёшево.
Этот дизель фактически не обладает никакими ноу-хау, что бы стоить таких денег. Но и дешевле его не найти. Вот и получается что ценообразование у нас идёт не от себестоимости продукции, а от того, сколько можно за неё взять((.
Не надо напрягаться. Все мы люди, все мы человеки. У всех разные понятия а том что такое дорого.mishanya68 писал(а): внесу и свою лепту просто немного напрягают реплики дорого и откуда такие цены
Для меня вещь, на производство которой потратили тысячу рублей, а продают за тысячу двести, не является дорогой. А вот если её будут продавать за пять тысяч, то это будет дорого. Но если негде будет её взять, то значит куплю и за пять.
Приведу пример. Когда знакомому на работе поменяли служебную Волгу, он затосковал. Там спидометр был электронный. Ну никак было не смухлевать с бензином. Потом ему кто то подогнал электронную приблуду имитирующую езду со скоростью 140 кмч(там на кренке маркировка была затёрта). За эквивалент 100 литров бензина (2000 тысячи рублей). Он считал что это недорого. 2 недели работы и она отбилась по деньгам. Но когда он мне её показал, то я спаял такую же, себестоимость составила 60 рублей, и работы на час. Я ему её подарил. Он резко изменил своё мнение о том что дорого и что дёшево.
Этот дизель фактически не обладает никакими ноу-хау, что бы стоить таких денег. Но и дешевле его не найти. Вот и получается что ценообразование у нас идёт не от себестоимости продукции, а от того, сколько можно за неё взять((.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
все понимаю . и деньги приходится зарабатывать а не рисовать . про ценообразование совсем молчу . но 180т за новый импортный заведомо живучий дизель можно и стерпеть . год назад хотел заказать клапа на снегоход выкатили цену почти 10т за клапан . это я посчитал дорого и послал диллеров ну очень далеко .Дмитрий78 писал(а):mishanya68Не надо напрягаться. Все мы люди, все мы человеки. У всех разные понятия а том что такое дорого.mishanya68 писал(а): внесу и свою лепту просто немного напрягают реплики дорого и откуда такие цены
Для меня вещь, на производство которой потратили тысячу рублей, а продают за тысячу двести, не является дорогой. А вот если её будут продавать за пять тысяч, то это будет дорого. Но если негде будет её взять, то значит куплю и за пять.
Приведу пример. Когда знакомому на работе поменяли служебную Волгу, он затосковал. Там спидометр был электронный. Ну никак было не смухлевать с бензином. Потом ему кто то подогнал электронную приблуду имитирующую езду со скоростью 140 кмч(там на кренке маркировка была затёрта). За эквивалент 100 литров бензина (2000 тысячи рублей). Он считал что это недорого. 2 недели работы и она отбилась по деньгам. Но когда он мне её показал, то я спаял такую же, себестоимость составила 60 рублей, и работы на час. Я ему её подарил. Он резко изменил своё мнение о том что дорого и что дёшево.
Этот дизель фактически не обладает никакими ноу-хау, что бы стоить таких денег. Но и дешевле его не найти. Вот и получается что ценообразование у нас идёт не от себестоимости продукции, а от того, сколько можно за неё взять((.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Дмитрий ты посмотри на ценники других производителей дизельных моторов он примерно одинаков, думаю кубота одна из дешевых. В этом сегменте моторов конкуренция очень высока, значить можно сделать вывод производство таких моторов не дешевое (китайцев не берем).Дмитрий78 писал(а):Этот дизель фактически не обладает никакими ноу-хау, что бы стоить таких денег. Но и дешевле его не найти. Вот и получается что ценообразование у нас идёт не от себестоимости продукции, а от того, сколько можно за неё взять
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60