Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
На фото видно, что в дифференциале стоят полуосевые уплотнения.
А как уплотнены оси сателлитов? Укорочены и стоят пробки?
В каком состоянии сателлиты и их оси после пробега?
Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):А как уплотнены оси сателлитов?
Были наскоро уплотнены Казанским герметиком. Продержались неделю, потом стали немного потеть. Теперь попробую нарезать канавки под резиновые кольца.
Yello писал(а):В каком состоянии сателлиты и их оси после пробега?
В отличном. Все как новое, видны следы приработки - блеск. Износа нет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Растачивались сателлиты под посадку втулок? Или протачивался крестик?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Там штатно стоят латунные втулки ничего делать не надо.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Как состыкован двигатель и КПП ?
Пластину вижу, а втулки приварены по месту ?
Как центровали, на Куботе вроде нет проточки под подшипник первичного вала КПП ?
сварка и болгарка лучшие ключи
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

это что же, вес всего 114 кг? :(
сколько стоит это японское произведение искусств?

Изображение
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Кубота и КПП 21083

Изображение

Простое, как все гениальное.

Когда американцы изобретали ручку, для письма в Космосе.
русские писали там карандашиком. :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

maratovich писал(а):
solomon писал(а):сколько стоит это японское произведение искусств?
и кто продает
Как правильно написал Гудвин, да, в Гидропаке, стоит около 180 рублей.
Это крайне не дешовое удовольствие.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):стоит около 180 рублей.

Это крайне не дешовое удовольствие.
Это полный ахтунг. Движок по цене машины.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Это полный ахтунг. Движок по цене машины.
Вторая часть моей фразы должна была быть такой:
Недешовое для варианта привычки покупать б/у ТАЗ у Петровича.
Для спецтехники - супербюджет за новый неубиваемый тракторный дизель!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Как состыкован двигатель и КПП ?

Пластину вижу, а втулки приварены по месту ?

Как центровали, на Куботе вроде нет проточки под подшипник первичного вала КПП ?
1. Двигатель установил вертикально, вверх маховиком
2. Из тонкого картона сделал шаблон, а затем из листа 8 мм переходную плиту.
3. Изготовил центрующую оправку коленвал - первичный вал.
4. Изготовил опорные втулки. Две из них центрующие.
5. Установил КП на втулках, лежащих на плите, проверил зазоры, установку...
6. Приварил втулки к плите.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):Для спецтехники - супербюджет за новый неубиваемый тракторный дизель!
Да простит меня Гаргашьян за флуд в его теме.
Вот есть трактора такие, у них и спереди ковш, и сзади ковш, и колёса большие и управляются все и кондиционер в кабине и много чего ещё есть.
И стоит он новым около двух лямов рублей. Думается мне что если покупать все в гидропаке, то получится не меньше пяти лямов. Это ахтунг. Так жить нельзя. Но из за того что у нас дешевле не купить, то мы вынуждены так жить(((.
Имхо из 180 тысяч заплаченных за мотор 80 тысяч навар продавцов.
180 тысяч рублей - это почти что новые Жигули классика.
180 тысяч рублей - это бюджет целого вездехода малого класса.
180 тысяч рублей - это заработок среднего россиянина за пол года работы.
180 тысяч рублей за мотор это ни хрена не бюджетно.
Для справки. Коллега для микрика фольсвагена за 40 тысяч год назад купил и поменял дизельный мотор.
И ещё. Я не специалист, но по моему с полутора литров объёма дизеля 44 кобылы можно было снять и без турбины. Ну не люблю я турбо(((. С ним или паузу при заглушке выдерживать надо или турботаймер примастрячивать((.

По прочтении можно удалять.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

solomon писал(а):это что же, вес всего 114 кг? :( сколько стоит это японское произведение искусств?
Не только легкий, но и весьма компактный, существенно меньше жигулевского.
Дмитрий78 писал(а):Это полный ахтунг. Движок по цене машины.
Новый автомобильный двигатель того же объема будет дороже и купить его - большая проблема.
Кроме того, сейчас не делают автомобильные моторы с механическим управлением. Блоки управления, педали, датчики, косы, расходомеры... Все это усложняет, снижает надежность, делает неремонтопригодным в полевых условиях. И тоже стоит денег.
Не стоит сбрасывать со счета, что у Куботы РЯДНЫЙ ТНВД, способный жевать нашу солярку низкого качества. В комплекте с мотором идут два последовательно установленных топливных фильтра и прозрачный отстойник для воды.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дмитрий78 писал(а):180 тысяч рублей - это почти что новые Жигули классика.
...или хороший телевизор. Смотря с чем сравнивать.
Я стремлюсь делать хорошие вездеходы. Цена отходит на второй план.
Такой мотор окупается за 20 дней работы вездехода. Попробуй заработать столько на Жигулях.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

180 за абсолютно новый это нормально, жаль вторичный рынок по ним отсутствует
здорово конечно, что из найденного под забором хлама строят вездеходы, но из ...а конфетку не сделать

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»