Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Были наскоро уплотнены Казанским герметиком. Продержались неделю, потом стали немного потеть. Теперь попробую нарезать канавки под резиновые кольца.Yello писал(а):А как уплотнены оси сателлитов?
В отличном. Все как новое, видны следы приработки - блеск. Износа нет.Yello писал(а):В каком состоянии сателлиты и их оси после пробега?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как правильно написал Гудвин, да, в Гидропаке, стоит около 180 рублей.maratovich писал(а):и кто продаетsolomon писал(а):сколько стоит это японское произведение искусств?
Это крайне не дешовое удовольствие.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вторая часть моей фразы должна была быть такой:Дмитрий78 писал(а):Это полный ахтунг. Движок по цене машины.
Недешовое для варианта привычки покупать б/у ТАЗ у Петровича.
Для спецтехники - супербюджет за новый неубиваемый тракторный дизель!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
1. Двигатель установил вертикально, вверх маховикомgudvin писал(а):Как состыкован двигатель и КПП ?
Пластину вижу, а втулки приварены по месту ?
Как центровали, на Куботе вроде нет проточки под подшипник первичного вала КПП ?
2. Из тонкого картона сделал шаблон, а затем из листа 8 мм переходную плиту.
3. Изготовил центрующую оправку коленвал - первичный вал.
4. Изготовил опорные втулки. Две из них центрующие.
5. Установил КП на втулках, лежащих на плите, проверил зазоры, установку...
6. Приварил втулки к плите.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
lunatik
Вот есть трактора такие, у них и спереди ковш, и сзади ковш, и колёса большие и управляются все и кондиционер в кабине и много чего ещё есть.
И стоит он новым около двух лямов рублей. Думается мне что если покупать все в гидропаке, то получится не меньше пяти лямов. Это ахтунг. Так жить нельзя. Но из за того что у нас дешевле не купить, то мы вынуждены так жить(((.
Имхо из 180 тысяч заплаченных за мотор 80 тысяч навар продавцов.
180 тысяч рублей - это почти что новые Жигули классика.
180 тысяч рублей - это бюджет целого вездехода малого класса.
180 тысяч рублей - это заработок среднего россиянина за пол года работы.
180 тысяч рублей за мотор это ни хрена не бюджетно.
Для справки. Коллега для микрика фольсвагена за 40 тысяч год назад купил и поменял дизельный мотор.
И ещё. Я не специалист, но по моему с полутора литров объёма дизеля 44 кобылы можно было снять и без турбины. Ну не люблю я турбо(((. С ним или паузу при заглушке выдерживать надо или турботаймер примастрячивать((.
По прочтении можно удалять.
Да простит меня Гаргашьян за флуд в его теме.lunatik писал(а):Для спецтехники - супербюджет за новый неубиваемый тракторный дизель!
Вот есть трактора такие, у них и спереди ковш, и сзади ковш, и колёса большие и управляются все и кондиционер в кабине и много чего ещё есть.
И стоит он новым около двух лямов рублей. Думается мне что если покупать все в гидропаке, то получится не меньше пяти лямов. Это ахтунг. Так жить нельзя. Но из за того что у нас дешевле не купить, то мы вынуждены так жить(((.
Имхо из 180 тысяч заплаченных за мотор 80 тысяч навар продавцов.
180 тысяч рублей - это почти что новые Жигули классика.
180 тысяч рублей - это бюджет целого вездехода малого класса.
180 тысяч рублей - это заработок среднего россиянина за пол года работы.
180 тысяч рублей за мотор это ни хрена не бюджетно.
Для справки. Коллега для микрика фольсвагена за 40 тысяч год назад купил и поменял дизельный мотор.
И ещё. Я не специалист, но по моему с полутора литров объёма дизеля 44 кобылы можно было снять и без турбины. Ну не люблю я турбо(((. С ним или паузу при заглушке выдерживать надо или турботаймер примастрячивать((.
По прочтении можно удалять.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Не только легкий, но и весьма компактный, существенно меньше жигулевского.solomon писал(а):это что же, вес всего 114 кг? сколько стоит это японское произведение искусств?
Новый автомобильный двигатель того же объема будет дороже и купить его - большая проблема.Дмитрий78 писал(а):Это полный ахтунг. Движок по цене машины.
Кроме того, сейчас не делают автомобильные моторы с механическим управлением. Блоки управления, педали, датчики, косы, расходомеры... Все это усложняет, снижает надежность, делает неремонтопригодным в полевых условиях. И тоже стоит денег.
Не стоит сбрасывать со счета, что у Куботы РЯДНЫЙ ТНВД, способный жевать нашу солярку низкого качества. В комплекте с мотором идут два последовательно установленных топливных фильтра и прозрачный отстойник для воды.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация