Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Изменение сознания.
Один день проведенный мною с Алексеем Гарагашьяном и "дифом" в болоте на прокладке трассы этапа чемпионата России полностью изменил в моем сознании такое понятие как абсолютная проходимость. С болотами сталкиваюсь уже давно и в голове как то уже сложилось представление, что и как по нему передвигается, а тут бац и Гарагашьян со своим аппаратом - просто КОСМОС. Кино много раз смотрел как катаются, но когда сам ощущаешь и понимаешь где и как ты едешь, это совсем другое дело, то что творит этот аппарат заставляет совершенно по другому мыслить и осознавать происходящее. Да, аппарат только что выехал из мастерских и естественно что то еще не доделано, вполне возможно что то еще изменится (есть некоторые вещи с которыми я не совсем согласен), но общая концепция вездехода просто великолепна. Видно, что проделана огромная работа, каждая мелочь продумана и имеет свое предназначение, ни чего лишнего. И так, то что прокладывать трассу для новых соревнований без подобного аппарата невозможно, да и не хочу я больше, беру на себя обязательства к весне 11 года построить аппарат. Вот так. С колесами уже определился.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Re: Изменение сознания.
С этого момента можно поподробнее?of писал(а): С колесами уже определился.
На каких колесах остановился?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Re: Изменение сознания.
Юрий Жилин писал(а):С этого момента можно поподробнее?of писал(а): С колесами уже определился.
На каких колесах остановился?
http://arctictrans.ru/wheels/1310x490-20
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Нет ИванS "котлета" есть "котлета" это святое и обжалыванию не подлежит. Там где мы ставили точки последний раз (болото) никакой квадрик не поедет. Я повторю еще раз, то что сделал Гарагашьян едет за пределами понимания и представления простого обывателя. Это другой мир, я там побывал (немного правда) понравилось, но это инструмент, инструмент для главного, построение трасс для трофи. Да и просто с природой пообщаться, там где никого нет.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
ура тему открыли Я так понимаю что за последнее время прошла небольшая модернизация по тормозам . вопрос как стало по эфективности и есть или нет разниза в лучшую сторону по управлению на небольших скоростях и на месте . кстати Алексей я на своем вездеходе с бортовым поворотом после больших пробегов 5-10км с интенсивной рулешкой и без остановок заметил большой нагрев тормозных дисков. сейчас думаю ставить принудительный обдув как на арго . как с перегревом дисков у тебя . что еще потребовало доработок .по поводу измения сознания думаю почти все испытывали это на себе и не только касаемо вездеходов . у меня такое тоже было после поездки на машике подготовленной по тр-3 . следующая ступенька для меня это мой вездеход Гоша аналог арго . а вездеходы Алексея Гарагашьяна лично для меня это следующая ступень к которой я надеюсь приблизиться . пусть это будет выглядеть как почти копия но думаю Алексей меня простит . думаю копировать надо лучшее .Алексей Гарагашьян писал(а): На валах, выходящих из дифференциала вентилируемые тормозные диски 315 мм. Суппорта Волга - Газель. .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Все работы с вездеходом производил на стапеле. Для удобства не ставил колеса (и даже не примерял). Сильно поджимали сроки поездки в Орловскую обл. на прокладку трасс чемпионата России.
Как только все доделали, повесил колеса, выехал за ворота, убедился, что вездеход в состоянии ехать и поворачивать, загрузил его на прицеп и на следующий день был в Орловской области.
ДИФ получился весьма удобным. Особенно приятна возможность комфортной ночевки.
Первый раз в жизни управлял транспортом при помощи рычагов. Сперва непривычно, но к концу дня проходил повороты с управляемым заносом.
Проходимость прогнозируемая, как у других моих вездеходов.
Проблемы:
Слабые тормоза - исправляю.
Отказал один электровентилятор - плохая заводская конструкция. Вылечили. (одного хватает для работы мотора без перегрева).
Несколько раз отказывали реле вентиляторов. Низкое качество, что делать, пока не знаю. Возможно, поставлю по две на вентилятор.
Лопнула шина. Дырка примерно 100 - 110 мм вдоль бортового кольца, вплотную к диску. Не снимая колеса с вездехода зашил проволокой, заткнул жгутиками - не травила.
Расслоилось уплотнительное кольцо рабочего тормозного цилиндра - заводской брак.
В целом ДИФ не подвел, трассы удалось проложить. Все остались довольны.
Отдельно хочется отметить отличную работу турбодизеля Кубота. На твердой дороге трогается с пятой передачи без добавления газа. На первой буксует на земле на холостых оборотах.
Радует работа пневмоциркуляционной подвески. При движении по неровностям и препятствиям, воздух перетекает из деформируемого колеса в менее нагруженные, обеспечивая приятную плавность хода. Система исключительно надежная, т.к. в ней нет каких-либо движущихся или трущихся деталей.
Как только все доделали, повесил колеса, выехал за ворота, убедился, что вездеход в состоянии ехать и поворачивать, загрузил его на прицеп и на следующий день был в Орловской области.
ДИФ получился весьма удобным. Особенно приятна возможность комфортной ночевки.
Первый раз в жизни управлял транспортом при помощи рычагов. Сперва непривычно, но к концу дня проходил повороты с управляемым заносом.
Проходимость прогнозируемая, как у других моих вездеходов.
Проблемы:
Слабые тормоза - исправляю.
Отказал один электровентилятор - плохая заводская конструкция. Вылечили. (одного хватает для работы мотора без перегрева).
Несколько раз отказывали реле вентиляторов. Низкое качество, что делать, пока не знаю. Возможно, поставлю по две на вентилятор.
Лопнула шина. Дырка примерно 100 - 110 мм вдоль бортового кольца, вплотную к диску. Не снимая колеса с вездехода зашил проволокой, заткнул жгутиками - не травила.
Расслоилось уплотнительное кольцо рабочего тормозного цилиндра - заводской брак.
В целом ДИФ не подвел, трассы удалось проложить. Все остались довольны.
Отдельно хочется отметить отличную работу турбодизеля Кубота. На твердой дороге трогается с пятой передачи без добавления газа. На первой буксует на земле на холостых оборотах.
Радует работа пневмоциркуляционной подвески. При движении по неровностям и препятствиям, воздух перетекает из деформируемого колеса в менее нагруженные, обеспечивая приятную плавность хода. Система исключительно надежная, т.к. в ней нет каких-либо движущихся или трущихся деталей.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Алексей Гарагашьян, два электровентилятора - это потребление от 50А начинается и выше... Т.е. езда на батарейке и перегрев генератора. В трофи это мы проходили неоднократно.
Реле на вентиляторы надо ставить стартерное Газель на 70 А и предохранитель около 50А - иначе предохранитель сгорит и перегрев двигателю обеспечен.
Лучше попытаться охлаждение хоть частично скомпоновать со штатной мясорубкой.
Можно небольшой радиатор, а вентилятор в обратку, чтобы дул на радиатор и сеточку на улицу. Тогда дополнительный электровентилятор на основной радиатор можно будет не слишком мощный ставить.
Реле на вентиляторы надо ставить стартерное Газель на 70 А и предохранитель около 50А - иначе предохранитель сгорит и перегрев двигателю обеспечен.
Лучше попытаться охлаждение хоть частично скомпоновать со штатной мясорубкой.
Можно небольшой радиатор, а вентилятор в обратку, чтобы дул на радиатор и сеточку на улицу. Тогда дополнительный электровентилятор на основной радиатор можно будет не слишком мощный ставить.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
У меня два датчика на разную температуру. От каждого работает свой вентилятор. Два вместе пока не работали ни разу. Да и один крутит с большими перерывами. Штатный вентилятор оставил. Он продувает моторный отсек.OFF-ROAD36 писал(а):два электровентилятора - это потребление от 50А начинается и выше..
Завтра буду смотреть стартерное реле Газели.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Соленоид КАМАП - вечное реле.
Перевел свою УАЗку на них.
Перевел свою УАЗку на них.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
У ДИФа маленький родной куботовский прямоточный глушитель. Работает тихо. Турбина помогает.mmcl200 писал(а):рама-глушитель
Система подкачки от выхлопных газов очень эффективная. 4 полностью спущенные колеса качает за несколько секунд!.mmcl200 писал(а):двигатель-компрессор
А это идея! Не пропадать же теплу. Раньше они грели окружающую среду. Теперь будут согревать салон.mmcl200 писал(а):тормозные диски-сковородка для яичницы
Одно из колес можно отвести под стиральную машину. Топлива и так хватит.mmcl200 писал(а):Колесные диски -баки