Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
А дальше маленьким карданом? Как зафиксирована звездочка 12 зубая на кардане и на корпусе вездехода?Алексей Гарагашьян писал(а):Дмитрий-64
К отпиленной по большому диаметру гранате приварена вилка кардана УАЗа. Длина куска гранаты такова, чтобы вилка не задевала за переходную плиту и крепеж КП к мотору.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
- Имя: +7 916-440-80-13
- Откуда: Москва
Здравствуйте! Очень интересует опыт эксплуатации Land Tamer. Какая модель? Как давно эксплуатируется?Алексей Гарагашьян писал(а):Не знаю, где его найти в Хантах. Форум он только читает. Очень интересуется разной вездеходной техникой. Имеет Ниву Бронто, Арго 6х6, гусеничный Арго 8х8, Land Tamer, заказал Хищника.Lёha писал(а):О! А в Хантах хде можно посмотреть. Этот счастливый человек появляется на форуме?
Будет с чем сравнивать.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мы возвращаемся к вопросу "про цепь"?valera_tsk писал(а):Алексей Гарагашьян
Если знаешь по какой причине произошла замена двигателя.
Я же просил, не задавать подобного рода вопросы.......
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Откуда: Томск
Алексей. Я тоже больше люблю дизель- но цена. Все токи на сколько нивовский движок уступает дизелю? За исключением цены. И как вы смотрите на увеличения масс не маховика, а центрального шкива. Видь его проще изготовить.Алексей Гарагашьян писал(а):Тля вездехода такого класса и выше, дизель всегда лучше зажигалки.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Откуда: Томск
. Увеличивать массу шкива не имеет смысла.[/quote]
Тогда не понимаю в чем не так. Вы увеличиваете массу маховика для увеличения инерции на колен вал - я правильно понимаю? Если правильно тогда в чем разница если добавить эту инерцию с переде колен вала, а не с заде. Из недавнего опыта. Мы собрали дровокол
, где пришлось играть на диаметрах шкивов. В 1 случае при оборотах двигателя 2800 ведущий был ф80 а ведомый(на НШ-50) ф210 (штатный заводской) при колки, двигатель глох. Во 2 случае ведущий был ф140 а ведомый(на НШ-50) ф360и его масс около 12кг - работал нормально. При этом ПЧ в обоих случаях почти одинаковое. Основываясь на это , я и думаю, что разницы не должно быть. (может в чем то заблуждаюсь)
Тогда не понимаю в чем не так. Вы увеличиваете массу маховика для увеличения инерции на колен вал - я правильно понимаю? Если правильно тогда в чем разница если добавить эту инерцию с переде колен вала, а не с заде. Из недавнего опыта. Мы собрали дровокол
, где пришлось играть на диаметрах шкивов. В 1 случае при оборотах двигателя 2800 ведущий был ф80 а ведомый(на НШ-50) ф210 (штатный заводской) при колки, двигатель глох. Во 2 случае ведущий был ф140 а ведомый(на НШ-50) ф360и его масс около 12кг - работал нормально. При этом ПЧ в обоих случаях почти одинаковое. Основываясь на это , я и думаю, что разницы не должно быть. (может в чем то заблуждаюсь)