Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Шлицевая тоже без обработки?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Да, там большие шлицы. Они не изнашиваются.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Здравствуйте!
Пожалуйста кто нибудь, у кого сохранилась фотография выхода кардана со звездочкой из 08 КПП, продублируйте фото. Теоритически понимаю, но АГ наверняка проше сделал. :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дмитрий-64
К отпиленной по большому диаметру гранате приварена вилка кардана УАЗа. Длина куска гранаты такова, чтобы вилка не задевала за переходную плиту и крепеж КП к мотору.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Дмитрий-64
К отпиленной по большому диаметру гранате приварена вилка кардана УАЗа. Длина куска гранаты такова, чтобы вилка не задевала за переходную плиту и крепеж КП к мотору.
А дальше маленьким карданом? Как зафиксирована звездочка 12 зубая на кардане и на корпусе вездехода? [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

К раме прикручен корпус с подшипниками. В него входит вал, к которому приварена звездочка. На торце вала фланец под кардан.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
vldr777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:58
Имя: +7 916-440-80-13
Откуда: Москва

Сообщение vldr777 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Lёha писал(а):О! А в Хантах хде можно посмотреть. Этот счастливый человек появляется на форуме?
Не знаю, где его найти в Хантах. Форум он только читает. Очень интересуется разной вездеходной техникой. Имеет Ниву Бронто, Арго 6х6, гусеничный Арго 8х8, Land Tamer, заказал Хищника.
Будет с чем сравнивать.
Здравствуйте! Очень интересует опыт эксплуатации Land Tamer. Какая модель? Как давно эксплуатируется?
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
У второго вездехода какая модель двигателя 2NZ ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а):У второго вездехода какая модель двигателя 2NZ ?
Если вопрос про ДИФ-2, то модель мотора не знаю. Его в сборе с коробкой и электроникой привез Юрий Пархоменко.
Сейчас он самостоятельно заменил бензиновый двигатель на дизельный.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Если знаешь по какой причине произошла замена двигателя.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

valera_tsk писал(а):Алексей Гарагашьян
Если знаешь по какой причине произошла замена двигателя.
Мы возвращаемся к вопросу "про цепь"?
Я же просил, не задавать подобного рода вопросы.......
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Тля вездехода такого класса и выше, дизель всегда лучше зажигалки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Павел Томск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение Павел Томск »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тля вездехода такого класса и выше, дизель всегда лучше зажигалки.
Алексей. Я тоже больше люблю дизель- но цена. Все токи на сколько нивовский движок уступает дизелю? За исключением цены. И как вы смотрите на увеличения масс не маховика, а центрального шкива. Видь его проще изготовить.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дизель с пробегом может стоить дешевле нового жигулевского мотора.
Бензиновый двигатель на вездеходе хуже во всем. Увеличивать массу шкива не имеет смысла.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Павел Томск
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение Павел Томск »

. Увеличивать массу шкива не имеет смысла.[/quote]

Тогда не понимаю в чем не так. Вы увеличиваете массу маховика для увеличения инерции на колен вал - я правильно понимаю? Если правильно тогда в чем разница если добавить эту инерцию с переде колен вала, а не с заде. Из недавнего опыта. Мы собрали дровокол
, где пришлось играть на диаметрах шкивов. В 1 случае при оборотах двигателя 2800 ведущий был ф80 а ведомый(на НШ-50) ф210 (штатный заводской) при колки, двигатель глох. Во 2 случае ведущий был ф140 а ведомый(на НШ-50) ф360и его масс около 12кг - работал нормально. При этом ПЧ в обоих случаях почти одинаковое. Основываясь на это , я и думаю, что разницы не должно быть. (может в чем то заблуждаюсь)

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»