Викинг

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Александр Харламов писал(а):
dil писал(а):Александр Харламов
Может тогда приоткроете тайну в чём "глубина переработки КПП"?
Или всё засекречено?
Да, к сожалению это одно из НОУ-ХАУ.
попробую предположить что делали с коробкой . первичный вал и корпус доработаны и усилены для крепления вариатора . поставлен цилиндрический диф . наверно при должном качестве оригинальных деталей этого достаточно . у вас на сайте написано диф цилиндрический интересно он на подшипниках или нет в смысле сателиты . про ноу нау думаю секреты даже на мелкосерийной техники живут до продажи первого образца . потом это все из секрета поподает на просторы инета . после подробного описания конструкции если это действительно оригинальное решение минимум вы получите уважение на данном сайте и вполне возможно потенциальных покупателей . бери пример с Алексея Гарагашьяна у человека в голове море информации а руки золотые . кстати у него секреты тоже есть но при постройке прототипов для гонок там совсем другие принцыпы
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Александр Харламов писал(а):
sergej писал(а):
Александр Харламов писал(а): Нет но я думаю вы мне расскажете?
Из за выхода из строя катков и гусянок.
Вы пишите что разрабатывали гусянки специально, тогда почему они
просто модернизированные снегоходовские? Если Вы эксплуатировали Буран то наверное видели, что верхний слой резины на внутренней стороне гусянки отслаиваеся, причем довольно быстро.
Получается гусянки расходный материал?
Да в принципе вопросов много, но ответов не очень. :(
Мда и ответить то нечего.
Ну впрочем по порядку, а с чего вы решили что это модернизированные бурановские?
Повторюсь еще раз, эти гусеницы сделаны для НАС, и катки вот уже за почти 2 года испытаний не развалились, мало того мы их не смазывали и не меняли.
Буран и предназначен для зимы, а у нас универсальная техника и поэтому гусеницы не расслаиваются.
а сдается мне что гусянки у вас от итлана стоят
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

sergej писал(а):Не понятно за чем вырубили окна это снизит эксплуатацию в разы!
Колеса как раз едут по этим окнам спица придет хана очень быстро!
Плюс если эксплуатировать летом то износ коласальный.
Так же смущает заявочный вес 400кг для сравнения снегоход буран
320кг.
Так же вопросы по приводу гусок, застряли в грязи ролик трет гуску не слабо (что с ней будет?)
Александр если Вы зашли на форум Вам будут задавать не угодные Вам вопросы. Может у Вас здесь то же ноу хау.
А в принципе этими ноу хау прикрываться без смысленно, кому надо уже знает и если надо делает :(
А самодельщикам большинству все равно не подсилу.(тк кроме кувалды и болгарки нет ничего) [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

sergej писал(а):А самодельщикам большинству все равно не подсилу.(тк кроме кувалды и болгарки нет ничего)
+100!

кроме того, как говаривал уважаемый Странник: в организации производства (даже мелкосерийное) главное не ноухау, а совершенно иные рутинные организационные вопросы.

потом, никто ж не просит чертежи, хоть бы словами объяснили, что было сделано [:})
Аватара пользователя
Sanich 89
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
Имя: 89222841562
Откуда: ЯНАО Ноябрьск

Сообщение Sanich 89 »

sergej писал(а):А самодельщикам большинству все равно не подсилу.(тк кроме кувалды и болгарки нет ничего)

Этот форум на 70 процентов состоит из самодельщиков,в разделе Завершенка и строительство люди которым не подсилу, тк кроме кувалды и болгарки ничего больше нет, создают и ездят на своих творениях и очень даже удачно получается.А что по поводу Харламова так он такой же самодельщик просто оборудование есть потому такие симпатичные аппараты и получаются.СУГУБО МОЕ ИМХО.


Вернуться к началу
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Нехорошо так про самодельшиков :( они этой кувалдой и болгаркой делают то что нашему автопрому никогда не слепить :(
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Sanich 89
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:49
Имя: 89222841562
Откуда: ЯНАО Ноябрьск

Сообщение Sanich 89 »

Юкон писал(а):Нехорошо так про самодельшиков они этой кувалдой и болгаркой делают то что нашему автопрому никогда не слепить
:yahoo: Вот и я о том-же говорю,кулибины-это сила!!!!!!!
Нас некому свернуть с пути нам по херу куда идти!
Аватара пользователя
Александр Харламов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:28
Откуда: Череповец

Сообщение Александр Харламов »

Давненько здесь не был, в принципе по поводу организации работ полностью согласен, по поводу ноу-хау - немного не так, расковыривать коробку в купленном аппарате для того чтобы сделать такую же не очень логично, и дело не всегда в оборрудовании, поверьте для того чтобы организовать поставки, ушло очень много сил и времени.
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Сегодня по РЕН ТВ показали ИНТЕРПОЛИТЕХ дак ВИКИНГ там выставлялся очеееень хвалили :) :shock:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Юкон
скоро в новостях тамже еще будут [:})
Аватара пользователя
Алексей1
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:10
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей1 »

Посмотрел видео. Похоже на "Пелец", только больше и мощнее. Двигатель - естественно Нонда - 670 GX, 4-х тактный стационар воздушного охлаждения о 2-х цилиндрах. Вариатор похоже "Сафари" .Классика уже! Сил около 24. Цена конечно для частника-рыбака-охотника заоблачная, учитывая применяемые элементы трансмиссии, но скопировать данный агрегат можно тыс за 140-180, применив транспортёрную ленту, траки из квадратной трубы ну и так далее..
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Алексей писал(а):Посмотрел видео. Похоже на "Пелец", только больше и мощнее. Двигатель - естественно Нонда - 670 GX, 4-х тактный стационар воздушного охлаждения о 2-х цилиндрах. Вариатор похоже "Сафари" .Классика уже! Сил около 24. Цена конечно для частника-рыбака-охотника заоблачная, учитывая применяемые элементы трансмиссии, но скопировать данный агрегат можно тыс за 140-180, применив транспортёрную ленту, траки из квадратной трубы ну и так далее..
:roll:
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Арсен
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
Откуда: старая русса

Сообщение Арсен »

Арго у них - 10-12 тыщ зелени канадской...
Стало быть етот должен стоить примерно 300-350 тыщ максимум.
Остальное - по-видимому маржа созидателей :oops: :P
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Арсен, очевидно, Вы не имеете никакого отношения к производству чего бы то ни было. Поскольку в названную вами сумму даже прямые затраты не уложатся. А еще есть накладные расходы, налоги и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий SPb писал(а):Арсен, очевидно, Вы не имеете никакого отношения к производству чего бы то ни было. Поскольку в названную вами сумму даже прямые затраты не уложатся. А еще есть накладные расходы, налоги и т.д. и т.п.
А откуда такие данные?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»