Из ЛУАЗа квадрик-болотоход хочется сделать /СПОРНО/

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

Школьный расчет есть, что интересует?
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

думаю да. с полной бесперспективностью.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Engenn писал(а):что интересует
крутящие моменты интересуют
какие моменты валы/шестерни выдерживают и какие моменты возникают при вращении метровых колес
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):можно тему закрывать
рано ещё.
Если тема бесперспективняк, то лучше с цифрами в руках в этом убедиться.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):в связи с бесперспективностью
Лично я слышал о каракатах на базе ходовой ЛУАЗ, и лично видел ЛУИзу на колёсах аналогах Шаины, её по дороге на вилке тянули. видно чтобы гаишников не смущать, так что идея живёт в реале и не слышал, чтобы в луизе что нить отваливалось в грази.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

какие цыфры ? резиной 36" на уазьих порталах грибки и полуоси крутит. А вы- Луаз.
Аватара пользователя
4x4ural
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
Имя: 8-922-603-12-22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 4x4ural »

Что то мнения разные. :shock:
Что у кого лично ломалось в трансмиссии Луаза.
Мостовые редуктора с блокировкой у кого нибудь ломало? Если нет то бортовые редуктора с большим понижением выдумывать и вперед.

Посмотрел ссылки по проектам Луазов, оконцовичей нет. Ну типа, чтоб сами хозяева проектов всем сказали, что у них либо все получилось хорошо, либо заявили вслух что проект реально без перспективный, а то без продолжений!

Не забывайте что вес будет в половину меньше Луаза.

Штатные ездят по деревням, им уже за 20 лет. Реальный пример, сосед на Луазе загрузил в него 1,5 тонны и сломалась (палка) привод на бортовой редуктор.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

4x4ural

отого то оконцовок то и нет, потому как стоят эти бедолаги по гаражам и по боксам )
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сугубо ИМХО.
1 Думается сильно больших пробегов не будет (машинка в радиусе действия сотового), значит можно попробовать сделать.
2 Шаины уже не найти, значит однозначно Бел-79, согласен с Alfox

3 При малом весе трансмиссия может и выдержит ХЗ
4 Если рама, то зачем на неё взгромождать Луазовский кузов?
5 С мостами 06 скорость получается около 60, на луазовских меньше.
ПыСы 4x4ural, нарисуй сначала, а то о пустом говорим.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ИванS писал(а):резиной 36" на уазьих порталах грибки и полуоси крутит.
На Луазе выходной вал КР Ф35мм, сколько на УАЗ ??? и сколько весит УАЗ на порталах :shock:

Вес и момент двигателя отличаются в 2 раза.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

gudvin

я понял ход ваших мыслей.
таки ломает в осномном когда : имеют место быть удары в трансм. ( взлетели, приземлились , хрясь ) Такое при пеерезде канав, подьеме на холм, переезды через бревна . Но и не только. Сворачивает на ровном месте, в снегу . Просто усталость металла. Режет как ножиком.
То есть, вес то особо роли и не играет- инерция +ударная нагрузка.
Я " предохранял" ЗМ хабами( элмо, редкостное г...- но так и надо) - срезал 2 штуки махом. И это - на свободных дифах! что будет с блокировкой? еще быстрее прийдет пушной зверь. А машина то у меня весит меньше чем уаз..гораздо...
а вот и место где автомобиль стал переднеприводным :
(по фото не очень, но высота берега больше метра)

Изображение

имела место быть пробуксовка задних, ссно оторвало ось от берега , приземление- удар - и все. Хорошо что с собой была крышка стандартная ступицы ЗМ.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ИванS
На планируемой машинке скорость получается ок. 30, к тому же если не борзеть...
Хотя несколько машинок описывалось на Луазовской ходовой, все по долгу не ходили :( Поэтому в суфиксе темы можно убрать букву "С" :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ИванS писал(а):таки ломает в осномном когда : имеют место быть удары в трансм.
Всё написанное верно, я же не утверждаю что Луаза бортовой держит 36"ю резину. 27-29" точно держит.
Ему надо просто бортовые 1:3-1:4 сделать и всё.

[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

gudvin писал(а):надо просто бортовые 1:3-1:4 сделать и всё
gudvin что для этого нужно? в старых корпусах делается или с корпусом тоже нужно мудрить?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Школьный писал(а):gudvin что для этого нужно? в старых корпусах делается или с корпусом тоже нужно мудрить?
Варианты с родным корпусом.
первый вариант:
Заказать шестерни 1:2 с родным шагом.
2вариант:
Шестерни 1:2 +изготовить более мощный ведомый вал, естественно в ведомой шестерне другие более мощные шлицы.
Варианты с новым корпусом это либо цепные или шестерни.
Цепные делает Крафтов, Гарагашьян, gudvin :oops: и ещё на баги-планс видел, да много кто делает.
И трансмиссию придётся разворачивать на 180гр, или переставить шестерню ГП.

Хоть цепи, хоть шестерни можно сделать любое ПЧ.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»