Из ЛУАЗа квадрик-болотоход хочется сделать /СПОРНО/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
Школьный писал(а):
при моей схеме трансмисии крутяший момент на полуоси ГП "Луаз" 530 Н.м при свободном дифференциале, и 2118 Н.м на заблокированных диффах в раздатке и ГП, при колесах ф1210 мм.крутящие моменты интересуют
какие моменты валы/шестерни выдерживают и какие моменты возникают при вращении метровых колес
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сколько сколько ???Engenn писал(а):и 2118 Н.м на заблокированных диффах
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Что удивительного ? Бортовой держит 290 кг.м. мангуст где-то писал.lunatik писал(а):Сколько сколько ???Engenn писал(а):и 2118 Н.м на заблокированных диффах
Для тех кто не знает как перевести 290кг.м это 2900Н.м
Смотря какой вес и задачи.Engenn писал(а):как вариант думаю сделать колесные редукторы из ГП "десятки"
lunatik по ним знаток и мне предлогал ставить, но у меня пневматик класса трелёвочник, поэтому я вежливо отказался
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
????????gudvin писал(а):Что удивительного ? Бортовой держит 290 кг.м. мангуст где-то писал.
Для тех кто не знает как перевести 290кг.м это 2900Н.м
Это что за провокация??? Зачем людей в заблуждение вводишь?gudvin писал(а):lunatik по ним знаток
Достоверно эти цифры вроде должен знать ЮричEngenn писал(а):какой момент выдержит ГП десятки (девятки), в крайнем случае может подскажешь модуль зубьев?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
С конца 2стр, 3 и 4стр. про ГП 2108.
С конца 2стр, 3 и 4стр. про ГП 2108.
lunatik писал(а):????????
чуть-чуть ошибсяMongoose писал(а):Знаю я все про луазовские коники. Как не считал, больше 250-260кгс.м они не сдюжат.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
У 2108 модуль по умолчанию будет меньше, там же косой зуб.Engenn писал(а):посчитал модуль шестерни ГП 2108, получаемся модуль 3.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Необходимость вступления в зацепление более одного зуба на косозубой передаче накладывает жёсткое ограничение на соотношение величины зуба к ширине венца шестерни.
Получается, что при одинаковом диаметре и ширине венца шестерён косозубая передача будет мелкомодульной в сравнении с прямозубой, а мелкомодульный зуб не может передавать большие крутящие моменты.
Вот и получается, что в бортовых передачах с чудовищно большими крутящими моментами стоят узкие прямозубые шестерни с максимально возможным модулем зуба, какой только допустим для такого диаметра шестерни.
сварка и болгарка лучшие ключи