Вездеход 6х6 с бортовым поворотом /Проект/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Подозреваю что ему для разворота ох как много места понадобится.
Дим, если там будет Турбодизель 2.8 - развернётся на месте.... только сколько это будет весить?
Дмитрий78 писал(а):Думаю что будет стоять на месте и трещать роликами.
категорически согласен :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

xolodnov писал(а): про схему 6 колес на 2 ролика и соединение целого и полу балансира тягой что скажете??
Построенная мною математическая модель кинематической работы предложенной Вами подвески, с балансирами соединенными дополнительной тягой, говорит о не оптимальности ее работы по приспособляемости к рельефу грунта, при условии большого перепада
высот преодолеваемых препятствий.
Алексей http://kolamap.ru/
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Aлексей писал(а):
xolodnov писал(а): про схему 6 колес на 2 ролика и соединение целого и полу балансира тягой что скажете??
Построенная мною математическая модель кинематической работы предложенной Вами подвески, с балансирами соединенными дополнительной тягой, говорит о не оптимальности ее работы по приспособляемости к рельефу грунта, при условии большого перепада
высот преодолеваемых препятствий.
не могли бы показать выкладки?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей

дай пожалуйста автору ссылку на свою тему, ибо он в итоге (имхо) придёт к аналогу твоего ТС. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):Дим, если там будет Турбодизель 2.8 - развернётся на месте.... только сколько это будет весить?
Да вот ни хрена. У Влада мощи хватало, только он (вездеход) зараза стремился ехать прямо. Тупо волок юзом заблокированный борт. Красивого разворота вокруг заблокированного борта не получалось. После посещения АГ пришли к выводу что для бортоповоротника соотношение длинныширины играет не последнюю роль.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

lunatik писал(а):ибо он в итоге (имхо) придёт к аналогу твоего ТС.
Это мало вероятно, т.к., тут планируется боротовой поворот.
xolodnov писал(а):не могли бы показать выкладки?
Увы, выкладки не имеют визуального отображения.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):После посещения АГ пришли к выводу что для бортоповоротника соотношение длинныширины играет не последнюю роль.
саморекламма: об этом глаголилось раз стописят :oops:
Важнейшее имеет, а не не последнее!
Дмитрий78 писал(а):У Влада мощи хватало, только он (вездеход) зараза стремился ехать прямо.
Тупо волок юзом заблокированный борт.
естественно! а были иллюзии ???


про ширину/длину:

1300 / 2 = 650
650+1300+650 = 2600
2600 + 5см + 5см = 2700

Длинна по осям пятен 2700мм


****

600 / 2 = 300

2500 - 300 - 300 = 1900

ширина по осям пятен 1900мм

****

итого:

2700х1900 по осям пятен имеем соотношение 1:42

[:})





Холоднов, это расчёт в случае применения покрышек 1300х600
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):2700х1900 по осям пятен имеем соотношение 1:42
грубо говоря, это на асфальте, при "погружении" всё становится хуже....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Aлексей писал(а):Построенная мною математическая модель кинематической работы предложенной Вами подвески, с балансирами соединенными дополнительной тягой, говорит о не оптимальности ее работы по приспособляемости к рельефу грунта, при условии большого перепада
высот преодолеваемых препятствий.
Aлексей писал(а):Увы, выкладки не имеют визуального отображения.
ну хотябы кратко словами, в чем неоптимистичность.. я сделал модельку и поробовал ее покатать по разным поверхностям.. мне понравилось как повторяет рельеф
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik писал(а):
lunatik писал(а):2700х1900 по осям пятен имеем соотношение 1:42
грубо говоря, это на асфальте, при "погружении" всё становится хуже....
спасибо
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov


ознакомся с пристрастием :x http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5217
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik
ознакомился, интересный проект, но это переломка. И что дальше то с проектом?? последняя запись мартовская
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

xolodnov
xolodnov писал(а): хотябы кратко словами, в чем неоптимистичность..
Сложно обьяснить словами, неоптимальность в том что имеется жесткая связь между положением переднего,среднего и заднего колеса, условно говоря , среднее колесо стремится в низ а заднее и переднее в верх, и эта зависимость не всегда оптимальна для максимальной проходимости.
Попробуйте для примера рассмотреть другую схему:
два одинарных балансира, на конце одного переднее колесо , на конце второго заднее, ось качания балансиров совпадает с осью вращения роликов, среднее колесо зажато обоими роликами, поясню схема чисто теоретическая и не претендует на замену вашей концепции, т.к обе схемы обладают своими плюсами и минусами.
При конструировании роликового привода не забывайте учитывать тот факт, что, при увеличении сопротивления движению , балансир пытается провернутся во круг оси качания, и разгрузить переднее по ходу движения колесо.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):ознакомился, интересный проект, но это переломка.
Да, именно, это гарантия Проходимости.
xolodnov писал(а):И что дальше то с проектом?? последняя запись мартовская
автор видимо строит, будет что показать, наверное покажет.

Тут ведь кто-то суеверный, другой стеснительный, третий показывает только готовые машины без этапов строительства.
Люди короче разные....

Тему показал просто как образец перспективной схемы [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

xolodnov писал(а):Ролик - колесо, уже достаточно мощьный редуктор
Здравствуйте ! Пара" ролик-колесо" не является редуктором.Динамические качества машины,в данном варианте,определяются только диаметром ролика и никак не зависят от диаметра сопряжённого с ним колеса.

С уважением. [:})

Вернуться в «Строительство»