Вездеход 6х6 с бортовым поворотом /Проект/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

1400-1500 кг
Колеса 1300/500
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):1400-1500 кг
Колеса 1300/500
не... не менее полноразмерного ДВС, и с массой - это открытый аргоподобный....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Легкий кузов,.. пространственная рама обшитая алюминием и пластиком.
низ герметичный как лодка
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):Легкий кузов,..
на бортоповоротном !?
xolodnov писал(а):пространственная рама обшитая алюминием и пластиком.
удар пня в корпус?
xolodnov писал(а):низ герметичный как лодка
герметичность должна быть по верхнюю кромку колеса.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik писал(а):
xolodnov писал(а):Легкий кузов,..
на бортоповоротном !?
да
xolodnov писал(а):пространственная рама обшитая алюминием и пластиком.
удар пня в корпус?
Думаю будет похоже на Тром-4 только бортоповоротный и шестиколесный
xolodnov писал(а):низ герметичный как лодка
герметичность должна быть по верхнюю кромку колеса.

[:})
Именно так
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):Именно так
нам бы актуальную схему, хоть на салфетке , хоть карандашом :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik писал(а):
xolodnov писал(а):Именно так
нам бы актуальную схему, хоть на салфетке , хоть карандашом :ok:
Вот Изображение
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

управляя балансиром можно изменять клиренс, либо поднять одну из осей над препятствием
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):управляя балансиром можно изменять клиренс
для колёс 1300 подобных препятствий не существует в реальной природе наших широт.
xolodnov писал(а):либо поднять одну из осей над препятствием
чем поднять?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik писал(а):чем поднять?
вот как тут

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):вот как тут
это значит:

1. система гидравлики, шланги, баки, уплотнения, оси с сальниками, гидронасосы, распределители... = увеличение веса
2. увеличение мат. части структурной, усиление, косынки, штанги... = увеличение веса


Как показывает практика, все эти ухищрения приводят в итоге к ухудшению проходимости, а не аоборот :(
Аскетизм - выигрышнее получается :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov


а вообще, фотка подозрительная :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

вместо гидравлики можно использовать пневмоподушки.. у меня на УАЗике полностью пневмоподвеска установлена.. отличная вещ. пневмоподушки легкие, пневмошланг 6-8 мм, компрессор 12 вольт "беркут20" три кило, рессивером может служить рама
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

фотка взята с форума странника http://strannik.flyboard.ru/topic1225-135.html
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):вместо гидравлики можно использовать пневмоподушки
можно, но цель-то какая???
xolodnov писал(а):фотка взята с форума странника
точно :ok: понимаю что видел где-то.... а где...


Вообщем, свои соображения по регулированию клиренса я высказал, а дальше совещайтесь со своим ИМХО.

:beer: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»