Вездеход 6х6 с бортовым поворотом /Проект/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

xolodnov писал(а): поздравьте мене с преобретением нормальноразмерного токарного станка,
:beer: есть про это тема. там и отпиши с фото :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):пысыпысы.. поздравьте мене с преобретением нормальноразмерного токарного станка, а то на настольном только для моделек детальки точить можно..
у нас для этого есть специальная тема: "Станки Форумчан" :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

xolodnov писал(а):Разрешите уважаемому сообществу задать еще один "глупый" вопрос
Компановка 6х6 двухсекционный пререломка, передняя секция 4 колеса на двух балансирах в ней 3 места + водитель (габариты:ширина 2400, длинна 2600),.. задняя секция (ширина 2400, длинна 1400) моторный отсек и топливные баки.
Как будет рулится???? сижу вот с коньяком и пытаюсь разобратся по развесовке и радиусу поворота..
Почему именно такая компановка.. если в первой секции балансиры то максимально можно использовать ширину для размещения водителя и органов управления.
Просто я пытаюсь "впихнуть невпыхуемое" совместить переломку и однообьемник.
пы сы.. колесья в предполагаемом проекте 1200х600
xolodnov
Александр,вот похожий агрегат http://strannik-v.ru/topic365-735.html
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Прошу админов удалить данную тему, так как схема проекта кардинально изменилась.. а эта тема практической ценности не имеет
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Вернуться в «Строительство»