Изготовил модельку на балансирах и рычагах, поставил электромоторчики, заблокировал один борт, поробовал повернуть в жидкой глине (как густая сметана) .. хреново поворачивает на заблокированной стороне колеса и рычаги идут на излом, а гребущая сторона больше тащит вперед чем разворачивает, при работе обоих бортов в противоволожные стороны разворот значительно лучше но нагрузки на излом рычагов присутствуют..lunatik писал(а):Вас сбивает с пути истинного наличие автомобильного опыта.xolodnov писал(а):В данный момент у меня на УАЗе
Нет вакантного места в вездеходе пневматике на Жиперские девайсы, это как с космической станцией, все болтики гаечки на весах измеряются.Масса будующего ТС должна быть 1000-1200 кг, а объём покрышек около трёх кубовxolodnov писал(а):Вес авто под три тонны, спереди пневмобаллоны диаметром примерно 20 см,
Если будет Дизельный мотор , то вполне допустимо качать выхлопными газами.
Вездеход 6х6 с бортовым поворотом /Проект/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
так и должно бытьxolodnov писал(а):на заблокированной стороне колеса и рычаги идут на излом,
и так тожеxolodnov писал(а):а гребущая сторона больше тащит вперед чем разворачивает,
xolodnov писал(а):Изготовил модельку на балансирах и рычагах, поставил электромоторчики,
а фото ??? а видео ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
наконец-тоxolodnov писал(а):обдумываю возможность переломки однообъемника
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Перелопатил весь форум но ненашол ответа на свой вопрос.. обсуждалась ли схема с приводом от ролика без балансиров, три колеса на один борт а между ними два ролика, бороповоротная схема. Впринципе это схема "Лефли" только колеса между собой связаны не цепями или карданами а роликами.. Будут ли паразитные моменты на одном борту между колесами??
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
обязательно будутxolodnov писал(а):Будут ли паразитные моменты на одном борту между колесами??
даже картинка машины естьxolodnov писал(а):обсуждалась ли схема с приводом от ролика без балансиров, три колеса на один борт а между ними два ролика, бороповоротная схема.
НО, такой машин не способен к бортовому повороту
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Не способен к ботртовому повороту если просто колесики, а если на них гусеница???lunatik писал(а):обязательно будутxolodnov писал(а):Будут ли паразитные моменты на одном борту между колесами??даже картинка машины естьxolodnov писал(а):обсуждалась ли схема с приводом от ролика без балансиров, три колеса на один борт а между ними два ролика, бороповоротная схема.
НО, такой машин не способен к бортовому повороту
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
какая разница?xolodnov писал(а):Не способен к ботртовому повороту если просто колесики, а если на них гусеница???
чтоб выгребстись из колеи нужен могучий дизель.. это масса, нужны могучие оси (на выламывание), это масса.... нужны крепкая рама или кузов....
Все эти "мероприятия" утяжеляют и топят машину ещё глубже.
МИ-8 можно увеличить до МИ-26, а дальше не масштабируется, при увеличении габаритов падает грузоподъёмность вплоть до нуля.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Слава посмотри ссылку.. http://www.hydratrek.com/d2488b.php там именно такой агрегат.. только цепные передачи
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Цепи - это хорошоxolodnov писал(а):Слава посмотри ссылку.. http://www.hydratrek.com/d2488b.php там именно такой агрегат.. только цепные передачи
Только на фото агрегат не способный провалиться на полметра в колею как колёсник, клиренс не позволит, а пятнадцать сантимов верхнего слоя более чем срезаем (до определённого уплотнения конечно).
Вообщем - я не отговариваю
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
от 130го ЗИЛа, для внесения удобрений кстати, эти шины сдюжат ВСЁ !!!xolodnov писал(а):Вот меня и мучает вопрос, если там с цепями все катит, то насколько реально повторить тоже самое только с роликовым приводом, колесики правда нужны будут пожощще чем на пневмоходе
С уважением, Александр
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Разрешите уважаемому сообществу задать еще один "глупый" вопрос
Компановка 6х6 двухсекционный пререломка, передняя секция 4 колеса на двух балансирах в ней 3 места + водитель (габариты:ширина 2400, длинна 2600),.. задняя секция (ширина 2400, длинна 1400) моторный отсек и топливные баки.
Как будет рулится???? сижу вот с коньяком и пытаюсь разобратся по развесовке и радиусу поворота..
Почему именно такая компановка.. если в первой секции балансиры то максимально можно использовать ширину для размещения водителя и органов управления.
Просто я пытаюсь "впихнуть невпыхуемое" совместить переломку и однообьемник.
пы сы.. колесья в предполагаемом проекте 1200х600
С уважением, Александр
пысыпысы.. поздравьте мене с преобретением нормальноразмерного токарного станка, а то на настольном только для моделек детальки точить можно..
Компановка 6х6 двухсекционный пререломка, передняя секция 4 колеса на двух балансирах в ней 3 места + водитель (габариты:ширина 2400, длинна 2600),.. задняя секция (ширина 2400, длинна 1400) моторный отсек и топливные баки.
Как будет рулится???? сижу вот с коньяком и пытаюсь разобратся по развесовке и радиусу поворота..
Почему именно такая компановка.. если в первой секции балансиры то максимально можно использовать ширину для размещения водителя и органов управления.
Просто я пытаюсь "впихнуть невпыхуемое" совместить переломку и однообьемник.
пы сы.. колесья в предполагаемом проекте 1200х600
С уважением, Александр
пысыпысы.. поздравьте мене с преобретением нормальноразмерного токарного станка, а то на настольном только для моделек детальки точить можно..