Вездеход 6х6 с бортовым поворотом /Проект/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

xolodnov писал(а):только я хочу трех осный вездеход с однообьемным кузовом, один балансир стандартный а второй почти прямая балка у которой в центре приводной ролик
Аналогичную схему прорисовал ещё больше года назад.Балансиры соединены между собой гидроцилиндром.Всё бы ничего...Поворачиваемость такой машины будет неудовлетворительной... Для улучшения поворачиваемости нужен "квадрат" в размерах,что малореально. Есть вариант комбинированной машины. Сзади балансир,спереди независимая подвеска с управляемыми колёсами ,ведущими конечно.
С уважением. [:})
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Nemo 17 писал(а):
xolodnov писал(а):только я хочу трех осный вездеход с однообьемным кузовом, один балансир стандартный а второй почти прямая балка у которой в центре приводной ролик
Аналогичную схему прорисовал ещё больше года назад.Балансиры соединены между собой гидроцилиндром.Всё бы ничего...Поворачиваемость такой машины будет неудовлетворительной... Для улучшения поворачиваемости нужен "квадрат" в размерах,что малореально. Есть вариант комбинированной машины. Сзади балансир,спереди независимая подвеска с управляемыми колёсами ,ведущими конечно.
С уважением. [:})
Я изготовил модельку, соеденил балансиры на шарнирах жесткой тягой, вроде бы все прекрастно вписывается.. но на больших колесах действительно трудно вписатся в квадрат.. сейчас прорисовал схемку с колесами БЕЛ-79, по осям вышло 2м на 2.2м .. очень близко к квадрату
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

xolodnov писал(а):сейчас прорисовал схемку с колесами БЕЛ-79
Я тоже на Бел-79 рисовал.Правда моделировал на компе.Вроде ничего получилось. Бел-79 достаточно жёсткая.Сейчас ещё и усиленную выпустили.Но чем меньше давление в колесах,тем хуже поворачиваемось машины.

С уважением. [:})
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Nemo 17 писал(а):
xolodnov писал(а):сейчас прорисовал схемку с колесами БЕЛ-79
Я тоже на Бел-79 рисовал.Правда моделировал на компе.Вроде ничего получилось. Бел-79 достаточно жёсткая.Сейчас ещё и усиленную выпустили.Но чем меньше давление в колесах,тем хуже поворачиваемось машины.

С уважением. [:})
Давление в колесах будет регулируемым, компрессор с рессивером решают эту проблему легко.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

xolodnov писал(а):Давление в колесах будет регулируемым, компрессор с рессивером решают эту проблему легко.
А какого объёма планируется ресивер и давление в нём ?

С уважением. [:})
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Nemo 17
литров 30-40
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

А давление ?
С уважением. [:})
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Nemo 17 писал(а):А давление ?
С уважением. [:})
Беркут может накачать до 14 кг, но я обычно ставлю датчик по макс давлению на 10 кг
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):Беркут может накачать до 14 кг, но я обычно ставлю датчик по макс давлению на 10 кг
нам нужно не давление, а расход!

пусть будет максимальное давление всего 0.5 кг/см2 , но с производительностью литр/секунда.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

xolodnov писал(а):Беркут может накачать до 14 кг, но я обычно ставлю датчик по макс давлению на 10 кг
При объёме ресивера 40 л,под давлением 10 Атм в него можно "упрятать" всего 400 литров воздуха. 6 колес Бел-79 имеют объём 1500 литров.Какой смысл в ресивере ? Если только держать его для какой-то пневмосистемы ?На свою машину я поставил 2 компрессора.Один низкого давления"Turbomax" (0.25 Атм , 1000 л/мин),другой повышающий,двухцилиндровый(10 Атм ,110 л/мин)
Никакого ресивера нет.
С уважением. [:})
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

В данный момент у меня на УАЗе стоит американский компрессор производительностью 170 литров в минуту и рессивер на 30 литров, 4 пневмоподушки заменяющие пружины и рессоры накачиваются моментом за счет рессивера, а компрессор только поддерживает давление в рессивере.
Вес авто под три тонны, спереди пневмобаллоны диаметром примерно 20 см, подводящая воздух трубка 10мм.. Мотор ЗМЗ514 турбодизель, вес его не маленький, но пневмоподушки с таким весом легко справляются.

С уважнием , Александр
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Я имел ввиду,что для колёс большого объёма,ресивер бесполезен,практически. Для пневмоподвески нужен,конечно.

С уважением. [:})
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Nemo 17 писал(а):Один низкого давления"Turbomax" (0.25 Атм , 1000 л/мин)
А что это? интернет ничего не выдал, но где это взять?
Nemo 17 писал(а):Я имел ввиду,что для колёс большого объёма,ресивер бесполезен,практически. Для пневмоподвески нужен,конечно.
Но ведь колеса не надо качать с нуля - на ходу чуть приспустил, чуть подкачал, с рессивером запаздывание будет меньше...
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Изображение
Petrovich писал(а):Но ведь колеса не надо качать с нуля - на ходу чуть приспустил, чуть подкачал, с рессивером запаздывание будет меньше...
На моёй машине 8 колёс по 250 литров.В сумме 2000 л.Даже если будет ресивер на 50 литров,который займёт немалое место,при давлении 10 Атм,я буду иметь запас воздуха 500 литров.Т.е. 25 % от объёма колёс. Смысл ?

С уважением. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

xolodnov писал(а):В данный момент у меня на УАЗе
Вас сбивает с пути истинного наличие автомобильного опыта.
Нет вакантного места в вездеходе пневматике на Жиперские девайсы, это как с космической станцией, все болтики гаечки на весах измеряются.
xolodnov писал(а):Вес авто под три тонны, спереди пневмобаллоны диаметром примерно 20 см,
Масса будующего ТС должна быть 1000-1200 кг, а объём покрышек около трёх кубов :download:

Если будет Дизельный мотор , то вполне допустимо качать выхлопными газами. [:})

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»