Асвальт - узкие. Болото - широкие

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Асвальт - узкие. Болото - широкие

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Предлагаю обсудить комбинированный вариант, построенный по... мотивам данной темы:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2452

Предлагаю:
1. Внутренние колёса изготовить на базе, ну ...например... Бел-79...
2. Внешние колёса - изготовить большего диаметра и ...ну...очень узкими...
Как ... мотоциклетные...
(Или Форд-Т1)

Преимущества:
1. По асвальту изнашиваем только внешние колёса и имеем минимальный расход топлива...
2. По болоту - внешние колёса просто проваливаются в грязь и в работу включаются внутренние пневматики...

Интересно...
Кто-нибудь такое раньше делал...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

я выкладывал видео условно-похожей конструкции
[video][/video]
[video][/video]
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

yleo писал(а):я выкладывал видео условно-похожей конструкции
Дядя Юра - аналогичное - не означает такое-же...
1. В моём предложении снаружи - узкие колёса бОльшего диаметра...
2. А внутри - ПНЕВМАТИКИ...
А ведь в технике - шаг влево или вправо - ваще другой результат...?...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Владимир Дмитриевич писал(а):1. Внутренние колёса изготовить на базе, ну ...например... Бел-79...
2. Внешние колёса - изготовить большего диаметра и ...ну...очень узкими.
идея замечательная, но скорее всего так и останется идеей
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Немцы уширители. подобные тем, что на квадрике, ещё на кюбельваген ставили
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Владимир Дмитриевич
нет ощущения, что возить с собой сменные колёса будет эффективней, чем реализовывать такую конструкцию?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Реализовали в промышленном масштабе еще в 50-х годах.....шина БРДМ...К-58, узенькая "беговая" дорожка и внушительная ширина на мягком грунте (при стравливании), на фото - справа:
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Школьный писал(а):идея замечательная, но скорее всего так и останется идеей
Почему?
yleo писал(а):нет ощущения, что возить с собой сменные колёса будет эффективней, чем реализовывать такую конструкцию?
Юрий- мы живём в мире, которым правит ЛЕНЬ:
http://news.rambler.ru/7230772/
Поэтому колёса должны быть прикручены...заранее...!!!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Ладно.
Понятно, что об этом раньше уже задумывались...
И даже пробовали реализовывать...

Поэтому вопрос:
Какие колёса использовать в паре с Бел-79?
Они должны быть большего диаметра, уже и легче...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Какие колёса использовать в паре с Бел-79?
Они должны быть большего диаметра, уже и легче...
ИМПОСИБЛ ! :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Владимир Дмитриевич писал(а):1. В моём предложении снаружи - узкие колёса бОльшего диаметра...
2. А внутри - ПНЕВМАТИКИ...
- как только узкое провалится в грязь - оно сведет на нет момент реализуемый меньшим, но широким......читал когда-то отчеты о испытаниях, в том числе и подобных комбинаций....
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Владимир Дмитриевич писал(а): Юрий- мы живём в мире, которым правит ЛЕНЬ:
http://news.rambler.ru/7230772/
Поэтому колёса должны быть прикручены...заранее...!!!...
не понимаю я такой логики.. вездеход застрявший вытаскивать не лень?
интересно, насколько ленив человек, собравший вездеход и отправившийся на нём в автономку?
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Владимир Дмитриевич писал(а):идея замечательная, но скорее всего так и останется идеей
Почему?
Потому что качественно реализуема только в промышленных условиях, а для этого производственникам нужен энтузиазм, расчеты, модели, формы, подумать им придется в конце концов. Им это надо? Те шины низкого давления, которые сейчас производятся, и так разбирают хорошо. Причем большим спросом пользуются те, которые подешевле.
Иванович писал(а):Реализовали в промышленном масштабе еще в 50-х годах
Отработанный прием, в данном случае потребует износостойкого состава смеси на беговой при перекачанной шине. (малослойную шину, кстати до каких давлений можно качать?).
Также, возможен более сложный вариант реализации идеи с дополнительной камерой внутри, воздействующей именно на беговую дорожку.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Школьный писал(а):(малослойную шину, кстати до каких давлений можно качать?).
Двухслойный потрох одетый на родной кразовский диск накачали примерно до 7-ми "очков" (по словам машиниста кировца, который и качал штатным компрессором)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Это похоже на безклиренсный планетоход, у которого колеса стояли веретенообразные, практически касаясь друг друга в центральной части, там где у нормального авто редуктор.

Вернуться в «Колёса для пневматика»