Паровой двигатель для Тром-8

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Паровая машина, при кустарной технологии, это что-то около тонны веса. Не считая жидкости.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Белый Дом писал(а):Ребята! Вы, што???!!
Зачем тащить с собой тонну топлива, если сухостой на каждом шагу, только в топку подкидывай, основа бензопила, лучёвка в зип и вечный двигатель
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yukko писал(а):Паровая машина, при кустарной технологии, это что-то около тонны веса
Современные кустарные, это высокие технологии 60-х годов :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

А в обычном ДВС бензиновом, какое давление при сгорании топлива ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Саня писал(а):Современные кустарные, это высокие технологии 60-х годов
Не скажи! В 60-х мы в космосмос полетели, а через полвека, по моему возвращаемся в каменный век. (по технологиям)
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

gudvin
вопрос непонял :oops: если степень сжатия то от 9.5 до 11-12 :wink:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yukko писал(а):а через полвека, по моему возвращаемся в каменный век.
Всё новое, это хорошо забытое старое, в 80-х был проект магистрального, полностью автоматизированного паровоза, состоящего из 3-х секций, все активные бункер-котёл-конденсаторная(для охлаждения конденсата) в серию не пошло из за перестройки.

Глупо жечь высокооктановый бензин, привозимый на ветролёте, при наличии дров под ногами.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

казерог писал(а): если степень сжатия то от 9.5 до 11-12
не степень, а давление при вспышке топлива
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

я не инженер, но мне кажется
gudvin писал(а):А в обычном ДВС бензиновом, какое давление при сгорании топлива ?
Я не инженер, но мне кажется у ДВС и ПМ немножко другой принцип.
У ДВС максиммальное давление в момент вспышки, а у ПМ давление должно быть постоянным на весь рабочий ход. Может конечно я и не прав.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Саня писал(а): а давление при вспышке топлива
и в чем разница при вспышке топлива :oops:
Последний раз редактировалось казерог 11 авг 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Саня писал(а):в серию не пошло из за перестройки.
Много чего перестройка загубила.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

yukko писал(а):У ДВС максиммальное давление в момент вспышки,
Об этом и спрашиваю, сколько атм ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Статейка
там много, по тому только ссылка
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/kotli_54.shtml
Так, при повышении давления с 15 atm раб. до 80, при неизменной темп-ре перегрева 400R, экономия топлива составляет всего ~3,3%. Поэтому главная выгода от применения пара высокого давления лежит не в области котельной установки, а в области парового двигателя


http://vparavoz.com/kp/kp_7.html

http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

казерог писал(а):и в чем разница при вспышке топлива
читай по ссылкам, в конце сжатия 10, ну 20 у дизеля атм. а после вспышки 6-9 мПа 60-90 атм

http://jeep.auto.ru/Converters/pressure_converter.htm
Последний раз редактировалось Саня 11 авг 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

gudvin писал(а):Об этом и спрашиваю, сколько атм ?
А сколько длится вспышка? При разном октановом числе и степени сжатия, и режим горения разный. Это , по моему, сравнивать горение дымного пороха и гексагена или гептила.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»