Паровой двигатель для Тром-8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё новое, это хорошо забытое старое, в 80-х был проект магистрального, полностью автоматизированного паровоза, состоящего из 3-х секций, все активные бункер-котёл-конденсаторная(для охлаждения конденсата) в серию не пошло из за перестройки.yukko писал(а):а через полвека, по моему возвращаемся в каменный век.
Глупо жечь высокооктановый бензин, привозимый на ветролёте, при наличии дров под ногами.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
я не инженер, но мне кажется
У ДВС максиммальное давление в момент вспышки, а у ПМ давление должно быть постоянным на весь рабочий ход. Может конечно я и не прав.
Я не инженер, но мне кажется у ДВС и ПМ немножко другой принцип.gudvin писал(а):А в обычном ДВС бензиновом, какое давление при сгорании топлива ?
У ДВС максиммальное давление в момент вспышки, а у ПМ давление должно быть постоянным на весь рабочий ход. Может конечно я и не прав.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Статейка
там много, по тому только ссылка
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/kotli_54.shtml
http://vparavoz.com/kp/kp_7.html
http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml
там много, по тому только ссылка
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/kotli_54.shtml
Так, при повышении давления с 15 atm раб. до 80, при неизменной темп-ре перегрева 400R, экономия топлива составляет всего ~3,3%. Поэтому главная выгода от применения пара высокого давления лежит не в области котельной установки, а в области парового двигателя
http://vparavoz.com/kp/kp_7.html
http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml
Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
читай по ссылкам, в конце сжатия 10, ну 20 у дизеля атм. а после вспышки 6-9 мПа 60-90 атмказерог писал(а):и в чем разница при вспышке топлива
http://jeep.auto.ru/Converters/pressure_converter.htm
Последний раз редактировалось Саня 11 авг 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия