Алюминиевый вездеход на 1300 колесах /ЧИСТКА ТЕМЫ/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Шокер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:09
Откуда: Самара

Сообщение Шокер »

Le Penseur, извиняюсь, невнимательно прочитал.
АБС блок работает только при НАЖАТИИ педали тормоза, нам нужно нажимать на ГАЗ
Конечно, задача в принципе выполнимая, одной ногой можно управлять двумя педалями, по крайней мере на классических машинах так отжигают резину, чуть прижав педаль тормоза носком (первым ведь в работу вступает контур передних тормозов), а задние пускают в букс и крутятся на месте.
Но на внедорожье, пока мы будем пытаться виртуозно поймать момент одной ногой на двух педалях, да еще, что бы не заблокировать совсем колесо + одной рукой перетыкивая выключатели клапанов и регулируя потенциометр, запросто можно тупо запутаться :))) А в худшем случае напрочь потерять управление, что скажется неблагоприятно для безопасности на серьезных диагоналях...
Представил картину, как водитель будет выписывать за рулем это действо :)))
Администрация интернет-магазина www.nivatuning.ru
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

чейто раздул я полемику..
lunatik писал(а):отличается от существующего железа
на моей машине, например, происходит подтормаживание буксующего колеса( когда буксуешь в гуано, а не поддерживает курс на гололеде или при резком старте ) без изпользования педали тормоза. я жму на газ, она притормаживает колесо(а) самостоятельно без какого либо моего уччастия и не сбавляя мощности двигателя, и я выбираюсь(или нет :))) )..
я лишь предлагал максимально упростить эту схему и применить на вездеходе в качестве замены блокировок.
хотя полноценной замены блокировок этим не получится на мой взгляд. по ощущениям на блокировке вылезает лучше, так как тормоз он все таки тормоз :wink:
хотя с другой стороны можно крутть восьмерки и небоятся ,что чего-нибудь свернет в трансмиссии

я и писал, кстати, "соответствующий блок ABS" , который может самостоятельно тормозить и без водителя(без нажатия на педаль тормоза) и любое колесо отдельно в любой требуемой комбинации...
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):на моей машине, например, происходит подтормаживание буксующего колеса( когда буксуешь в гуано, а не поддерживает курс на гололеде или при резком старте ) без изпользования педали тормоза. я жму на газ, она притормаживает колесо(а) самостоятельно без какого либо моего уччастия и не сбавляя мощности двигателя,
попробуй ещё раз - и внимааааательно посмотри на тахометр :wink:


жду ответа [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):внимааааательно
сто процентов! буксовал лично в снегу больше метра. ехали неспеша и за разговором попал в перемет на дороге. так как о дороге совсем не думал то ехал просто на 4WD. и сооответственно когда колеса буксанули то, она сама сбросила обороты, и я встал. но потом когда переключил трансмиссию на 4LLc и она слушалась газа БЕЗ корректировки. только притормаживая буксующее колесо, тем самым перекидуваю момент на тколесо которое более прижато. там еще в этом режиме пониженная включается и блокировка межосевого диференциала(еще ранее)..
но суть отдна-обороты не снижает
Le Penseur писал(а):7. Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Изображение


взято отсюда : http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm



lunatik
и еще хотел спросить: ссылки вообще ни какие нельзя встраивать? зачем тогда такая функция [:})
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

а теперь представте, одно колесо у вас зажало ну скажем между бревен на гати, второе висит в воздухе и притормаживается " без сброса газа". Снно, что случится ? привильно, покрошит зубы в редукторе или свернет привод. Так то, машину вашу не дураки делали.
Так что все аткие системы душат мотор.
МЛ 350 супруги снижает обороты в момент диагонали. А таковая частенько - дурацкая короткоходная торсионка спереди + нечищенные места на парковке. Но надо отдать должное- трещит, но едет.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

ИванS
устал доказывать. сбрасывает значит сбрасывает. у меня НЕ СБРАСЫВАЕТ. висел четыремя колоесами и не сбрасывало. тока трещал абс постоянно.

доказывать больше ничего не буду. все написал. кто внимательно вчитываться в цитаты и слова, может меня поддержит. на выкрики необоснованные больше не отвечаю. я обосновываюсь на свой M-Pajero 3 на которой установллен Mitsubishi Active Traction Control, который вожу ЛИЧНО. что там у кого у жены я не знаю, и что она в это время на машине нажимает мне тоже не известно..

давно ли ML внедорожник кстати?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):сто процентов! буксовал лично в снегу больше метра. ехали неспеша и за разговором попал в перемет на дороге. так как о дороге совсем не думал то ехал просто на 4WD. и сооответственно когда колеса буксанули то, она сама сбросила обороты, и я встал. но потом когда переключил трансмиссию на 4LLc и она слушалась газа БЕЗ корректировки.
Мысль твоя понятна :ok:
Вопрос - ты считаешь что "газ" не сбрасывается на пониженом ряду в твоём машине или как?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):устал доказывать
брось психовать, оставаемся в конструктиве темы :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):не сбрасывается на пониженом ряду
да. именно так и есть
Le Penseur писал(а):Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
будет потеплее сниму обязательно видео при диагоналке, как он себя ведет. что б не голословно. сейчас холодно очень и не хочется при таких температурах рисковать трансмиссией хоть сколько-нибудь..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):да. именно так и есть
он считает что ты буксируешь прицеп...., а не в говнах находишься. .такое возможно!?
Le Penseur писал(а):будет потеплее сниму обязательно видео при диагоналке,
оч. правильно, ждёмс [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):буксируешь прицеп
неа, режим специально для говен. в нем более 40-50км/ч нельзя разгонятся. для буксировки прицепа просто рекомендуют включить четыре колеса.
просто когда я начинал еще ездить на ней и пробовал разные режимы ради интереса, меня поразила разница когда газ сбрасывает, и он никуда не едет; и когда включаешь 4llc все, попёр вперед. неприятные ощущения от подтормозки естть, но все равно чувствуется, что проходимость реально повышается. :roll:
причем приятно, что не паришься о трансмиссии; т.к. в это же время возможно выехать на твердый грунт и крутиться как хочешь и ничего в ней не свернешь..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

говен щас не найти. попытался сделать небольшую горку. газ в конце сбросил сам, чтоб не перепрыгнуть и не лечь на деревягу порогом..
режим 4LLC

[video][/video]

может видео не убедительное из-за короткой пробуксовки. длительные по времени буксования сейчас не устроить , но слышно что обороты довольно высокие и без отсечки.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):говен щас не найти. попытался сделать небольшую горку. газ в конце сбросил сам, чтоб не перепрыгнуть и не лечь на деревягу порогом..

режим 4LLC

посмотрел видик... не монимаю алгоритма системы, столь очевидные пробуксы :(
у меня (по ощущениям) максимальная величина пробуксовки движителя , пол оборота/оборот максимум,
далее скрееееежет работы тормозов и деакселерация.


Ты может на словах скажи, что должно было быть видно на видео?
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):столь очевидные пробуксы
пробуксы потому что все таки жесткой блокировки одного колеса нет.видимо что б сберечь трансмиссию.
сейчас мороз и поэтому хватает даже небольшой подтормозки буксующего колеса чтоб он тронулся при вывешанных двух колесах. заднее правое практически без зацепления. переднее левое тоже но чуть больше. если обратишь внимание на переднее правое колесо то видно в какой то момент как оно буксует. хотя его на тот момент больше всего прижимает и оно буксовать не должно. висящие колеса протормозились и перекинуло момент на загруженые колеса. и он заехал..

деакселерации не было, просто он сразу стартанул. и мне пришлось сбросить газ чтоб не натворить чего-нитть .
по хорошему надо самому прокатиться и все понятно будет.

летом нашел на лесной дороге нагрейдированный бруствер. вывесил его полностью( колеса висели 15-20 см) и далее в горку он поехал(на 4LLC). просто на 4Н он тормозит и бросает газ. жаль не догадался тогда поснимать. там очень наглядно было
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):летом нашел на лесной дороге нагрейдированный бруствер. вывесил его полностью( колеса висели 15-20 см) и далее в горку он поехал(на 4LLC). просто на 4Н он тормозит и бросает газ. жаль не догадался тогда поснимать. там очень наглядно было
БМВ-Х5 и МЛки по "стиральной доске" смотрел видики !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»