Конечно, задача в принципе выполнимая, одной ногой можно управлять двумя педалями, по крайней мере на классических машинах так отжигают резину, чуть прижав педаль тормоза носком (первым ведь в работу вступает контур передних тормозов), а задние пускают в букс и крутятся на месте.АБС блок работает только при НАЖАТИИ педали тормоза, нам нужно нажимать на ГАЗ
Но на внедорожье, пока мы будем пытаться виртуозно поймать момент одной ногой на двух педалях, да еще, что бы не заблокировать совсем колесо + одной рукой перетыкивая выключатели клапанов и регулируя потенциометр, запросто можно тупо запутаться А в худшем случае напрочь потерять управление, что скажется неблагоприятно для безопасности на серьезных диагоналях...
Представил картину, как водитель будет выписывать за рулем это действо