Алюминиевый вездеход на 1300 колесах /ЧИСТКА ТЕМЫ/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

holodos
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
Имя: 8-923-625-0898
Откуда: Новокузнецк

Сообщение holodos »

http://www.nivatuning.ru/product/blokir ... valracing/
Во, вроде получилось. Так вот, господа, нужный ли этот девайс? И что такое преднатяг или коэффициент? И как он подбирается?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

holodos писал(а):Во, вроде получилось
должно было получится так примерно так

Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2121*,2131 в задний и передний редуктор (старого образца). В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м.

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
varut
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:46
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение varut »

Похоже Ваш кузов должен был стать таким вездеходом:
avsheff писал(а):Вот такой вездеход продается http://spec.drom.ru/9430732.html
Обратите внимание на гусеницы.
holodos
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
Имя: 8-923-625-0898
Откуда: Новокузнецк

Сообщение holodos »

varut
За ссылочку отдельно [:}). Это и есть точно такой же кузов как у меня.
Похоже, это тот вездеход, про который я упоминал ранее. Но что-то продавец про 2011 год выпуска явно подзагнул. Заводского там где-то половина (если не считать сам кузов). Да, гуски интересны, но мой на колесах будет. И вообще, такой конструкции гусениц я не видел еще.
holodos
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
Имя: 8-923-625-0898
Откуда: Новокузнецк

Сообщение holodos »

Представляю, сколько он бенза хавает...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

holodos
Привет сосед. Извените что вмешиваюсь. Это я взял второй кузов у Евгения , фотка есть в теме "Гусеничник" на 4 стр.(свою тему открою позже). А тот что продается с "интересными" гусками толком не ездет, их даже на газ 71 лепили . Это просто эксперимент был.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шокер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:09
Откуда: Самара

Сообщение Шокер »

http://www.nivatuning.ru/product/blokir ... valracing/
Во, вроде получилось. Так вот, господа, нужный ли этот девайс? И что такое преднатяг или коэффициент? И как он подбирается?
На связи непосредственно администрация магазина ниватюнинг.ру.
Я очень не рекомендую установку автоматического дифф-ла для автомобилей Нива (22шлица) и (24 шлица) с резиной выше 29" и с штатными: мостом; приводами и полуосями.
Блокировка способна просто тупо порвать эти узлы при экстремальной нагрузке :)
Администрация интернет-магазина www.nivatuning.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шокер писал(а):На связи непосредственно администрация магазина ниватюнинг.ру.
дык отпиши в подписи это, думаю сие весьма полезно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
holodos
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
Имя: 8-923-625-0898
Откуда: Новокузнецк

Сообщение holodos »

lunatik писал(а):
Шокер писал(а):На связи непосредственно администрация магазина ниватюнинг.ру.
дык отпиши в подписи это, думаю сие весьма полезно [:})
Согласен. Как еще можно заставить грести все четыре колеса?
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

holodos писал(а):заставить грести все четыре
притормаживать буксующее колесо. гдето была на форуме тема про антипробуксовочную систему от иномарки.
может быть подобрать узел АБС соответствующий?! на паджере например блокировка только одна(межосевая), самый последний режим контролирует все четыре колеса(буксующее тормозит) без сброса газа (не как курсовая устйчивость, которая сбрасывает обороты при срабатывании).
ну только вопрос бюджета наверно..

ну и будет ли такие задачи выполнять один блок АБС, сам по себе(без компьютера)?..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):будет ли такие задачи выполнять один блок АБС, сам по себе(без компьютера)?..
нет, не будет :( нужна система контроля тяги которая в свою очередь требует и компа и АБС :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik писал(а):система контроля тяги
а зачем? речь не про курсовую устойчивость, это она сбрасывает обороты.
я ж говорю, когда самый последний режим включаешь и начинаешь буксовать, обороты машина уже не контрлирует. давишь на газ -колесо если буксует, то срабатывает антипробуксовочная для каждого колеса отдельно. но обороты не сбрасываются и проскакиваешь ходом.
в этом режиме система контроля тяги не работает совсем
но это ощущения с точки зрения пользователя.
короче вопрос: будет ли соотвтствующая АБС притормаживать колесо без главного контроллера автомобиля?! то есть работать как самостоятельная единица?!
сможет кто нибудь ответить?..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):будет ли соотвтствующая АБС притормаживать колесо без главного контроллера автомобиля?! то есть работать как самостоятельная единица?!
НЕТ, НЕ БУДЕТ
Le Penseur писал(а):а зачем? речь не про курсовую устойчивость, это она сбрасывает обороты.
Система Контроля Тяги и Система Курсовой Устойчивости - разные алгоритмы :wink:

То, что желается тебе обеспечивает не антипробуксовка, а именно контроль тяги.

Вообще-то, АБС/Контроль тяги/Антипробуксовка есть дополнение друг друга на вумных машинах, причём неотделимые физически, только программно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik
ну насамом дле я ожидал что нбуть подобного
lunatik писал(а):на вумных машинах, причём неотделимые физически
%)
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

lunatik
тогда поставим вопрос по дргому.
нелзя ли использовать соответствующий блок АБС как исполнительный механизм. а управляющий блок создать на основе какой нить элементарной электроники. датчики Холла наверно смогут снимать информацию о частоте вращения колеса. "какой нить простой блок электроники" сравнивает сигналы и управляет блоком АБС, тот тормозит нужное колесо.
такое возможно?
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Вернуться в «Строительство»