Алюминиевый вездеход на 1300 колесах /ЧИСТКА ТЕМЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
должно было получится так примерно такholodos писал(а):Во, вроде получилось
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2121*,2131 в задний и передний редуктор (старого образца). В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:46
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Похоже Ваш кузов должен был стать таким вездеходом:
avsheff писал(а):Вот такой вездеход продается http://spec.drom.ru/9430732.html
Обратите внимание на гусеницы.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
varut
За ссылочку отдельно . Это и есть точно такой же кузов как у меня.
Похоже, это тот вездеход, про который я упоминал ранее. Но что-то продавец про 2011 год выпуска явно подзагнул. Заводского там где-то половина (если не считать сам кузов). Да, гуски интересны, но мой на колесах будет. И вообще, такой конструкции гусениц я не видел еще.
За ссылочку отдельно . Это и есть точно такой же кузов как у меня.
Похоже, это тот вездеход, про который я упоминал ранее. Но что-то продавец про 2011 год выпуска явно подзагнул. Заводского там где-то половина (если не считать сам кузов). Да, гуски интересны, но мой на колесах будет. И вообще, такой конструкции гусениц я не видел еще.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:09
- Откуда: Самара
На связи непосредственно администрация магазина ниватюнинг.ру.http://www.nivatuning.ru/product/blokir ... valracing/
Во, вроде получилось. Так вот, господа, нужный ли этот девайс? И что такое преднатяг или коэффициент? И как он подбирается?
Я очень не рекомендую установку автоматического дифф-ла для автомобилей Нива (22шлица) и (24 шлица) с резиной выше 29" и с штатными: мостом; приводами и полуосями.
Блокировка способна просто тупо порвать эти узлы при экстремальной нагрузке
Администрация интернет-магазина www.nivatuning.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
дык отпиши в подписи это, думаю сие весьма полезноШокер писал(а):На связи непосредственно администрация магазина ниватюнинг.ру.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:58
- Имя: 8-923-625-0898
- Откуда: Новокузнецк
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
притормаживать буксующее колесо. гдето была на форуме тема про антипробуксовочную систему от иномарки.holodos писал(а):заставить грести все четыре
может быть подобрать узел АБС соответствующий?! на паджере например блокировка только одна(межосевая), самый последний режим контролирует все четыре колеса(буксующее тормозит) без сброса газа (не как курсовая устйчивость, которая сбрасывает обороты при срабатывании).
ну только вопрос бюджета наверно..
ну и будет ли такие задачи выполнять один блок АБС, сам по себе(без компьютера)?..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
нет, не будет нужна система контроля тяги которая в свою очередь требует и компа и АБСLe Penseur писал(а):будет ли такие задачи выполнять один блок АБС, сам по себе(без компьютера)?..
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
а зачем? речь не про курсовую устойчивость, это она сбрасывает обороты.lunatik писал(а):система контроля тяги
я ж говорю, когда самый последний режим включаешь и начинаешь буксовать, обороты машина уже не контрлирует. давишь на газ -колесо если буксует, то срабатывает антипробуксовочная для каждого колеса отдельно. но обороты не сбрасываются и проскакиваешь ходом.
в этом режиме система контроля тяги не работает совсем
но это ощущения с точки зрения пользователя.
короче вопрос: будет ли соотвтствующая АБС притормаживать колесо без главного контроллера автомобиля?! то есть работать как самостоятельная единица?!
сможет кто нибудь ответить?..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
НЕТ, НЕ БУДЕТLe Penseur писал(а):будет ли соотвтствующая АБС притормаживать колесо без главного контроллера автомобиля?! то есть работать как самостоятельная единица?!
Система Контроля Тяги и Система Курсовой Устойчивости - разные алгоритмыLe Penseur писал(а):а зачем? речь не про курсовую устойчивость, это она сбрасывает обороты.
То, что желается тебе обеспечивает не антипробуксовка, а именно контроль тяги.
Вообще-то, АБС/Контроль тяги/Антипробуксовка есть дополнение друг друга на вумных машинах, причём неотделимые физически, только программно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
lunatik
тогда поставим вопрос по дргому.
нелзя ли использовать соответствующий блок АБС как исполнительный механизм. а управляющий блок создать на основе какой нить элементарной электроники. датчики Холла наверно смогут снимать информацию о частоте вращения колеса. "какой нить простой блок электроники" сравнивает сигналы и управляет блоком АБС, тот тормозит нужное колесо.
такое возможно?
тогда поставим вопрос по дргому.
нелзя ли использовать соответствующий блок АБС как исполнительный механизм. а управляющий блок создать на основе какой нить элементарной электроники. датчики Холла наверно смогут снимать информацию о частоте вращения колеса. "какой нить простой блок электроники" сравнивает сигналы и управляет блоком АБС, тот тормозит нужное колесо.
такое возможно?