Слушай, может ну его нафиг это вездеходостроительство, слетаем в НЗ с проверкой?dil писал(а):Спасибо за ссылочку, но у нас нет новозеландских песчаных пляжей, поэтому:
Посмотрим на местных аборигенов, себя покажем
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Слушай, может ну его нафиг это вездеходостроительство, слетаем в НЗ с проверкой?dil писал(а):Спасибо за ссылочку, но у нас нет новозеландских песчаных пляжей, поэтому:
Не понял ,Где в проекте ролики???????? Не,без роликов не поплывет и точно не поедет!!!!dil писал(а):Да, гемор ещё тот... Помнишь, как граф Калиостро в фильме "...а остальные соперники мне не интересны."
Вдруг что-то придумается? А же не собираюсь делать фуфло, не нарисуется, значит не буду...
Цепные передачи реальны, но очень не хочется. Складывающиеся поперечные рычаги нравятся, но на чём получить такой излом? Шрус не потянет... Шланги?
Поеду что-нибудь рисовать... Куплю пива...
Лунаплыв?
Юрич писал(а):dil
Главное, в самом начале определиться с приоритетами: поскольку амфибия это недокатер и недоавтомобиль одновременно, то надо решить:
Вариант 1: Хороший катер с посредственными ходовыми качествами по суше (предельный вариант катер грузится в воде на прицеп и вытаскивается на берег тягачом - Геленвагеном)
вариант 2: Хороший вездеход с удовлетворительными мореходными качествами. Это более реально и выполнимо, ИМХО. На воде не использовать объем пневматиков, поднимать их из воды, неразумно. Может попробовать опустить днище при помощи Аир-багов (пневмо-домкратов) или обтекатели легкие. Насколько важна скорость на воде и обводы, что то же надо приносить в жертву "земноводности"?
dil писал(а):Извиняюсь, если меня не на тот форум занесло, но крутится в бошке последнее время мысль о ездящей лодке.
Пока толком не оформилось, но идея сделать лодку с нормальными (ну почти) обводами, но на земле имеющую проходимость не хуже Нивы/УАЗ. Главное достоинство - не надо бросать машину на берегу и дёргаться из-за этого.
Предварительные прикидки: одно- или двух-четырёхместное. Колёса в идеале бы Шаину на узкие нивские диски, ну или нечто подобное. Двиг китайский окомотор. Колёса убирающиеся. Задняя подвеска возможно на продольных рычагах с цепью внутри. Передняя пока не знаю.
Подъём колёс за счёт пневмоцилиндров (подушек?), они же выполняют роль пружин на земле.
Винт предположительно в тунеле, вроде водомёта, чтоб не заморачиваться с убиранием его. Не знаком с водно-моторной темой, но разберусь, авось....
Давайте все бредовые идеи, включая ругательство.
Сказал "кот" и благополучно слинялВладимир Дмитриевич писал(а):Но "кот" знает - как решить
Саня писал(а):если не ошибаюсь детище порша времён ВОВ, талмут смотреть в облом
Дил на таком УАЗеке может даже покататься, если захочет.Саня писал(а):как бы УАЗ ???